
Как банк ВТБ использует DION для эффективных коммуникаций и предлагает его клиентам
IVA MCU сегодня и завтра: как российская платформа видеконференцсвязи изменилась за год и что ждет ее впереди
Александр Сахаров, «Диасофт» — о том, чем полезны low-code платформы в разработке ПО для крупных организаций
Новое поколение DBaaS под новые вызовы: производительность выделенного сервера для MPP, Big Data и ML
Крупный облачный провайдер с Lufthansa в клиентах сбежал от VMware из-за кратно выросших цен на софт
Монопродукты для бизнес-коммуникаций уходят в прошлое. Будущее — за ИИ и комплексными решениями
Георгий Джабиев, T1 Облако: Надежность решений зависит не от технологий, а от подхода к организации ИТ-инфраструктуры
В России дорожает сам интернет. Хостинг-провайдерам не хватает денег, цены на их услуги устремились ввысь
Полина Абаимова, Softline: Kubernetes выиграл в негласной гонке оркестраторов, поэтому мы развиваем данное направление
Email-рассылки
Количество пользователей сервисом от лица вашей компании
Количество подписчиков в вашей базе
Количество писем, которое планируется рассылать в месяц
Количество email-адресов, которые будут проверяться за 1 месяц
Количество сегментов, на которые вы планируете разбить базу подписчиков
Количество писем в цепочке
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
Email-рассылки – инструмент оповещения своей аудитории и потенциальных клиентов о новостях компании, актуальных предложениях, акциях и других событиях.
Сервис email-рассылок предоставляет возможность вести базу контактов, распределяя адреса по группам, отслеживать читаемость писем, делать повторные рассылки заинтересованной аудитории, строить воронки продаж, проводить А/Б-тесты и другие функции.
Стоимость сервиса зависит от числа подписчиков, количества отправляемых в месяц писем и дополнительного функционала, например, создания лендингов, места в облаке, гибкости сегментации подписчиков, валидации адресов.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.