
Selectel Tech Day: спрос на облака продолжает расти вопреки экономической турбулентности
Что выгоднее — внедрить одну интеллектуальную систему или интегрировать несколько ИИ-сервисов?
Кирилл Пивоваров, FIS: Востребованность систем класса no-code/low-code будет расти десятками процентов в год
Максим Шилов, Optimacros: Наше решение находится на стыке планирования, аналитики и решения оптимизационных задач. Оно объединяет функционал BI, EPM и IBP-систем
Юрий Губанов, ГК «РТК-Солар»: Мы создаем лучший клиентский опыт, предоставляя заказчикам технологии и сервис под их задачи
Елена Черникова, «РТК-Солар»: Стандартизация процедур защиты от утечек информации усилит эффективность защиты конфиденциальных данных организаций
Платформа для управления охраной труда и промышленной безопасностью EHSM от разработчика «КИТ Консалтинг»
Антон Чунаев, Selectel: о настоящем и будущем высокопроизводительных вычислений, видеокартах и рынке ML
Игорь Гербылев, Just AI: Для ML, AI и речевых технологий серверы на базе GPU в три раза выгоднее обычных
Павел Борченко, SL Soft: «ROBIN — это объединение слов ROBotic INtelligence, а роботизированный интеллект — это как раз то, к чему движется наша платформа»
Олег Тихомиров, ВТБ: Программная роботизация — это и операционный инструмент, и способ апробации новых идей
Service Desk
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
ServiceDesk– это решение для автоматизации различных процессов по управлению услугами. Обычно речь идет об автоматизации управления обращениями, инцидентами, запросами на изменение и/или обновление продуктов. Также возможно управление оборудованием и библиотекой или базой знаний компании.
Каждое действие, которое выполняется сотрудниками компании, должно решать какую-то задачу и не навредить другим процессам. Для взаимного согласования этих действий и уведомления всех заинтересованных лиц и служит ServiceDesk
Отдельная ниша ServiceDesk– управление задачами и отслеживание прогресса их выполнения внутри команды (аналог Jira).
Стоимость ServiceDesk зависит от количества аккаунтов в системе, функционала и технической базы решения.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.