IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

CRM

по запросу

Мощная CRM/ERP

для серьезного бизнеса

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IP-телефония

По запросу

Лучшее комплексное

решение года

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • CRM

    по запросу

    Мощная CRM/ERP

    для серьезного бизнеса

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • CRM

    По запросу

    B2B-CRM

    для корпоративных продаж

  • Low-code

    По запросу

    Автоматизация процессов

    с AMBER BPM

  • CRM

    По запросу

    ПО для управления

    взаимоотношениями с клиентами

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

ВКС

По запрос

Лидер рейтинга

Экосистемный подход

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

ВКС как современный стандарт делового общения

Маркет

Видеоконференцсвязь (ВКС) за последние 5-6 лет стала главным стандартом делового общения. Согласно экспертным оценкам, не менее 76% бизнеса использует ВКС на регулярной основе для коммуникации и 57% опрошенных пользуется видеовстречами не реже одного раза в неделю.

Все больше представителей бизнеса склоняются к мнению, что видеоконференцсвязь — это незаменимый инструмент командного взаимодействия. Благодаря возможностям и функционалу ВКС становится возможным объединить разные группы людей со всего мира, работающие над одним проектом. Удаленное сотрудничество по праву считается одним из самых востребованных форматов работы сегодня. Подробнее про ВКС и примеры ее использование читайте ниже.

Кто и для чего использует ВКС сегодня?

Видеоконференцсвязь стала трендом в деловой среде — банкинг, обучение, ИТ, продажи. Согласно последним исследованиям, ВКС входит в топ-3 средств регулярной коммуникации в бизнесе, уступая только электронной почте и голосовой конференцсвязи. Порядка 47% опрошенных людей в разных отраслях бизнеса предпочитают использовать именно ВКС за богатый функционал и удобства. 60% опрошенных респондентов в выборке, использующей ВКС, согласились, что в ближайшие 2-3 года ВКС станет главным средством деловой коммуникации, вытеснив остальные способы.

Георгий Казимирчик

руководитель команды ВКС VK WorkSpace

По нашим оценкам, рынок коммуникационных сервисов продолжает рост и достигнет в 2025 году ₽65 млрд. При этом растет доля компаний, которые выбирают интегрированные решения — более 34% компаний делают выбор в сторону UC-платформ.

Если говорить про ВКС, то потребности бизнеса различны:

  • Для малого и среднего бизнеса возрастает потребность в продвинутых функциях ВКС, таких как совместное использование экрана и аналитика встреч, включая отчеты и инструменты ИИ. Чат и мобильность ВКС остаются важным фактором выбора , но при этом возрастает значимость удобной десктопной версии.
  • Средний и крупный бизнес отдает предпочтение более сложным инструментам для координации команд, например, интеграции ВКС с календарями.
  • Крупный бизнес обращает внимание на функции управления доступом и правами, а также записи встреч.
  • Энтерпрайз отмечает потребность в функциях, которые помогут эффективнее управлять командой и обеспечивать безопасность данных: разделение на группы и залы, электронные доски, HD-видео и аудио, а также шифрование и безопасность.

Видеоконференцсвязь — это незаменимый инструмент командного взаимодействия

Регулярно пользующиеся видеоконференцсвязью объяснили свой выбор наличием трех важных преимуществ: высокая продуктивность взаимодействия, ясность в понимании обсуждаемых вопросов, результативность. Такого же мнения придерживаются и руководители бизнеса. По статистике почти 78% руководителей бизнеса регулярно прибегают к использованию ВКС, 56% из них делают это не реже раза в неделю.

Помимо бизнеса ВКС активно используется и для личного общения. В основном она востребована у респондентов в возрасте 20-40 лет, которые пользуются видеоконференцсвязью в личных целях не менее двух раз в неделю. Лидерами по использованию ВКС считаются Сингапур, Бразилия, Индия. В этих странах 2/3 пользователей предпочитает использовать видеоконференцсвязь для деловой коммуникации.

Почему ВКС набирает популярность и становится непременным стандартом делового общения в РФ?

  1. Снижение стоимости каналов и оборудования для организации ВКС-систем. Политика импортозамещения позволила сделать ВКС доступной для любого бизнеса. Количество предложений на рынке превышает спрос, и всегда можно выбрать подходящий вариант.
  2. Развитие коммуникационных технологий и повышение качества связи. Высокоскоростной интернет, облачные сервисы позволили выйти коммуникации на новый уровень, добиться стабильного вещания.
  3. Единая стандартизация. Уход иностранных вендоров из России позволил перевести большинство решений на единые стандарты и исключить несовместимость программного оборудования, железа, комплектующих.
  4. Расширение функционала и упрощение работы. Большинство ВКС готовы предложить пользователю удобный интерфейс в рамках одного окна, десяток полезных функций, быстроту коммуникации. Это позволяет заменить сразу 5-6 решений.
  5. Экономическая выгода. Командировочные, билеты, трансферы, визы — все это не нужно, если есть ВКС. С ее помощью можно объединить любое количество людей независимо от места их нахождения и провести единую встречу в удобном формате.

Три аспекта качественной ВКС

При организации ВКС и сопутствующих компонентов важно добиться целостности и достаточной управляемости проектом. Это определяется следующими составляющими:

  1. Хорошая связь. Все участники коммуникации прекрасно слышат друг друга, нет задержек в передаче сигнала.
  2. Простая технология общения, основанная на интуиции. Этому способствуют упрощенный интерфейс, наличие горячих кнопок, подсказок. Пользователь должен интуитивно понимать, что и как делать.
  3. Отличный визуальный контакт. ВКС подразумевает, что участники встречи хорошо видят друг друга, подмечают реакцию собеседника и его отношение к происходящему.

Также большинство пользователей ВКС отметили, что они испытывают дискомфорт, если происходят следующие события:

  • Внезапно отключается мобильный телефон.
  • Если приходится выходить на связь в неудобное время, например, по дороге домой, на улице и прочее.
  • Когда ВКС идет дополнением к какой-то еще работе — ответ на телефонный звонок, набор текста на клавиатуре.
  • Неподходящая обстановка — шумное место, много людей, отсутствие личного пространства.

Видеоконференцсвязь должна рассматриваться как цельный и многофункциональный процесс коммуникации, а не как дополнение, тогда ее возможности будут использованы полностью, а пользователи получат хороший опыт, смогут конструктивно решить возникшие вопросы и задачи.

В чем различия по использованию ВКС в разных странах?

Подходы к использованию возможностей ВКС и частота применения данного инструмента коммуникации отличаются в разных странах. Оценку правомерно проводить по группе критериев. Среди них:

  • Официальность. Несмотря на тот факт, что ВКС рассматривается в качестве инструмента деловой коммуникации, поддержание официальной обстановки и дресс-кода во многих странах игнорируется. Например, в России, Великобритании, Нидерландах требования к этому критерию низки и размыты.
  • Статус мероприятий. В Азиатско-Тихоокеанском регионе видеосвязь по праву считается инструментом номер один для международной коммуникации. Это признак хорошего вкуса и доверия к партнеру. В то же время для решения внутренних вопросов к ВКС компании прибегают только в 57% всех случаев.
  • Инструмент заключения сделок. Например, в Индии видеоконференцсвязь рассматривается как базовый способ взаимодействия с клиентом при заключении сделок (свыше 60% контрактов). Второе и третье места занимают соответственно Россия и Бразилия (49% и 44%).
  • Инструмент найма новых работников. В США свыше 32% соискателей вакансий проходят собеседование посредством ВКС.

Кто пользуется ВКС чаще всего и для чего?

Несмотря на тот факт, что ВКС считается доступным и демократичным инструментом коммуникации, существует ряд закономерностей по ее использованию. Основные потребности отражены ниже:

  • Руководители и учредители. Эта категория лиц предпочитает видеосвязь в случае международных переговоров, внутренних совещаний компании, при подписании контрактов с новыми партнерами. Как правило, руководители используют возможности ВКС по полной.
  • Отдел маркетинга. Этот персонал прибегает к возможностям видеоконференцсвязи минимум раз в неделю для решения рабочих вопросов и обсуждения текущих проектов.
  • ИТ-отдел. Также считает ВКС базовым стандартом коммуникации, часто применяет для решения технических вопросов, встреч с иностранными коллегами, подведения итогов мероприятий. Пользуется ВКС как минимум раз в неделю.
  • Отдел управления персоналом. Применяет видеоконференцсвязь 3-4 раза в неделю для регулярного контакта с коллегами, исполнения функций контроля и напоминаний.

ВКС используется повсеместно и большинством сотрудников компании. Это удобный, практичный инструмент коммуникации для решения самых разнообразных вопросов. Перспективы у видеоконференцсвязи огромны, и они будут поясностью раскрыты в ближайшие годы.

Короткая ссылка