VMware после поглощения жадным ИТ-гигантом теряет крупных клиентов одного за другим
VMware после поглощения жадным ИТ-гигантом теряет крупных клиентов одного за другим
К 2028 году рынок облачных услуг в России составит почти полтриллиона
Цифровизация документооборота: как бизнесу адаптироваться к изменениям законодательства
Как супераппы изменили рабочее взаимодействие в бизнесе и в чем секрет популярности корпоративных супераппов
Функции и возможности унифицированных коммуникаций, которые есть не у всех вендоров
Как и почему зародился тренд на унифицированные коммуникации
Рынок унифицированных коммуникаций в России: 5 ключевых трендов
Market.CNews опубликовал рейтинг унифицированных коммуникаций 2024
Market.CNews опубликовал рейтинг корпоративных мессенджеров 2024
9 трендов развития корпоративных мессенджеров в 2025 г.
Telegram и WhatsApp не спасут: почему бизнесу нужны именно корпоративные мессенджеры
Будущее ВКС на примере развития трендов UC и AI
ВКС как современный стандарт делового общения
Видеоконференцсвязь как один из трендов коммуникации в бизнесе
Андрей Врацкий, сооснователь eXpress: Наш новый рекорд — 10 000+ ВКС в сутки по 100-200 человек на каждой встрече
Market.CNews опубликовал рейтинг ВКС 2024
Омниканальность — наше все
Возможности ИИ в IP-телефонии
Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях
IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга
Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Chat Desk
|
|||||
Поиск подходящих тарифов... |
ChatDesk - это агрегатор сообщений в мессенджерах и соцсетях, используемый для увеличения охвата и упрощения взаимодействия с клиентом.
Например, клиент предпочитает какой-то определенный мессенджер. Тогда рассылка в другом мессенджере не позволит донести до него нужную информацию. В этом случае ChatDesk обеспечит увеличение охвата при информировании клиентов.
С другой стороны, общение с клиентом может вестить в разное время в разных мессенджерах и соцсетях. ChatDesk позволит собрать всю переписку в едином окне и быть менеджерам компании в курсе всей истории взаимоотношений.
Стоимость ChatDesk зависит от количества менеджеров компании, количества покрываемых мессенджеров и соцсетей, реже - от количества клиентов и/или отправляемых им сообщений.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS