Маркет

Главный враг CRM — не технологии, а еxcel и сопротивление новому

Маркет

Глеб Мельников, «РосБизнесСофт»: Когда CRM не справляется, на помощь бизнесу приходит ERP-система

Маркет

Рынок ИИ для CRM: между прототипами и экосистемами

Маркет

CNewsMarket опубликовал новый рейтинг CRM-систем

Маркет

«Диасофт» предложил альтернативу проприетарным интеграционным шинам — платформу Digital Q.Integration

Маркет

Платформа вместо «зоопарка» решений: как бизнесу навести порядок в ИТ-интеграциях

Маркет

Как повысить качество взаимодействия между системами и избавиться от ручного переноса данных

Маркет

Сутки вместо 14 дней на подключение нового партнера и другие чудеса low-code

Маркет

CNewsMarket опубликовал первый рейтинг российских ESB-платформ

Маркет

Власти США расследуют, как ЦОД влияют на рост цен на электроэнергию

Маркет

CNewsMarket опубликовал первый российский рейтинг решений «Wi-Fi для бизнеса»

Маркет

CNewsMarket опубликовал рейтинг «Российские IBP-системы 2025»

Маркет

Эксперты: IBP-системы повышают точность прогноза спроса на 15-30 процентов

Маркет

IBP: можно ли выстроить единый контур управления бизнесом на российских решениях

Маркет

Российские компании выстраивают контуры управления данными

Маркет

CNewsMarket опубликовал первый рейтинг российских платформ управления данными

Маркет

Клиенты облаков Amazon бегут к клиентам из-за нехватки мощностей

Маркет

Парадокс HPE: продажи серверов и облаков падают, хотя спрос на них колоссальный

Маркет

Павел Перов, «Корус Консалтинг»: Платформы для управления информацией эволюционируют в системы знаний

Маркет

Павел Каштанов, «Синтеллект»: С ростом доверия компаний к ИИ мы видим все больше областей его применения в проектах СЭД

Маркет

Корпоративный документооборот: бизнес переходит к единому цифровому контуру

Маркет

CNewsMarket впервые опубликовал рейтинг СЭД для крупного бизнеса

Маркет

Павел Борченко, SL Soft: 80% сотрудников отправляют рабочую информацию в нейросети

Маркет

RPA перестраивает бизнес-процессы: от локальных роботов к экосистемам автоматизации

Маркет

CNewsMarket опубликовал рейтинг «RPA-платформы 2025»

Маркет

Как выбрать онлайн-доску для бизнеса и не ошибиться: 5 критериев, о которых часто забывают

Маркет

От визуализации к платформам совместной работы: как развиваются онлайн-доски в России

Маркет

CNewsMarket опубликовал рейтинг российских онлайн-досок

Маркет

CNewsMarket опубликовал рейтинг платформ Kubernetes для начинающих

Маркет

Александр Крылов, «Штурвал»: «Ванильный» Kubernetes больше не нужен

Другие публикации

Топ поставщиков

Поставщик Выбор производителя
Цена руб. По умолчанию тарифы отсортированы по цене начиная от минимальных значений. Гибкие тарифы, а также тарифы с отсутствующей ценой (0 руб.) находятся в конце списка
Именные лицензии лиц.
Конкурентные лицензии лиц.
Аккаунты VK шт.
Аккаунты Facebook шт.
Аккаунты Telegram шт.
Аккаунты WhatsApp шт.
Аккаунты Viber лиц.
Аккаунты Instagram шт.
Аккаунты E-mail шт.
Поставщик
Тариф
Стоимость

ChatDesk - это агрегатор сообщений в мессенджерах и соцсетях, используемый для увеличения охвата и упрощения взаимодействия с клиентом.

Например, клиент предпочитает какой-то определенный мессенджер. Тогда рассылка в другом мессенджере не позволит донести до него нужную информацию. В этом случае ChatDesk обеспечит увеличение охвата при информировании клиентов.

С другой стороны, общение с клиентом может вестить в разное время в разных мессенджерах и соцсетях. ChatDesk позволит собрать всю переписку в едином окне и быть менеджерам компании в курсе всей истории взаимоотношений.

Стоимость ChatDesk зависит от количества менеджеров компании, количества покрываемых мессенджеров и соцсетей, реже - от количества клиентов и/или отправляемых им сообщений.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS