IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

СЭД

17 000 руб On-Prem

Цифровая трансформация

с ELMA365

СЭД

от руб.

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • СЭД

    17 000 руб On-Prem

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • СЭД

    от руб.

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • BPM

    17 000 руб On-Prem

    Low-code BPM

    для комплексной автоматизации

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • Kubernetes

    от руб.

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

Kubernetes

от руб.

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

СЭД

от руб.

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024

Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг производительности IaaS согласно данным из SLA 2024. Аналитики провели сравнение компенсаций, которые могут быть получены заказчиками в случае возникновения сбоев в работе облачной платформы, а также бюрократических сложностей в их получении.

Аналитики Market.CNews следят за соглашениями об уровне надежности облачной инфраструктуры (SLA IaaS) и уровне компенсаций не первый год. Впервые такое исследование было проведено в 2020 г. (повторно — в 2022 г.) и собрало огромную аудиторию, вскрыв ряд подводных камней единственного юридически значимого документа о финансовой ответственности провайдеров.

В этом году проведено очередное обновление информации о компенсациях и правилах их получения, составлен новый график «щедрости» провайдеров. Так как подавляющее большинство времени доступность сервисов составляет 99,95-100%, то было принято решение дополнительно составить диаграмму и график размера компенсаций в этом диапазоне. Подробности — в обзоре SLA IaaS 2024.

Перейти к обзору SLA IaaS 2024

Результаты рейтинга

Сравнение поставщиков проводилось по уникальной методике, разработанной аналитиками Market.CNews и учитывающей следующие критерии:

  1. Заявленный уровень доступности SLA IaaS.
  2. Размеры выплат в зависимости от простоя.
  3. Максимальная компенсация.
  4. Длительность профилактики в месяц.
  5. Способ уведомления о профилактике.
  6. Точность определения простоя.
  7. Формат компенсации.
  8. Период подачи заявки.
  9. Срок получения компенсации.
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг производительности IaaS согласно данным из SLA 2024

По каждому из критериев была выработала балльная система оценки. Далее баллы суммировались. По этой сумме и ранжировались участники рейтинга: чем больше баллов, тем выше место. Подробные правила начисления баллов приведены на странице рейтинга.

Перейти к рейтингу SLA IaaS 2024

Лидером рейтинга SLA IaaS 2024 признана компания Softline. При отклонении от базового уровня надежности размер компенсаций достаточно быстро достигает 10% и далее увеличивается на 10% за каждые 0,1% простоя.

На втором месте — LanCloud. При простое 0,1% и выше провайдер готов компенсировать сразу 25% месячной стоимости услуги.

Третье место — у Т1 Облако. График расчета компенсаций растет соизмеримо с некоторыми другими участниками рейтинга, но обгоняет конкурентов за счет хорошо проработанного документа и дополнительных характеристик, таких как регламентированная длительность профилактики и уведомления о ней, точность определения простоя, правил получения компенсаций и т.д.

Таблица 1. Топ-5 SLA IaaS 2024

Место Провайдер Сумма баллов
1 Софтлайн 1 241
2 LanCloud 1 145
3 Т1 Облако 598
4 Росукреп 505
5 ITGLOBAL.COM 438

Источник: Market.CNews. Полная версия

Структура баллов

На основе данных, полученных в ходе подготовки рейтинга, редакторы Market.CNews подготовили диаграмму со структурой баллов. На ней по вертикали отмечены решения, а по горизонтали — шкала рейтинговых баллов.

Рейтинг SLA IaaS 2024

Подробнее: Обзор SLA IaaS 2024

1241
1145
598
505
438
401
382
347
334
322
317
260
203

Для удобства восприятия критерии, по которым начислялись баллы, сгруппированы в несколько блоков и окрашены разными цветами, что позволяет увидеть, какие стороны лучше развиты у того или иного провайдера.

Средний размер компенсаций

Для удобства заказчиков аналитики составили диаграмму и график, иллюстрирующие размер компенсаций и разброс этого показателя среди разных провайдеров.

Представленная ниже диаграмма показывает средний размер компенсации облачных провайдеров в диапазоне доступности IaaS от 100% до 99,5%. У лидеров рейтинга средний размер превышает 20%, у аутсайдеров составляет 0%.

Средний размер компенсации облачных провайдеров в диапазоне доступности IaaS от 100% до 99,50%

Подробнее: Обзор SLA IaaS 2024

20,36%
20,10%
8,82%
8,82%
8,04%
6,04%
5,98%
5,29%
1,80%
1,35%
1,35%
0,24%
0,00%

Более подробно ознакомиться с правилами начисления компенсаций можно на графике ниже. На нем для каждого провайдера приведена линия, показывающая размер компенсаций в зависимости от доступности облачной инфраструктуры.

Чем более резким является рост линии, тем более высокие компенсации готов выплачивать провайдер и тем лучше для клиента. График дополнительно подтверждает высокий уровень компенсаций у лидеров рейтинга SLA IaaS и практически полное отсутствие компенсаций у аутсайдеров.

Перейти к обзору SLA IaaS 2024

Обратную связь по рейтингу и обзору можно направить по электронной почте market@cnews.ru с пометкой SLA в теме письма.

Короткая ссылка