Маркет

Как выбрать модель организации ИТ-инфраструктуры? Мнение экспертов

Маркет

Market.CNews готовит рейтинг ERP-систем. Идет сбор данных

Маркет

Вебинар «CRM наоборот»: как объединить закупки и продажи в одной системе ELMA365 CRM

Маркет

Сергей Михайлов, Гардиум: Мы снизили совокупные затраты на ИТ-инфраструктуру в 2-3 раза благодаря миграции в облако Selectel

Маркет

Отзывы о СЭД Directum: «Функционала сильно не хватает, приходится использовать «костыли»

Маркет

Market.CNews готовит рейтинг провайдеров по налоговому мониторингу 2023. Идет сбор данных

Маркет

Market.CNews опубликовал рейтинг партнерских программ облачных провайдеров 2022

Маркет

Для кого актуальны облачные партнерские программы

Маркет

4 причины, почему рынок облачных партнерских программ продолжает активно развиваться

Маркет

Облачная инфраструктура в России 2022: Selectel проанализировал тренды рынка за прошедший год

Маркет

Как строить цифровые рабочие места с комфортом для людей: 8 правил

Маркет

Как развивать свой бизнес и активно зарабатывать на партнерских программах облачных провайдеров. Расчет

Маркет

Глаз да глаз: как «умные» весы стали частью антифрод-систем в ритейле, или Как вежливо сообщать о том, что кто-то не прав

Маркет

Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг корпоративных мессенджеров 2022

Маркет

Функционал современных корпоративных мессенджеров

Маркет

Ключевые отличия корпоративных мессенджеров от обычных бесплатных решений

Маркет

Почему современный корпоративный мессенджер — это больше, чем просто корпоративный мессенджер. На примере РОСЧАТ

Маркет

Антон Тен, CommuniGate Systems: Пользователи хотят избавиться от бесконечного «жонглирования» окнами разных приложений

Маркет

Артем Задоя, «Сберсервис»: У RPA в России большие перспективы, и мы видим этот повышенный спрос

Маркет

Market.CNews готовит рейтинг провайдеров GPU Cloud 2023. Идет сбор данных

Маркет

Андрей Врацкий, eXpress — об основных трендах на рынке корпоративных мессенджеров

Маркет

Туристический сервис QVEDO — об использовании DBaaS и миграции в российское облако

Маркет

Market.CNews готовит рейтинг VDI 2023. Идет сбор данных

Маркет

Отзывы о BPM-системе Битрикс24: «Ценообразование и клиентский сервис далеки от совершенства»

Маркет

DBaaS: что такое облачные базы данных, их преимущества и недостатки

Маркет

5 основных ситуаций в бизнесе, когда DBaaS просто необходимы

Маркет

Базы данных в облаке: почему бизнес все чаще выбирает DBaaS

Маркет

Итоги года: PIX Robotics выполняет крупнейший в Европе проект миграции RPA

Маркет

Market.CNews готовит рейтинг провайдеров DRaaS 2023. Идет сбор данных

Маркет

Отзывы о СЭД DocsVision: «Ее очень сложно настраивать»

Другие публикации

Топ поставщиков

Поставщик
? Выбор производителя
Показать еще
Цена руб
От
До
Именные лицензии
От
До
BPM
Low-code
Другие параметры
Моб. версия

Поставщик

Тариф

Стоимость


Поиск подходящих тарифов...

Материалы по теме

Другие публикации

ServiceDesk– это решение для автоматизации различных процессов по управлению услугами. Обычно речь идет об автоматизации управления обращениями, инцидентами, запросами на изменение и/или обновление продуктов. Также возможно управление оборудованием и библиотекой или базой знаний компании.

Каждое действие, которое выполняется сотрудниками компании, должно решать какую-то задачу и не навредить другим процессам. Для взаимного согласования этих действий и уведомления всех заинтересованных лиц и служит ServiceDesk

Отдельная ниша ServiceDesk– управление задачами и отслеживание прогресса их выполнения внутри команды (аналог Jira).

Стоимость ServiceDesk зависит от количества аккаунтов в системе, функционала и технической базы решения.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.