Маркет

Кейс НПФ «Открытие»: как крупному негосударственному пенсионному фонду удалось оптимизировать коммуникацию с 7,5 млн клиентов

Маркет

Что изменила пандемия на рынке CRM: аналитика от Market.CNews

Маркет

4 главных тренда на рынке CRM по данным ИТ-маркетплейса Market.CNews

Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2021

Маркет

Настоящее и будущее CRM-системы от 1С: подробный обзор ситуации

Маркет

Case Study: максимальное использование функционала Salesforce CRM

Маркет

Ждать ли тренд на low-code? История развития, преимущества и недостатки ПО, которое не надо программировать

Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг BPM-систем 2021

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг Low-code платформ 2021

Маркет

Создаем low-code банк: автоматизация продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio в банке Дом.рф

Маркет

Low-code — новая реальность для бизнеса

Маркет

Обновление рейтинга CRM-систем от Market.CNews. Идет сбор данных

Маркет

Market.CNews готовит первый в России рейтинг Low-Code платформ. Идет сбор данных

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС 2021

Маркет

Сформирован опросник для участия в рейтинге поставщиков IP-телефонии 2021. Идет сбор данных

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг ERP-систем

Маркет

«Галактика ERP» — это цифровая платформа управления ресурсами корпоративного уровня

Маркет

От трендов рынка до подготовки к проекту — рассказываем о внедрении современной ERP

Маркет

Что такое on-prem, cloud и box: изучаем форматы поставки ПО

Маркет

«За IaaS уровня Enterprise не обязательно идти к гигантам» — Алексей Рощин, Maxiplace

Маркет

РосБизнесСофт CRM: мощная СRM для серьезного бизнеса

Маркет

Цифровые процессы как движущая сила FMCG-компании — кейс использования Creatio в холдинге ABI Product

Маркет

Что такое RPA, кому и зачем нужны эти технологии и что получит компания, которая внедрит RPA

Маркет

Мишень CNews: BPM-системы 2020. Лидеры, тенденции и ключевые вопросы на рынке BPM

Маркет

Market.CNews запустил первый в России агрегатор тарифов на BPM-системы

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг BPM-систем

Маркет

Кейс Банка ДОМ.РФ: автоматизация процессов продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio

Маркет

Мишень CNews: CRM-системы 2020. Лидеры, тенденции и ключевые вопросы на рынке CRM

Маркет

Market.CNews опубликовал первый рейтинг CRM-систем

Маркет

CRM после COVID-19 — что изменилось и что нужно бизнесу

Маркет

CRM-системы: история развития ПО, которым сегодня пользуются миллиарды

Маркет

Salesforce CRM: решение мирового уровня на российском рынке

Маркет

Ирина Лой, «Простой бизнес»: Универсальные CRM больше не нужны. Будущее — за отраслевыми решениями

Маркет

Запущен ИТ-маркетплейс Market.CNews 2.0. с расширенной функциональностью

Маркет

Market.CNews: анализ цен на услуги ЦОД

Маркет

CRM-системы: как выбрать, от чего зависит цена, вопросы внедрения, агрегатор тарифов

Маркет

Market.CNews запустил самый продвинутый агрегатор тарифов на CRM-системы

Маркет

MARKET.CNews: продвижение услуг ИТ-компаний на независимом маркетплейсе от издания CNews

Маркет

Программное обеспечение как услуга: плюсы и минусы SaaS

Маркет

Аренда VPS сервера

Маркет

Облачные сервисы: история появления, виды, динамика рынка. Подробный обзор

Маркет

Соглашение об уровне обслуживания SLA. Полный обзор

Маркет

Виртуальный хостинг: что такое VPS и VDS, когда он нужен и как выбрать подходящий тариф

Другие публикации

Топ поставщиков

Поставщик
? Выбор производителя
Показать еще
Цена руб
От
До
Кол-во ПК шт.
?

Количество человек/лицензий/онлайн-пользователей

От
До
Формат
?

Формат поставки CRM-системы

Управление проектами
?

Наличие функционала для управления проектами

Управление финансами
?

Наличие функционала для управления финансами компании

Маркетинг
?

Маркетинговые инструменты, например, воронки продаж, конверсия и др.

Интеграция с сайтом
?

Возможность интеграции с сайтом или интернет-магазином

Другие параметры
Интеграция с 1С
?

Возможность интеграции с 1С

Email-рассылки
?

Возможность выполнять почтовые Email-рассылки

Телефония
?

Наличие функционала для совершения и отслеживания телефонных звонков

Аналитика
?

Наличие функционала для создания аналитических отчетов

Создание сайтов
?

Наличие функционала для создания сайтов

Объём диска, Гб Гб
?

Объём предоставляемого облачного хранилища для хранения информации

От
До
К-во контактов шт.
?

Максимальное количество хранимых контактов

От
До
К-во сделок шт.
?

Максимальное количество проводимых сделок

От
До

Поставщик

Тариф

Стоимость


Поиск подходящих тарифов...

Материалы по теме

Софт

Корпоративный мессенджер PostLink теперь доступен на ОС «Аврора» 4.0

Бизнес

«Террасофт» приглашает на масштабную презентацию no-code платформы нового поколения — Creatio 8.0

Бизнес

Globus IT открыл направление автоматизации и регламентации бизнес-процессов

ИТ в банках

Каким будет цифровой банк через несколько лет

Другие публикации

CRM (Client Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) – один из базовых видов программного обеспечения, применяющихся практически в каждой организации. В CRM осуществляется контроль входящих и исходящих звонков, статус заявок, наличие товара на складе, ход реализации проектов и выделенных для этого ресурсов и другой информации.

CRM разделяют на системы общего назначения и специализированные (отраслевые). Первые включают все базовые функции и подходят для большинства организаций. Вторые заточены под использование в конкретной отрасли, например, CRM для стоматологических клиник, автозаправочных станций, спортивных школ и т.д.

Ключевым вопросом при выборе CRM является формат поставки данного программного обеспечения – облако или коробка. Облачные сервисы предоставляются по подписке и требуют хоть и относительно малых, но ежемесячных затрат. Все пакеты обновлений входят в стоимость подписки. Коробочные CRM устанавливаются на серверы клиента и оплачиваются один раз – в момент покупки. Но последующее обновление системы в большинстве случаев будет выполняться за отдельную плату.

Кроме того, стоимость CRM-систем зависит от их функционала – наличия модулей маркетинга, финансов, разработки лендингов и сайтов, интеграции с 1С, а также от некоторых количественных характеристик, среди которых – объем выделенного в облаке места, число хранимых контактов, количество одновременно проводимых сделок и др.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.