
Market.CNews опубликовал рейтинг low-code платформ 2025
IVA MCU сегодня и завтра: как российская платформа видеконференцсвязи изменилась за год и что ждет ее впереди
Александр Сахаров, «Диасофт» — о том, чем полезны low-code платформы в разработке ПО для крупных организаций
Новое поколение DBaaS под новые вызовы: производительность выделенного сервера для MPP, Big Data и ML
Крупный облачный провайдер с Lufthansa в клиентах сбежал от VMware из-за кратно выросших цен на софт
Монопродукты для бизнес-коммуникаций уходят в прошлое. Будущее — за ИИ и комплексными решениями
Георгий Джабиев, T1 Облако: Надежность решений зависит не от технологий, а от подхода к организации ИТ-инфраструктуры
В России дорожает сам интернет. Хостинг-провайдерам не хватает денег, цены на их услуги устремились ввысь
Полина Абаимова, Softline: Kubernetes выиграл в негласной гонке оркестраторов, поэтому мы развиваем данное направление
Почтовая система VK WorkSpace в вашем дата-центре: как выбрать стабильное и надежное российское решение
Как супераппы изменили рабочее взаимодействие в бизнесе и в чем секрет популярности корпоративных супераппов
Андрей Врацкий, сооснователь eXpress: Наш новый рекорд — 10 000+ ВКС в сутки по 100-200 человек на каждой встрече
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»
Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров
ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России
Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
Китай в капкане Nvidia. Пропагандируемый чиновниками отказ от ее «железа» грозит компаниям колоссальными тратами
Платформа с высоким IQ. Как интеллектуальные технологии повышают ценность интегрированного бизнес-планирования
Впервые единое решение для eCommerce: ADV запускает комплексную услугу развития интернет-проектов с потенциалом повышения эффективности х2,5
Павел Борченко: «С ROBIN.Ассистентом можно общаться через чат и ставить задачи без какой-либо технической подготовки»
Какие технологии лежат в основе современных чат-ботов и виртуальных помощников? Погружаемся в RAG, LLM, GPT, BERT, OCR
Как решение Novo Forecast Enterprise помогает дистрибьютору Nestle, Mars и P&G в СНГ экономить ₽1 млрд в год
Древний инструмент Windows может радикально снизить потребление энергии ЦОДами. Но им никто не пользуется
Флагманский продукт SAP по отказу от локальной инфраструктуры полностью провалился – спрос на него катится в пропасть. Облака все меньше интересуют бизнес
VMware на грани краха? Больше половины ее клиентов мечтают сбежать к конкурентам из-за роста цен и отказа от «вечных» лицензий
Российский бизнес по-крупному разочаровался в облаках. Корпорации не хотят платить за чужую ИТ-инфраструктуру и строят свою
Service Desk
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
Почти 40% российских компаний никогда не говорили сотрудникам о правилах инфобезопасности
VizorLabs внедрил интеллектуальную систему мониторинга конвейерных лент на предприятии «Полюс Магадан»
ServiceDesk– это решение для автоматизации различных процессов по управлению услугами. Обычно речь идет об автоматизации управления обращениями, инцидентами, запросами на изменение и/или обновление продуктов. Также возможно управление оборудованием и библиотекой или базой знаний компании.
Каждое действие, которое выполняется сотрудниками компании, должно решать какую-то задачу и не навредить другим процессам. Для взаимного согласования этих действий и уведомления всех заинтересованных лиц и служит ServiceDesk
Отдельная ниша ServiceDesk– управление задачами и отслеживание прогресса их выполнения внутри команды (аналог Jira).
Стоимость ServiceDesk зависит от количества аккаунтов в системе, функционала и технической базы решения.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.