Маркет

VMware после поглощения жадным ИТ-гигантом теряет крупных клиентов одного за другим

Маркет

К 2028 году рынок облачных услуг в России составит почти полтриллиона

Маркет

Цифровизация документооборота: как бизнесу адаптироваться к изменениям законодательства

Маркет

Как супераппы изменили рабочее взаимодействие в бизнесе и в чем секрет популярности корпоративных супераппов

Маркет

Функции и возможности унифицированных коммуникаций, которые есть не у всех вендоров

Маркет

Как и почему зародился тренд на унифицированные коммуникации

Маркет

Рынок унифицированных коммуникаций в России: 5 ключевых трендов

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг унифицированных коммуникаций 2024

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг корпоративных мессенджеров 2024

Маркет

9 трендов развития корпоративных мессенджеров в 2025 г.

Маркет

Telegram и WhatsApp не спасут: почему бизнесу нужны именно корпоративные мессенджеры

Маркет

Будущее ВКС на примере развития трендов UC и AI

Маркет

ВКС как современный стандарт делового общения

Маркет

Видеоконференцсвязь как один из трендов коммуникации в бизнесе

Маркет

Андрей Врацкий, сооснователь eXpress: Наш новый рекорд — 10 000+ ВКС в сутки по 100-200 человек на каждой встрече

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг ВКС 2024

Маркет

Омниканальность — наше все

Маркет

Возможности ИИ в IP-телефонии

Маркет

Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях

Маркет

IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024

Маркет

Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel

Маркет

SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов

Маркет

SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания

Маркет

Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее

Маркет

Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024

Маркет

Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения

Маркет

Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»

Маркет

Как выбрать российскую платформу виртуализации

Маркет

99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA

Другие публикации

Топ поставщиков

Поставщик
? Выбор производителя
Показать еще
Цена руб
От
До
Именные лицензии лиц.
От
До
Конкурентные лицензии лиц.
От
До
Аккаунты VK шт.
От
До
Аккаунты Facebook шт.
От
До
Аккаунты Telegram шт.
От
До
Аккаунты WhatsApp шт.
От
До
Аккаунты Viber лиц.
От
До
Аккаунты Instagram шт.
От
До
Аккаунты E-mail шт.
От
До

Поставщик

Тариф

Стоимость


Поиск подходящих тарифов...

Материалы по теме

Другие публикации

ChatDesk - это агрегатор сообщений в мессенджерах и соцсетях, используемый для увеличения охвата и упрощения взаимодействия с клиентом.

Например, клиент предпочитает какой-то определенный мессенджер. Тогда рассылка в другом мессенджере не позволит донести до него нужную информацию. В этом случае ChatDesk обеспечит увеличение охвата при информировании клиентов.

С другой стороны, общение с клиентом может вестить в разное время в разных мессенджерах и соцсетях. ChatDesk позволит собрать всю переписку в едином окне и быть менеджерам компании в курсе всей истории взаимоотношений.

Стоимость ChatDesk зависит от количества менеджеров компании, количества покрываемых мессенджеров и соцсетей, реже - от количества клиентов и/или отправляемых им сообщений.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS