СЭД

СЭД

Об услуге Оставить отзыв

Топ поставщиков

Поставщик
? Выбор производителя
Показать еще
Цена руб
От
До
Кол-во ПК шт.
От
До
Моб. лицензия лиц.
От
До
Формат
Интеграция с офисными приложениями
Управление проектами
Шлюз с Диадок

Поставщик

Тариф

Стоимость

Материалы по теме

Техника

Искусственный интеллект научился создавать чипы лучше и в разы быстрее людей

Техника

В новую ОС для iPhone и iPad встроен «убийца Zoom»

Инфраструктура

МТС будет раздавать SAP из своих облаков

Техника

Apple все сломала. Новая прошивка пожирает заряд аккумулятора на всех iPhone. Видео

Другие публикации

Системы электронного документооборота (СЭД, составная часть систем управления корпоративным контентом Enterprise content management, ECM) — это системы управления документооборотом в компании, представляющие собой единый механизм по работе с документами в электронном виде. Данный вид ПО получил развитие в рамках концепции "безбумажного делопроизводства".

СЭД позволяет выполнять одновременную работу с документами, отслеживать изменения, подписывать, хранить, искать и выполнять другие функции. В СЭД работает принцип однократной регистрации документа. Один и тот же документ не может быть зарегистрирован дважды, что позволяет избежать многочисленных копий и путаницы в них.

Кроме того, СЭД характеризуются наличием хорошо структурированных готовых форм, бланков и шаблонов согласно государственным стандартам и функциями их автоматического заполнения, что существенно упрощает подготовку документов и последующую работу с ними.

На стоимость СЭД влияют такие параметры как количество пользователей, количество мобильных пользователей, формат поставки (облако или коробка), функционал системы, наличие шлюзов с системами обмена юридически-значимыми документами, возможность интеграции с настольным офисным ПО и другие параметры.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.