
4 тренда на рынке ERP-систем
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг провайдеров резервного копирования BaaS 2022
Обзор технологии VDI: преимущества, недостатки и отличия от других видов виртуализации рабочих мест
Иван Колегов, Selectel: Миллионы рублей в месяц экономят компании даже при базовом внедрении VDI
ИТ-инфраструктура DataFort для разработчика телекоммуникационного ПО: опыт компании «Технологии Шэринга»
Самый крупный взлет цен на рынке виртуальных серверов зафиксирован в России по итогам марта по данным Market.CNews
На ИТ-маркетплейсе Market.CNews запущен личный кабинет. Компании могут обновлять тарифы по 20 ИТ-услугам
Market.CNews готовит первый в России рейтинг участников рынка методологии СЭД. Идет сбор данных
Могут ли серверы работать на десктопном железе? Сравниваем похожие конфигурации на разных CPU
Chat Desk
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
ChatDesk - это агрегатор сообщений в мессенджерах и соцсетях, используемый для увеличения охвата и упрощения взаимодействия с клиентом.
Например, клиент предпочитает какой-то определенный мессенджер. Тогда рассылка в другом мессенджере не позволит донести до него нужную информацию. В этом случае ChatDesk обеспечит увеличение охвата при информировании клиентов.
С другой стороны, общение с клиентом может вестить в разное время в разных мессенджерах и соцсетях. ChatDesk позволит собрать всю переписку в едином окне и быть менеджерам компании в курсе всей истории взаимоотношений.
Стоимость ChatDesk зависит от количества менеджеров компании, количества покрываемых мессенджеров и соцсетей, реже - от количества клиентов и/или отправляемых им сообщений.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS