
4 тренда на рынке ERP-систем
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг провайдеров резервного копирования BaaS 2022
Обзор технологии VDI: преимущества, недостатки и отличия от других видов виртуализации рабочих мест
Иван Колегов, Selectel: Миллионы рублей в месяц экономят компании даже при базовом внедрении VDI
ИТ-инфраструктура DataFort для разработчика телекоммуникационного ПО: опыт компании «Технологии Шэринга»
Самый крупный взлет цен на рынке виртуальных серверов зафиксирован в России по итогам марта по данным Market.CNews
На ИТ-маркетплейсе Market.CNews запущен личный кабинет. Компании могут обновлять тарифы по 20 ИТ-услугам
Market.CNews готовит первый в России рейтинг участников рынка методологии СЭД. Идет сбор данных
Могут ли серверы работать на десктопном железе? Сравниваем похожие конфигурации на разных CPU
Service Desk
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
ServiceDesk– это решение для автоматизации различных процессов по управлению услугами. Обычно речь идет об автоматизации управления обращениями, инцидентами, запросами на изменение и/или обновление продуктов. Также возможно управление оборудованием и библиотекой или базой знаний компании.
Каждое действие, которое выполняется сотрудниками компании, должно решать какую-то задачу и не навредить другим процессам. Для взаимного согласования этих действий и уведомления всех заинтересованных лиц и служит ServiceDesk
Отдельная ниша ServiceDesk– управление задачами и отслеживание прогресса их выполнения внутри команды (аналог Jira).
Стоимость ServiceDesk зависит от количества аккаунтов в системе, функционала и технической базы решения.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.