
5 шагов миграции на платформы автоматизации клиентского сервиса и сопровождения продаж
Комплексный подход по взаимодействию с клиентами: решения CRM+Service для увеличения LTV клиента
Иван Романько, Selectel: «Уход вендоров виртуализации породил ощущение неопределенности у пользователей частных облаков»
Олег Мотовилов, директор beeline cloud (Облачный бизнес ПАО «Вымпелком») — о развитии первого в России secure cloud провайдера
VideoMost 9.0 — система корпоративной мобильности: мессенджер, ВКС, инструменты для совместной работы
Дмитрий Исаев, Softline: На рынке окончательно сформировался тренд на миграцию крупных компаний в частные облака
Роман Хайруллин, MedPoint24: «Концепция win-win-win стала возможна благодаря партнерской программе #CloudMTS»
Отзывы о ZCRM и IP-телефонии от компании Zadarma: «Мало инструментов для работы с маркетингом»
Сергей Михайлов, Гардиум: Мы снизили совокупные затраты на ИТ-инфраструктуру в 2-3 раза благодаря миграции в облако Selectel
Облачная инфраструктура в России 2022: Selectel проанализировал тренды рынка за прошедший год
Как развивать свой бизнес и активно зарабатывать на партнерских программах облачных провайдеров. Расчет
Email-рассылки
Количество пользователей сервисом от лица вашей компании
Количество подписчиков в вашей базе
Количество писем, которое планируется рассылать в месяц
Количество email-адресов, которые будут проверяться за 1 месяц
Количество сегментов, на которые вы планируете разбить базу подписчиков
Количество писем в цепочке
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
Email-рассылки – инструмент оповещения своей аудитории и потенциальных клиентов о новостях компании, актуальных предложениях, акциях и других событиях.
Сервис email-рассылок предоставляет возможность вести базу контактов, распределяя адреса по группам, отслеживать читаемость писем, делать повторные рассылки заинтересованной аудитории, строить воронки продаж, проводить А/Б-тесты и другие функции.
Стоимость сервиса зависит от числа подписчиков, количества отправляемых в месяц писем и дополнительного функционала, например, создания лендингов, места в облаке, гибкости сегментации подписчиков, валидации адресов.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.