Маркет

Трансформация Service Desk в HR-сервис на Low-code платформе

Другие публикации

Топ поставщиков

Поставщик
? Выбор производителя
Показать еще
Цена руб
От
До
Именные лицензии лиц.
От
До
Моб. версия
BPM
Low-code

Поставщик

Тариф

Стоимость


Поиск подходящих тарифов...

Материалы по теме

Другие публикации

ServiceDesk– это решение для автоматизации различных процессов по управлению услугами. Обычно речь идет об автоматизации управления обращениями, инцидентами, запросами на изменение и/или обновление продуктов. Также возможно управление оборудованием и библиотекой или базой знаний компании.

Каждое действие, которое выполняется сотрудниками компании, должно решать какую-то задачу и не навредить другим процессам. Для взаимного согласования этих действий и уведомления всех заинтересованных лиц и служит ServiceDesk

Отдельная ниша ServiceDesk– управление задачами и отслеживание прогресса их выполнения внутри команды (аналог Jira).

Стоимость ServiceDesk зависит от количества аккаунтов в системе, функционала и технической базы решения.

В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.