
MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии
MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии
Комплексный подход по взаимодействию с клиентами: решения CRM+Service для увеличения LTV клиента
Отзывы о ZCRM и IP-телефонии от компании Zadarma: «Мало инструментов для работы с маркетингом»
Сергей Белостоцкий, владелец продукта PIX BI: BI-системы — это не роскошь, а норма как для крупного бизнеса, так и для СМБ
Отзывы о CRM-системе «Простой бизнес»: «Невозможно настраивать рекламу. Вероятно, будем менять»
Product Owner СЭД ТЕЗИС Илья Зайчиков: «Трансформация роли СЭД, технологическая независимость и проекты на 28 000 пользователей»
Константин Истомин, исполнительный директор Directum: «No-, low-, hard-code. Где остановиться?»
Никита Кардашин, Naumen: «Спросите сотрудников, какой автоматизации им не хватает, и low-code платформы решат этот вопрос»
Владимир Залеский, FIS: «Если бизнес хочет быть конкуретноспособным и эффективным, то коробочные решения исключены»
Андрей Чепакин, ELMA — о трансформации рынка BPM и изменении требований клиентов за прошедший год
На ИТ-маркетплейсе Market.CNews запущен личный кабинет. Компании могут обновлять тарифы по 20 ИТ-услугам
Кейс НПФ «Открытие»: как крупному негосударственному пенсионному фонду удалось оптимизировать коммуникацию с 7,5 млн клиентов
Ждать ли тренд на low-code? История развития, преимущества и недостатки ПО, которое не надо программировать
Создаем low-code банк: автоматизация продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio в банке Дом.рф
Market.CNews опубликовал первый в России подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС 2021
Цифровые процессы как движущая сила FMCG-компании — кейс использования Creatio в холдинге ABI Product
Кейс Банка ДОМ.РФ: автоматизация процессов продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio
Ирина Лой, «Простой бизнес»: Универсальные CRM больше не нужны. Будущее — за отраслевыми решениями
CRM
Количество человек/лицензий/онлайн-пользователей
Формат поставки CRM-системы
Наличие функционала для управления проектами
Наличие функционала для управления финансами компании
Маркетинговые инструменты, например, воронки продаж, конверсия и др.
Возможность интеграции с сайтом или интернет-магазином
Возможность интеграции с 1С
Возможность выполнять почтовые Email-рассылки
Наличие функционала для совершения и отслеживания телефонных звонков
Наличие функционала для создания аналитических отчетов
Наличие функционала для создания сайтов
Объём предоставляемого облачного хранилища для хранения информации
Максимальное количество хранимых контактов
Максимальное количество проводимых сделок
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
«Норбит» и группа «Эталон» запускают систему прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
CRM (Client Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) – один из базовых видов программного обеспечения, применяющихся практически в каждой организации. В CRM осуществляется контроль входящих и исходящих звонков, статус заявок, наличие товара на складе, ход реализации проектов и выделенных для этого ресурсов и другой информации.
CRM разделяют на системы общего назначения и специализированные (отраслевые). Первые включают все базовые функции и подходят для большинства организаций. Вторые заточены под использование в конкретной отрасли, например, CRM для стоматологических клиник, автозаправочных станций, спортивных школ и т.д.
Ключевым вопросом при выборе CRM является формат поставки данного программного обеспечения – облако или коробка. Облачные сервисы предоставляются по подписке и требуют хоть и относительно малых, но ежемесячных затрат. Все пакеты обновлений входят в стоимость подписки. Коробочные CRM устанавливаются на серверы клиента и оплачиваются один раз – в момент покупки. Но последующее обновление системы в большинстве случаев будет выполняться за отдельную плату.
Кроме того, стоимость CRM-систем зависит от их функционала – наличия модулей маркетинга, финансов, разработки лендингов и сайтов, интеграции с 1С, а также от некоторых количественных характеристик, среди которых – объем выделенного в облаке места, число хранимых контактов, количество одновременно проводимых сделок и др.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.