![](https://static.cnews.ru/img/articles/2024/07/08/low_code_600_330x220.png)
Digital Q.BPM: высокопроизводительная low-code платформа для эффективного управления и анализа бизнес-процессов
Digital Q.BPM: высокопроизводительная low-code платформа для эффективного управления и анализа бизнес-процессов
Роман Зацепин, Softline Мультиоблако: Мы нашли золотую середину между облачными и локальными инфраструктурами
Без BPM-системы никуда. Опыт масштабной цифровизации бизнес-процессов в российской ИТ-компании
Реинкарнация BPM: количественные изменения или новый этап в развитии систем управления процессами?
Сергей Трандин: Высокий финансовый результат «Базальт СПО» — следствие наших профессиональных достижений
Андрей Никитин, T1 Облако: Наличие новейших видеокарт NVIDIA H100 — одно из ключевых преимуществ использования GPU в нашем облаке
Chat Desk
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
ChatDesk - это агрегатор сообщений в мессенджерах и соцсетях, используемый для увеличения охвата и упрощения взаимодействия с клиентом.
Например, клиент предпочитает какой-то определенный мессенджер. Тогда рассылка в другом мессенджере не позволит донести до него нужную информацию. В этом случае ChatDesk обеспечит увеличение охвата при информировании клиентов.
С другой стороны, общение с клиентом может вестить в разное время в разных мессенджерах и соцсетях. ChatDesk позволит собрать всю переписку в едином окне и быть менеджерам компании в курсе всей истории взаимоотношений.
Стоимость ChatDesk зависит от количества менеджеров компании, количества покрываемых мессенджеров и соцсетей, реже - от количества клиентов и/или отправляемых им сообщений.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS