Максим Пеньков, платформа Сфера: «Защита данных начинается с их деперсонализации»
Максим Пеньков, платформа Сфера: «Защита данных начинается с их деперсонализации»
Никита Лашин, Планум: Финансовый директор должен стать трекером для компании, но для этого ему нужен подходящий инструмент
Андрей Варак, CorpSoft24: Серверы и ПО у провайдеров одинаковые, а вот люди разные. SLA — в первую очередь это про людей
«12 пакет санкций» и другие мифы о тотальной блокировке сервисов Google в России
Российская платформа в 10 раз ускорит миграцию виртуальной инфраструктуры с иностранного ПО
Облака станут более уязвимы из-за повсеместного внедрения технологии единого входа SSO
Квантовые технологии наделают проблем с кибербезопасностью. Защиту пока не придумали
Selectel предлагает скидку до 25% на облачные базы данных и управляемые кластеры Kubernetes
Пространственные вычисления кардинально изменят мир. 5 конкретных примеров
Выяснилось, что облако — не всегда хорошее решение. 5 причин
5G и квантовый интернет: технологические тренды 2024 года
10 факторов, меняющих роль ИТ-директора в 2024 году
5 крупнейших тенденций кибербезопасности в 2024 году, к которым все должны быть готовы уже сейчас
5 тенденций в области ERP: что ждет рынок в 2024 году
Михаил Лапин: 1С:CRM — современная интеллектуальная система, центральное звено клиентоориентированного бизнеса
Как выбрать провайдера DBaaS, чтобы сэкономить? 7 советов от эксперта
Умный ответ на новые вызовы: как искусственный интеллект помогает ритейлерам и FMCG-компаниям решать проблемы с конкуренцией и логистикой
Перезапуск СЭД как новый импульс развития
Self-service BI-система: почему все ее хотят
Что важно учесть при построении BI-платформы: взгляд провайдера инфраструктуры
Возможности MySQL и PostgreSQL: взгляд инфраструктурного провайдера
Managed Kubernetes on Bare Metal: перспективы выделенных серверов в управлении контейнерами
Услышать покупателя и оценить работу оператора. Зачем нужна речевая аналитика в продажах
Методы обеспечения кибербезопасности сервисов для телемедицины
Тенденции на российском рынке телемедицины
Market.CNews впервые в России опубликовал рейтинг MedTech-решений по уровню защищенности 2023
Георгий Казимирчик, VK Teams: Базовых функций ВКС уже недостаточно для большинства корпоративных заказчиков
Андрей Врацкий, CEO eXpress: Просто мессенджер никому не нужен. Важна экосистема
Что нужно сегменту Enterprise от мессенджеров? Обзор ключевых критериев
От мессенджера к Digital Workspace
Service Desk
|
|||||
Поиск подходящих тарифов... |
ServiceDesk– это решение для автоматизации различных процессов по управлению услугами. Обычно речь идет об автоматизации управления обращениями, инцидентами, запросами на изменение и/или обновление продуктов. Также возможно управление оборудованием и библиотекой или базой знаний компании.
Каждое действие, которое выполняется сотрудниками компании, должно решать какую-то задачу и не навредить другим процессам. Для взаимного согласования этих действий и уведомления всех заинтересованных лиц и служит ServiceDesk
Отдельная ниша ServiceDesk– управление задачами и отслеживание прогресса их выполнения внутри команды (аналог Jira).
Стоимость ServiceDesk зависит от количества аккаунтов в системе, функционала и технической базы решения.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.