
Как организовать юридически значимый документооборот с контрагентами, не выходя из корпоративной СЭД/ECM-системы
Как организовать юридически значимый документооборот с контрагентами, не выходя из корпоративной СЭД/ECM-системы
Market.CNews готовит первый в России рейтинг участников рынка методологии СЭД. Идет сбор данных
СЭД
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
Вышла новая версия российского супераппа для сотрудников: ВКС на 120+ участников и 4-й уровень доверия ФСТЭК
Российский разработчик ОТР 2000 обеспечил переход Счетной Палаты РФ на импортозамещенный стек технологий
Системы электронного документооборота (СЭД, составная часть систем управления корпоративным контентом Enterprise content management, ECM) — это системы управления документооборотом в компании, представляющие собой единый механизм по работе с документами в электронном виде. Данный вид ПО получил развитие в рамках концепции "безбумажного делопроизводства".
СЭД позволяет выполнять одновременную работу с документами, отслеживать изменения, подписывать, хранить, искать и выполнять другие функции. В СЭД работает принцип однократной регистрации документа. Один и тот же документ не может быть зарегистрирован дважды, что позволяет избежать многочисленных копий и путаницы в них.
Кроме того, СЭД характеризуются наличием хорошо структурированных готовых форм, бланков и шаблонов согласно государственным стандартам и функциями их автоматического заполнения, что существенно упрощает подготовку документов и последующую работу с ними.
На стоимость СЭД влияют такие параметры как количество пользователей, количество мобильных пользователей, формат поставки (облако или коробка), функционал системы, наличие шлюзов с системами обмена юридически-значимыми документами, возможность интеграции с настольным офисным ПО и другие параметры.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.