Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг BPM-систем 2022

Маркет

Market.CNews 3.0: новая версия ИТ-маркетплейса ускорена в 3 раза

Маркет

На ИТ-маркетплейсе Market.CNews запущен личный кабинет. Компании могут обновлять тарифы по 20 ИТ-услугам

Маркет

Обзор баз данных PostgreSQL

Маркет

Market.CNews готовит обновление рейтинга CRM-систем. Идет сбор данных

Маркет

5 трендов на рынке RPA от Market.CNews

Маркет

Кейс НПФ «Открытие»: как крупному негосударственному пенсионному фонду удалось оптимизировать коммуникацию с 7,5 млн клиентов

Маркет

Что изменила пандемия на рынке CRM: аналитика от Market.CNews

Маркет

4 главных тренда на рынке CRM по данным ИТ-маркетплейса Market.CNews

Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2021

Маркет

Настоящее и будущее CRM-системы от 1С: подробный обзор ситуации

Маркет

Case Study: максимальное использование функционала Salesforce CRM

Маркет

Ждать ли тренд на low-code? История развития, преимущества и недостатки ПО, которое не надо программировать

Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг BPM-систем 2021

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг Low-code платформ 2021

Маркет

Создаем low-code банк: автоматизация продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio в банке Дом.рф

Маркет

Low-code — новая реальность для бизнеса

Маркет

Обновление рейтинга CRM-систем от Market.CNews. Идет сбор данных

Маркет

Market.CNews готовит первый в России рейтинг Low-Code платформ. Идет сбор данных

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС 2021

Маркет

Сформирован опросник для участия в рейтинге поставщиков IP-телефонии 2021. Идет сбор данных

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг ERP-систем

Маркет

«Галактика ERP» — это цифровая платформа управления ресурсами корпоративного уровня

Маркет

От трендов рынка до подготовки к проекту — рассказываем о внедрении современной ERP

Маркет

Что такое on-prem, cloud и box: изучаем форматы поставки ПО

Маркет

«За IaaS уровня Enterprise не обязательно идти к гигантам» — Алексей Рощин, Maxiplace

Маркет

РосБизнесСофт CRM: мощная СRM для серьезного бизнеса

Маркет

Цифровые процессы как движущая сила FMCG-компании — кейс использования Creatio в холдинге ABI Product

Маркет

Что такое RPA, кому и зачем нужны эти технологии и что получит компания, которая внедрит RPA

Маркет

Мишень CNews: BPM-системы 2020. Лидеры, тенденции и ключевые вопросы на рынке BPM

Маркет

Market.CNews запустил первый в России агрегатор тарифов на BPM-системы

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг BPM-систем

Маркет

Кейс Банка ДОМ.РФ: автоматизация процессов продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio

Маркет

Мишень CNews: CRM-системы 2020. Лидеры, тенденции и ключевые вопросы на рынке CRM

Маркет

Market.CNews опубликовал первый рейтинг CRM-систем

Маркет

CRM после COVID-19 — что изменилось и что нужно бизнесу

Маркет

CRM-системы: история развития ПО, которым сегодня пользуются миллиарды

Маркет

Salesforce CRM: решение мирового уровня на российском рынке

Маркет

Ирина Лой, «Простой бизнес»: Универсальные CRM больше не нужны. Будущее — за отраслевыми решениями

Маркет

Запущен ИТ-маркетплейс Market.CNews 2.0. с расширенной функциональностью

Маркет

Market.CNews: анализ цен на услуги ЦОД

Маркет

CRM-системы: как выбрать, от чего зависит цена, вопросы внедрения, агрегатор тарифов

Маркет

Market.CNews запустил самый продвинутый агрегатор тарифов на CRM-системы

Маркет

MARKET.CNews: продвижение услуг ИТ-компаний на независимом маркетплейсе от издания CNews

Маркет

Программное обеспечение как услуга: плюсы и минусы SaaS

Маркет

Аренда VPS сервера

Маркет

Облачные сервисы: история появления, виды, динамика рынка. Подробный обзор

Маркет

Соглашение об уровне обслуживания SLA. Полный обзор

Маркет

Виртуальный хостинг: что такое VPS и VDS, когда он нужен и как выбрать подходящий тариф

Другие публикации

Топ поставщиков

Поставщик
? Выбор производителя
Показать еще
Цена руб
От
До
Кол-во пользователей
?

Количество человек/лицензий/онлайн-пользователей

От
До
Формат
?

Формат поставки CRM-системы

Управление проектами
?

Наличие функционала для управления проектами

Управление финансами
?

Наличие функционала для управления финансами компании

Маркетинг
?

Маркетинговые инструменты, например, воронки продаж, конверсия и др.

Интеграция с сайтом
?

Возможность интеграции с сайтом или интернет-магазином

Другие параметры
Интеграция с 1С
?

Возможность интеграции с 1С

Email-рассылки
?

Возможность выполнять почтовые Email-рассылки

Телефония
?

Наличие функционала для совершения и отслеживания телефонных звонков

Расширенная аналитика
?

Наличие функционала для создания аналитических отчетов

Создание сайтов
?

Наличие функционала для создания сайтов

Объём диска, Гб
?

Объём предоставляемого облачного хранилища для хранения информации

От
До
К-во контактов
?

Максимальное количество хранимых контактов

От
До
К-во сделок
?

Максимальное количество проводимых сделок

От
До

Поставщик

Тариф

Стоимость


Поиск подходящих тарифов...

Материалы по теме

ИТ в госсекторе

Месячная аудитория CNews выросла до 5,9 млн человек

Цифровизация

РДТЕХ и ApRbot объединяют усилия для повышения эффективности документооборота заказчиков

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг BPM-систем 2022

Внедрения

Решение от «Росквартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ

Другие публикации

CRM (Client Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) – один из базовых видов программного обеспечения, применяющихся практически в каждой организации. В CRM осуществляется контроль входящих и исходящих звонков, статус заявок, наличие товара на складе, ход реализации проектов и выделенных для этого ресурсов и другой информации.

CRM разделяют на системы общего назначения и специализированные (отраслевые). Первые включают все базовые функции и подходят для большинства организаций. Вторые заточены под использование в конкретной отрасли, например, CRM для стоматологических клиник, автозаправочных станций, спортивных школ и т.д.

Ключевым вопросом при выборе CRM является формат поставки данного программного обеспечения – облако или коробка. Облачные сервисы предоставляются по подписке и требуют хоть и относительно малых, но ежемесячных затрат. Все пакеты обновлений входят в стоимость подписки. Коробочные CRM устанавливаются на серверы клиента и оплачиваются один раз – в момент покупки. Но последующее обновление системы в большинстве случаев будет выполняться за отдельную плату.

Кроме того, стоимость CRM-систем зависит от их функционала – наличия модулей маркетинга, финансов, разработки лендингов и сайтов, интеграции с 1С, а также от некоторых количественных характеристик, среди которых – объем выделенного в облаке места, число хранимых контактов, количество одновременно проводимых сделок и др.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.