
Настоящее и будущее low-code решений
Что выгоднее — внедрить одну интеллектуальную систему или интегрировать несколько ИИ-сервисов?
Кирилл Пивоваров, FIS: Востребованность систем класса no-code/low-code будет расти десятками процентов в год
Максим Шилов, Optimacros: Наше решение находится на стыке планирования, аналитики и решения оптимизационных задач. Оно объединяет функционал BI, EPM и IBP-систем
Юрий Губанов, ГК «РТК-Солар»: Мы создаем лучший клиентский опыт, предоставляя заказчикам технологии и сервис под их задачи
Елена Черникова, «РТК-Солар»: Стандартизация процедур защиты от утечек информации усилит эффективность защиты конфиденциальных данных организаций
Платформа для управления охраной труда и промышленной безопасностью EHSM от разработчика «КИТ Консалтинг»
Антон Чунаев, Selectel: о настоящем и будущем высокопроизводительных вычислений, видеокартах и рынке ML
Игорь Гербылев, Just AI: Для ML, AI и речевых технологий серверы на базе GPU в три раза выгоднее обычных
Павел Борченко, SL Soft: «ROBIN — это объединение слов ROBotic INtelligence, а роботизированный интеллект — это как раз то, к чему движется наша платформа»
Олег Тихомиров, ВТБ: Программная роботизация — это и операционный инструмент, и способ апробации новых идей
Как «приземлить» SAP глобальной компании в российское облако МТС и локализовать бизнес. История партнерства #CloudMTS и Novardis на примере проекта для крупного международного холдинга
Корпоративные мессенджеры
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
Корпоративные мессенджеры – это программное обеспечение для обмена сообщениями и файлами, совершения голосовых и видео-звонков, проведения онлайн-конференций и выполнения других действий.
От общедоступных бесплатных корпоративные мессенджеры отличаются отсутствием рекламы, наличием бизнес-функций, защищенностью и соблюдением ряда требований корпоративной безопасности. Среди них – работа мессенджера в закрытом контуре компании (хранение всей переписки и вложенных документов на серверах заказчика), возможность работы без интернета, обновление списка контактов при увольнении или появлении сотрудников и т.д.
Оплата, как правило, предусматривается ежемесячная или ежегодная. У некоторых провайдеров есть бессрочные тарифы. Стоимость зависит от числа пользователей и функционала мессенджера.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.