Маркет

Трансформация Service Desk в HR-сервис на Low-code платформе

Другие публикации

Топ поставщиков

Поставщик Выбор производителя
Цена руб. По умолчанию тарифы отсортированы по цене начиная от минимальных значений. Гибкие тарифы, а также тарифы с отсутствующей ценой (0 руб.) находятся в конце списка
Именные лицензии лиц.
Моб. версия
BPM
Low-code
Поставщик
Тариф
Стоимость

ServiceDesk это решение для автоматизации различных процессов по управлению услугами. Обычно речь идет об автоматизации управления обращениями, инцидентами, запросами на изменение и/или обновление продуктов. Также возможно управление оборудованием и библиотекой или базой знаний компании.

Каждое действие, которое выполняется сотрудниками компании, должно решать какую-то задачу и не навредить другим процессам. Для взаимного согласования этих действий и уведомления всех заинтересованных лиц и служит ServiceDesk

Отдельная ниша ServiceDesk управление задачами и отслеживание прогресса их выполнения внутри команды (аналог Jira).

Стоимость ServiceDesk зависит от количества аккаунтов в системе, функционала и технической базы решения.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.