
5 шагов миграции на платформы автоматизации клиентского сервиса и сопровождения продаж
Комплексный подход по взаимодействию с клиентами: решения CRM+Service для увеличения LTV клиента
Иван Романько, Selectel: «Уход вендоров виртуализации породил ощущение неопределенности у пользователей частных облаков»
Олег Мотовилов, директор beeline cloud (Облачный бизнес ПАО «Вымпелком») — о развитии первого в России secure cloud провайдера
VideoMost 9.0 — система корпоративной мобильности: мессенджер, ВКС, инструменты для совместной работы
Дмитрий Исаев, Softline: На рынке окончательно сформировался тренд на миграцию крупных компаний в частные облака
Роман Хайруллин, MedPoint24: «Концепция win-win-win стала возможна благодаря партнерской программе #CloudMTS»
Отзывы о ZCRM и IP-телефонии от компании Zadarma: «Мало инструментов для работы с маркетингом»
Сергей Михайлов, Гардиум: Мы снизили совокупные затраты на ИТ-инфраструктуру в 2-3 раза благодаря миграции в облако Selectel
Облачная инфраструктура в России 2022: Selectel проанализировал тренды рынка за прошедший год
Как развивать свой бизнес и активно зарабатывать на партнерских программах облачных провайдеров. Расчет
Chat Desk
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
ChatDesk - это агрегатор сообщений в мессенджерах и соцсетях, используемый для увеличения охвата и упрощения взаимодействия с клиентом.
Например, клиент предпочитает какой-то определенный мессенджер. Тогда рассылка в другом мессенджере не позволит донести до него нужную информацию. В этом случае ChatDesk обеспечит увеличение охвата при информировании клиентов.
С другой стороны, общение с клиентом может вестить в разное время в разных мессенджерах и соцсетях. ChatDesk позволит собрать всю переписку в едином окне и быть менеджерам компании в курсе всей истории взаимоотношений.
Стоимость ChatDesk зависит от количества менеджеров компании, количества покрываемых мессенджеров и соцсетей, реже - от количества клиентов и/или отправляемых им сообщений.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS