Маркет

Максим Пеньков, платформа Сфера: «Защита данных начинается с их деперсонализации»

Маркет

Никита Лашин, Планум: Финансовый директор должен стать трекером для компании, но для этого ему нужен подходящий инструмент

Маркет

Андрей Варак, CorpSoft24: Серверы и ПО у провайдеров одинаковые, а вот люди разные. SLA — в первую очередь это про людей

Маркет

«12 пакет санкций» и другие мифы о тотальной блокировке сервисов Google в России

Маркет

Российская платформа в 10 раз ускорит миграцию виртуальной инфраструктуры с иностранного ПО

Маркет

Облака станут более уязвимы из-за повсеместного внедрения технологии единого входа SSO

Маркет

Квантовые технологии наделают проблем с кибербезопасностью. Защиту пока не придумали

Маркет

Selectel предлагает скидку до 25% на облачные базы данных и управляемые кластеры Kubernetes

Маркет

Пространственные вычисления кардинально изменят мир. 5 конкретных примеров

Маркет

Выяснилось, что облако — не всегда хорошее решение. 5 причин

Маркет

5G и квантовый интернет: технологические тренды 2024 года

Маркет

10 факторов, меняющих роль ИТ-директора в 2024 году

Маркет

5 крупнейших тенденций кибербезопасности в 2024 году, к которым все должны быть готовы уже сейчас

Маркет

5 тенденций в области ERP: что ждет рынок в 2024 году

Маркет

Михаил Лапин: 1С:CRM — современная интеллектуальная система, центральное звено клиентоориентированного бизнеса

Маркет

Как выбрать провайдера DBaaS, чтобы сэкономить? 7 советов от эксперта

Маркет

Умный ответ на новые вызовы: как искусственный интеллект помогает ритейлерам и FMCG-компаниям решать проблемы с конкуренцией и логистикой

Маркет

Перезапуск СЭД как новый импульс развития

Маркет

Self-service BI-система: почему все ее хотят

Маркет

Что важно учесть при построении BI-платформы: взгляд провайдера инфраструктуры

Маркет

Возможности MySQL и PostgreSQL: взгляд инфраструктурного провайдера

Маркет

Managed Kubernetes on Bare Metal: перспективы выделенных серверов в управлении контейнерами

Маркет

Услышать покупателя и оценить работу оператора. Зачем нужна речевая аналитика в продажах

Маркет

Методы обеспечения кибербезопасности сервисов для телемедицины

Маркет

Тенденции на российском рынке телемедицины

Маркет

Market.CNews впервые в России опубликовал рейтинг MedTech-решений по уровню защищенности 2023

Маркет

Георгий Казимирчик, VK Teams: Базовых функций ВКС уже недостаточно для большинства корпоративных заказчиков

Маркет

Андрей Врацкий, CEO eXpress: Просто мессенджер никому не нужен. Важна экосистема

Маркет

Что нужно сегменту Enterprise от мессенджеров? Обзор ключевых критериев

Маркет

От мессенджера к Digital Workspace

Другие публикации

Топ поставщиков

Поставщик
? Выбор производителя
Показать еще
Цена руб
От
До
Именные лицензии лиц.
От
До
Моб. версия
BPM
Low-code

Поставщик

Тариф

Стоимость


Поиск подходящих тарифов...

Материалы по теме

Другие публикации

ServiceDesk– это решение для автоматизации различных процессов по управлению услугами. Обычно речь идет об автоматизации управления обращениями, инцидентами, запросами на изменение и/или обновление продуктов. Также возможно управление оборудованием и библиотекой или базой знаний компании.

Каждое действие, которое выполняется сотрудниками компании, должно решать какую-то задачу и не навредить другим процессам. Для взаимного согласования этих действий и уведомления всех заинтересованных лиц и служит ServiceDesk

Отдельная ниша ServiceDesk– управление задачами и отслеживание прогресса их выполнения внутри команды (аналог Jira).

Стоимость ServiceDesk зависит от количества аккаунтов в системе, функционала и технической базы решения.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.