
Как выбрать модель организации ИТ-инфраструктуры? Мнение экспертов
Сергей Михайлов, Гардиум: Мы снизили совокупные затраты на ИТ-инфраструктуру в 2-3 раза благодаря миграции в облако Selectel
Облачная инфраструктура в России 2022: Selectel проанализировал тренды рынка за прошедший год
Как развивать свой бизнес и активно зарабатывать на партнерских программах облачных провайдеров. Расчет
Глаз да глаз: как «умные» весы стали частью антифрод-систем в ритейле, или Как вежливо сообщать о том, что кто-то не прав
Почему современный корпоративный мессенджер — это больше, чем просто корпоративный мессенджер. На примере РОСЧАТ
Антон Тен, CommuniGate Systems: Пользователи хотят избавиться от бесконечного «жонглирования» окнами разных приложений
Артем Задоя, «Сберсервис»: У RPA в России большие перспективы, и мы видим этот повышенный спрос
Service Desk
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
ServiceDesk– это решение для автоматизации различных процессов по управлению услугами. Обычно речь идет об автоматизации управления обращениями, инцидентами, запросами на изменение и/или обновление продуктов. Также возможно управление оборудованием и библиотекой или базой знаний компании.
Каждое действие, которое выполняется сотрудниками компании, должно решать какую-то задачу и не навредить другим процессам. Для взаимного согласования этих действий и уведомления всех заинтересованных лиц и служит ServiceDesk
Отдельная ниша ServiceDesk– управление задачами и отслеживание прогресса их выполнения внутри команды (аналог Jira).
Стоимость ServiceDesk зависит от количества аккаунтов в системе, функционала и технической базы решения.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.