
Как банк ВТБ использует DION для эффективных коммуникаций и предлагает его клиентам
IVA MCU сегодня и завтра: как российская платформа видеконференцсвязи изменилась за год и что ждет ее впереди
Александр Сахаров, «Диасофт» — о том, чем полезны low-code платформы в разработке ПО для крупных организаций
Новое поколение DBaaS под новые вызовы: производительность выделенного сервера для MPP, Big Data и ML
Крупный облачный провайдер с Lufthansa в клиентах сбежал от VMware из-за кратно выросших цен на софт
Монопродукты для бизнес-коммуникаций уходят в прошлое. Будущее — за ИИ и комплексными решениями
Георгий Джабиев, T1 Облако: Надежность решений зависит не от технологий, а от подхода к организации ИТ-инфраструктуры
В России дорожает сам интернет. Хостинг-провайдерам не хватает денег, цены на их услуги устремились ввысь
Полина Абаимова, Softline: Kubernetes выиграл в негласной гонке оркестраторов, поэтому мы развиваем данное направление
Корпоративные мессенджеры
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
Корпоративные мессенджеры – это программное обеспечение для обмена сообщениями и файлами, совершения голосовых и видео-звонков, проведения онлайн-конференций и выполнения других действий.
От общедоступных бесплатных корпоративные мессенджеры отличаются отсутствием рекламы, наличием бизнес-функций, защищенностью и соблюдением ряда требований корпоративной безопасности. Среди них – работа мессенджера в закрытом контуре компании (хранение всей переписки и вложенных документов на серверах заказчика), возможность работы без интернета, обновление списка контактов при увольнении или появлении сотрудников и т.д.
Оплата, как правило, предусматривается ежемесячная или ежегодная. У некоторых провайдеров есть бессрочные тарифы. Стоимость зависит от числа пользователей и функционала мессенджера.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.