
Настоящее и будущее low-code решений
Что выгоднее — внедрить одну интеллектуальную систему или интегрировать несколько ИИ-сервисов?
Кирилл Пивоваров, FIS: Востребованность систем класса no-code/low-code будет расти десятками процентов в год
Максим Шилов, Optimacros: Наше решение находится на стыке планирования, аналитики и решения оптимизационных задач. Оно объединяет функционал BI, EPM и IBP-систем
Юрий Губанов, ГК «РТК-Солар»: Мы создаем лучший клиентский опыт, предоставляя заказчикам технологии и сервис под их задачи
Елена Черникова, «РТК-Солар»: Стандартизация процедур защиты от утечек информации усилит эффективность защиты конфиденциальных данных организаций
Платформа для управления охраной труда и промышленной безопасностью EHSM от разработчика «КИТ Консалтинг»
Антон Чунаев, Selectel: о настоящем и будущем высокопроизводительных вычислений, видеокартах и рынке ML
Игорь Гербылев, Just AI: Для ML, AI и речевых технологий серверы на базе GPU в три раза выгоднее обычных
Павел Борченко, SL Soft: «ROBIN — это объединение слов ROBotic INtelligence, а роботизированный интеллект — это как раз то, к чему движется наша платформа»
Олег Тихомиров, ВТБ: Программная роботизация — это и операционный инструмент, и способ апробации новых идей
Как «приземлить» SAP глобальной компании в российское облако МТС и локализовать бизнес. История партнерства #CloudMTS и Novardis на примере проекта для крупного международного холдинга
Email-рассылки
Количество пользователей сервисом от лица вашей компании
Количество подписчиков в вашей базе
Количество писем, которое планируется рассылать в месяц
Количество email-адресов, которые будут проверяться за 1 месяц
Количество сегментов, на которые вы планируете разбить базу подписчиков
Количество писем в цепочке
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
Email-рассылки – инструмент оповещения своей аудитории и потенциальных клиентов о новостях компании, актуальных предложениях, акциях и других событиях.
Сервис email-рассылок предоставляет возможность вести базу контактов, распределяя адреса по группам, отслеживать читаемость писем, делать повторные рассылки заинтересованной аудитории, строить воронки продаж, проводить А/Б-тесты и другие функции.
Стоимость сервиса зависит от числа подписчиков, количества отправляемых в месяц писем и дополнительного функционала, например, создания лендингов, места в облаке, гибкости сегментации подписчиков, валидации адресов.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.