Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
Как правильно внедрять RPA в компании
Market.CNews опубликовал рейтинг платформ роботизации RPA 2024
Рейтинг российских платформ роботизации RPA 2024
Как умный ROBIN.Ассистент восполняет недостатки классической автоматизации
Павел Борченко: «С ROBIN.Ассистентом можно общаться через чат и ставить задачи без какой-либо технической подготовки»
Пять проблем LLM, GPT и умных чат-ботов, которые пытается решить все человечество
Какие технологии лежат в основе современных чат-ботов и виртуальных помощников? Погружаемся в RAG, LLM, GPT, BERT, OCR
ИИ, Mobile, модульность и другие требования к ERP-системе ближайшего будущего
Реинкарнация BPM: количественные изменения или новый этап в развитии систем управления процессами?
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг российских HRM-систем 2024
Тарас Сорока, УБРиР: Роботизация принесла нам более 100 миллионов рублей экономии
CloudMTS первым из российских облачных провайдеров запустил платформу роботизации по модели RPA-as-a-Service. Исследование
10 факторов, меняющих роль ИТ-директора в 2024 году
Павел Борченко, ROBIN (SL Soft): будущее рынка RPA — за гиперавтоматизацией
Рейтинг российских платформ роботизации RPA 2023
Виды RPA-платформ и их особенности
Market.CNews опубликовал рейтинг российских платформ роботизации RPA 2023
4 процесса для роботизации в первую очередь
Рейтинг Low-code платформ 2023
Рейтинг CRM-систем 2023. Карта рынка
Олег Тихомиров, ВТБ: Программная роботизация — это и операционный инструмент, и способ апробации новых идей
Павел Борченко, SL Soft: «ROBIN — это объединение слов ROBotic INtelligence, а роботизированный интеллект — это как раз то, к чему движется наша платформа»
Защищенный корпоративный маркетплейс и фабрика программных роботов
Артем Несмеянов, Центр корпоративных решений: Окупаемость наших роботов RPA не превышает 1 года
Николай Буланов, PIX Robotics: Процессный подход — это новый этап управления организацией
Станислав Мартинович, «АЛРОСА»: Мы планируем дальнейшее расширение экосистемы программных роботов по множеству направлений деятельности компании
Market.CNews опубликовал рейтинг BPM-систем 2023
Константин Истомин, Directum: «Время классических BPM-систем прошло»
Чем интеллектуальные цифровые сотрудники ROBIN лучше программных роботов
Антон Тумаков, ЕДИНЫЙ ЦУПИС: «В нашей компании роботизация приносит пользу сотрудникам большинства департаментов»
Татьяна Лунькова, ДОМ.РФ: Мы начали со сложных процессов и теперь легко роботизируем простые
Роботизация в сети «Лента»: миграция 46 процессов с Blue Prism на Primo RPA за 2,5 месяца
Артем Задоя, «Сберсервис»: У RPA в России большие перспективы, и мы видим этот повышенный спрос
Итоги года: PIX Robotics выполняет крупнейший в Европе проект миграции RPA
Ключевые нюансы импортозамещения RPA: как выбрать российское решение
Андрей Баев, «Уралсиб Страхование»: От мирового лидера перешли к российскому вендору RPA и поняли, что ничего не потеряли
Как работают современные RPA-платформы и из чего они состоят
Сергей Белостоцкий, владелец продукта PIX BI: BI-системы — это не роскошь, а норма как для крупного бизнеса, так и для СМБ
Обзор платформы бизнес-аналитики PIX BI
Гиперавтоматизация бизнес-процессов: что доверить роботу, а что сделать самому
Выбираем RPA-платформу прямо сейчас, или Как закрыть потребности рынка в условиях импортозамещения
Market.CNews готовит обновление рейтинга RPA-систем. Идет сбор данных
Market.CNews опубликовал рейтинг Low-code платформ 2022
iBPMS — новое слово на рынке BPM
Market.CNews опубликовал рейтинг BPM-систем 2022
Путь с нуля до лидеров рынка: Иван Мельников — о платформе роботизации Robin RPA
5 трендов на рынке RPA от Market.CNews
Заоблачные перспективы: СЭД на базе Microsoft 365
Какие задачи роботы RPA решают уже сегодня
Рейтинг RPA от Market.CNews кардинально обновлен. На этот раз решения сравнили по 27 параметрам
Как происходит импортозамещение RPA на практике: кейсы и примеры
На что способны современные роботы RPA и как они работают: очень подробное интервью с Blue Prism
Настоящее и будущее CRM-системы от 1С: подробный обзор ситуации
6 главных тенденций в развитии ВРМ-систем
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг BPM-систем 2021
Андрей Холинов, генеральный директор К2РУ: «Чат-боты, RPA и AI — новый виток развития BPM-сегмента»
Low-code — новая реальность для бизнеса
Market.CNews впервые в России опубликовал рейтинг и мишень RPA-систем
ROOMY bots RPA — комплекс для автоматизации процессов с помощью роботов
Ваш персональный ассистент: RPA как система обучения сотрудников
Что такое RPA, кому и зачем нужны эти технологии и что получит компания, которая внедрит RPA
Андрей Чепакин, ELMA: Справедливая цена именной лицензии BPM — 10 тыс. рублей
CRM после COVID-19 — что изменилось и что нужно бизнесу
RPA
|
|||||
Поиск подходящих тарифов... |
Продукты Primo RPA успешно сертифицированы для работы с ОС «РОСА Хром»
Компания «Яшин и Партнеры» автоматизировала работу с документами с помощью роботов Sherpa RPA
Международный концерн Zeppelin перешел на российскую ECM-платформу «Элар Контекст»
Softline собрал 100% российского разработчика, оцененного почти в полмиллиарда
RPA (Robotic Process Automation, роботизированная автоматизация процессов) – это технология автоматизации бизнес-процессов компании, основанная на использовании роботов (компьютерных ботов).
Ключевым отличием RPA от других видов автоматизации называют способность роботов (ботов, алгоритмов) обучаться. Обучение реализуется через наблюдение за действиями человека при работе за компьютером (отслеживание движений мышью, нажатий на клавиатуру, фокуса на элементах). Анализируя действия человека, робот находит закономерности и, таким образом, "понимает", как именно выполняется та или иная задача.
Наиболее простыми к роботизации являются следующие процессы:
Впоследствии роботы стали демонстрировать следующие функции:
Стоимость RPA формируется гибко и зависит от количества роботов и их функционала. Одним из важных параметров является формат поставки средств роботизации: облако, коробка, on-prem.
Технологии RPA активно внедряются представителями крупного бизнеса для снижения издержек, роста бизнеса при сохранении численности штата, освобождения сотрудников от рутинной работы, повышения качества выполняемой работы за счет снижения человеческого фактора.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.