CRM

по запросу

Мощная CRM/ERP

для серьезного бизнеса

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • CRM

    По запросу

    B2B-CRM

    для корпоративных продаж

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

СЭД

17 000 руб On-Prem

Цифровая трансформация

с ELMA365

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?

Маркет

Выбор CRM-системы — ответственный и дорогостоящий шаг. Бизнесу нужны такие решения, которые помогут максимально оптимизировать работу и извлечь из этого прибыль. Меняется время, меняется отношение клиентов к предложенным решениям. Поговорим детально о том, на что обращают клиенты в первую очередь свое внимание при выборе CRM-решений и что ими движет.

На что ориентируются клиенты при покупке и запуске CRM: критерии, особенности

Современный заказчик решений в сфере CRM стал гораздо требовательнее относиться к приобретаемым продуктам, искать долгосрочные и перспективные варианты. Среди наиболее значимых критериев при выборе — глубокая оптимизация всех ключевых процессов, тщательно налаженное омниканальное и эффективное взаимодействие с клиентами, партнерами, полная автоматизация рутинных процессов, упрощенные подходы для выхода на новые рынки. Также заказчик уделяет самое пристальное внимание при выборе CRM-системы легкости использования решения, удобному и продуманному интерфейсу, наличию необходимого базового пакета услуг и функций, аналитическим инструментам и полноценной техподдержке.

Стоит отметить и повсеместно нарастающий интерес к BPM-платформам, микросервисной архитектуре и low-code. Благодаря им во многом обеспечивается достаточный функционал, гибкость в работе CRM-систем. В сегменте крупного и среднего бизнеса сквозная автоматизация процессов считается само собой разумеющимся явлением, поэтому наличие единого центра управления — обязательный стандарт.

Современный заказчик решений в сфере CRM стал гораздо требовательнее относиться к приобретаемым продуктам

Касаемо используемых технологий для большинства заказчиков важны современная и гибкая архитектура, за счет которой сохраняется актуальный стек. Немалую роль играет и открытый исходный код. При наличии этих критериев становится возможным сократить издержки на наем разработчиков и техподдержку. Это важно, потому что вложения в CRM-сегмент зачастую внушительные.

Еще одним важным критерием выбора, на который обращают внимание заказчики, является возможность интеграции CRM в уже имеющуюся инфраструктуру и взаимодействие с другими бизнес-решениями. Интеграция с ERP, MDM, контакт-центром, хранилищами данных, BI — это тот минимум, который должен быть обязательно. Для крупного бизнеса важны такие компоненты, как машинное обучение, анализ поступающих данных. Это позволяет проводить своевременную аналитику информации и автоматизировать часть рутинных процессов. Свыше 60% опрошенных заказчиков признались, что для них важен интуитивный и дружелюбный интерфейс CRM-системы, особенно если она обслуживает более тысячи пользователей. Делая изначальный выбор в пользу того или иного решения, клиенты проверяют надежность и финансовую безопасность вендора, его опыт и сферу компетенции. Крупный бизнес не любит риски и ненужные сложности, поэтому отдает приоритет в выборе поставщика CRM-услуг компаниям, которые обладают широким портфолио, высоконагруженными кейсами, опытом и репутацией.

Нельзя забывать и про такой важный момент, как умение поставщика CRM-услуг быстро и безболезненно адаптироваться к изменениям рынка, проводить трансформацию услуг и поддерживать стабильно высокое качество сервиса. Любые простои, задержки, проблемы дорого обходятся бизнесу. Большинство заказчиков обращает внимание на такой аспект, как готовность CRM-поставщика к внедрению новых технологичных решений и дальнейшее их развитие.

Сейчас ситуация такова, что у большинства CRM по умолчанию есть такие опции, как встроенная аналитика, инструменты самообслуживания для клиентов, мобильные версии, развертываемые инструменты. В связи с этим функционал во многом совпадает, и при выборе поставщика CRM-услуг на первое место выходят репутация компании, ее финансовая стабильность, качественная техподдержка клиентов.

Ряд заказчиков при выборе вендора часто обращает внимание на его отраслевой профиль и опыт. Специфика ниш нередко отличается, и подчас нужны персональные подходы и решения. В такой ситуации выходят на первое место гибкость интеграции разных решений, скорость и стоимость внедрения CRM в инфраструктуру. Успешный бизнес рассматривает CRM как единое окно для решения всех проблем и желает покупать весь пул задач и функционал. Бизнесу нужны решения, которые могут использовать офис-менеджеры, управленцы при принятии решений, обычные пользователи. При таком подходе ставка делается на актуальность, гибкость решения, простоту его интеграции и дополнительные возможности. Для бизнеса важно располагать определенным запасом прочности и возможностями, которые можно использовать в нужный момент времени, когда они находятся под рукой.

На текущий момент времени наблюдается повышенный и персональный спрос на решения, которые могут быть полезны, востребованы среди клиентов компаний. Такое положение дел определяется обострившейся конкуренцией, возросшими требованиями к конечному продукту и желанием компаний выделиться среди конкурентов. Персонализированный и релевантный опыт рассматривается как конкурентное преимущество и возможность сделать эксклюзивное предложение своему потенциальному клиенту, а такие опции, как машинное обучение и искусственный интеллект, выступают важным дополнением к ним.

Контроль процессов, гибкость, обратная связь

Сегодня все чаще бизнес задумывается о том, чтобы полностью контролировать весь процесс взаимодействия с клиентом, начиная со знакомства до решения его проблемы, оформления заявки и получения вознаграждения. Ввиду этого повышенным спросом пользуются комплексные решения, которые позволяют контролировать весь цикл взаимодействия: контакт, заявку, лояльность, поддержку. CRM — это хороший и эффективный канал по управлению взаимодействием между клиентом и бизнесом.

Не последнее место среди запросов клиентов при выборе CRM занимают UI и UX. Система не может работать эффективно и корректно, если там есть проблемы. Собирая обратную связь и передавая ее разработчикам, возможно устранить массу сопутствующих проблем. Это позволяет создать быстрый, удобный, понятный и функциональный ИТ-продукт, который будет ассоциироваться у пользователей с качественно иным уровнем сервиса. Если же говорить про заказчиков из малого бизнеса, то для них большее значение приобретает присутствие в системе CRM готовых сущностей, процессов для их отрасли.

Согласно отзывам клиентов, об использовании CRM-систем для них важны те решения, которые обеспечивают сквозной процесс работы, отсутствие барьеров в коммуникации, быстрое решение текущих задач. Для этого зачастую требуется интеграция с такими компонентами, как ВКС, функция сбора информации из ERP-систем, возможности для регулярного использования платформы в режиме офлайн, инструменты, помогающие выполнить перевод речи в текст.

Еще многих заказчиков интересует экономическая целесообразность внедрения CRM-систем. Высококонкурентная среда подразумевает, что бизнес регулярно исследует рынок, расширяет свои знания в отношении появления новых продуктов, изучает политику ценообразования. В связи с этим долгое ожидание результатов исследования рынка сродни поражению, поэтому долгосрочная разработка и настройка CRM-систем не пользуется спросом. Решения нужны сразу, и чтобы они работали, поэтому вариант коротких итераций с дальнейшим развитием программного продукта становится все более популярным и универсальным.

Короткая ссылка