Маркет

Мишень CNews: BPM-системы 2020. Лидеры, тенденции и ключевые вопросы на рынке BPM

Маркет

Market.CNews запустил первый в России агрегатор тарифов на BPM-системы

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг BPM-систем

Маркет

Кейс Банка ДОМ.РФ: автоматизация процессов продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio

Маркет

Мишень CNews: CRM-системы 2020. Лидеры, тенденции и ключевые вопросы на рынке CRM

Маркет

Market.CNews опубликовал первый рейтинг CRM-систем

Маркет

CRM после COVID-19 — что изменилось и что нужно бизнесу

Маркет

CRM-системы: история развития ПО, которым сегодня пользуются миллиарды

Маркет

Salesforce CRM: решение мирового уровня на российском рынке

Маркет

Ирина Лой, «Простой бизнес»: Универсальные CRM больше не нужны. Будущее — за отраслевыми решениями

Маркет

Market.CNews готовит первый в России рейтинг решений по IP-телефонии. Идет сбор данных

Маркет

Запущен ИТ-маркетплейс Market.CNews 2.0. с расширенной функциональностью

Маркет

Market.CNews готовит первый в России рейтинг CRM-систем. Идет сбор данных

Маркет

Market.CNews: анализ цен на услуги ЦОД

Маркет

CRM-системы: как выбрать, от чего зависит цена, вопросы внедрения, агрегатор тарифов

Маркет

Market.CNews запустил самый продвинутый агрегатор тарифов на CRM-системы

Маркет

MARKET.CNews: продвижение услуг ИТ-компаний на независимом маркетплейсе от издания CNews

Маркет

Программное обеспечение как услуга: плюсы и минусы SaaS

Маркет

Аренда VPS сервера

Маркет

Облачные сервисы: история появления, виды, динамика рынка. Подробный обзор

Маркет

Соглашение об уровне обслуживания SLA. Полный обзор

Маркет

Виртуальный хостинг: что такое VPS и VDS, когда он нужен и как выбрать подходящий тариф

Другие публикации
CRM

CRM

Об услуге

Топ поставщиков

Поставщик
? Выбор производителя
Показать еще
Цена руб
От
До
Управление проектами
? Наличие функционала для управления проектами
Управление финансами
? Наличие функционала для управления финансами компании
Маркетинг
? Маркетинговые инструменты, например, воронки продаж, конверсия и др.
Интеграция с сайтом
? Возможность интеграции с сайтом или интернет-магазином
Кол-во ПК шт.
? Количество человек/лицензий/онлайн-пользователей
От
До
Формат
? Формат поставки CRM-системы
Другие параметры
Создание сайтов
? Наличие функционала для создания сайтов
Интеграция с 1С
? Возможность интеграции с 1С
Email-рассылки
? Возможность выполнять почтовые Email-рассылки
Телефония
? Наличие функционала для совершения и отслеживания телефонных звонков
Аналитика
? Наличие функционала для создания аналитических отчетов
Объём диска, Гб Гб
? Объём предоставляемого облачного хранилища для хранения информации
От
До
К-во контактов шт.
? Максимальное количество хранимых контактов
От
До
К-во сделок шт.
? Максимальное количество проводимых сделок
От
До

Поставщик

Тариф

Стоимость

Материалы по теме

Бизнес-приложения

Lamoda автоматизировала взаимодействие с партнерами на базе Microsoft Dynamics 365 Online

ИТ в банках

Почта Банк встречает клиентов в отделении по имени

Внедрения

Navicon стандартизировал процессы маркетинга, сервиса и продаж в «ОСГ Рекордз Менеджмент»

Софт

Smart Engines представила новое поколение систем распознавания с аутентификацией документов и биометрической верификацией

Другие публикации

CRM (Client Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) – один из базовых видов программного обеспечения, применяющихся практически в каждой организации. В CRM осуществляется контроль входящих и исходящих звонков, статус заявок, наличие товара на складе, ход реализации проектов и выделенных для этого ресурсов и другой информации.

CRM разделяют на системы общего назначения и специализированные (отраслевые). Первые включают все базовые функции и подходят для большинства организаций. Вторые заточены под использование в конкретной отрасли, например, CRM для стоматологических клиник, автозаправочных станций, спортивных школ и т.д.

Ключевым вопросом при выборе CRM является формат поставки данного программного обеспечения – облако или коробка. Облачные сервисы предоставляются по подписке и требуют хоть и относительно малых, но ежемесячных затрат. Все пакеты обновлений входят в стоимость подписки. Коробочные CRM устанавливаются на серверы клиента и оплачиваются один раз – в момент покупки. Но последующее обновление системы в большинстве случаев будет выполняться за отдельную плату.

Кроме того, стоимость CRM-систем зависит от их функционала – наличия модулей маркетинга, финансов, разработки лендингов и сайтов, интеграции с 1С, а также от некоторых количественных характеристик, среди которых – объем выделенного в облаке места, число хранимых контактов, количество одновременно проводимых сделок и др.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.