Рейтинг CRM-систем
2020

CRM-системы уже давно стали базовым программным обеспечением для любой компании, будь то небольшой интернет-магазин или крупная корпорация. Они позволяют учитывать статус сделок по всем клиентам компании, отслеживать наличие товара на складе, формировать отчеты и выполнять другие действия.

Стоимость CRM-систем зависит от их функционала, а функционал может гибко меняться от тарифа к тарифу. Более того, в некоторых продуктах предусмотрена возможность добавления или удаления некоторых опций буквально "на лету".

Поскольку CRM-системы нужны всем компаниям, и, одновременно с этим, все компании трепетно относятся к собственному бюджету, ИТ-маркетплейс Market.CNews решил детально разобраться в вопросе ценообразования на CRM-системы и выпустил первый в России рейтинг CRM-систем и подробный обзор о функциях и возможностях данного вида программного обеспечения.

30.09.2020

Мишень CNews: CRM-системы 2020. Лидеры, тенденции и ключевые вопросы на рынке CRM

В рамках обзора аналитиками Market.CNews были проанализированы 14 CRM-систем по 8 критериям. На основе полученной информации стало возможным построение мишени CRM-систем — графической визуализации оценки предлагаемых решений.

Читать подробнее

История развития ПО, которым сегодня пользуются миллиарды

Успешность бизнеса во многом зависит от степени реализации покупательских потребностей. Качественное и быстрое обслуживание становится гарантией появления постоянных потребителей. Именно идея, что центром любого дела должен стать заказчик, лежит в основе всех существующих CRM-систем.

Читать подробнее

Salesforce CRM: решение мирового уровня на российском рынке

Когда компания принимает решение разместить в публичном облаке корневые бизнес-системы или приложения, сколько-нибудь важные для ежедневной клиентской работы, они в первую очередь обращают внимание на параметры предоставления облачной услуги. Все эти параметры должны быть отражены в соглашении об уровне сервиса – одном из двух основных документов (после договора), на который опирается заказчик при любом несоблюдении условий работы провайдера или возникновении внештатных ситуаций.

Читать подробнее

Ирина Лой, «Простой бизнес»: Универсальные CRM больше не нужны. Будущее — за отраслевыми решениями

Разработчики CRM-системы «Простой бизнес» выпустили коллекцию из 16 отраслевых решений, адаптированных для компаний разных отраслей: турагентств, веб-студий, онлайн-магазинов, курьерских служб, автосервисов, колл-центров и др. Новые решения разработаны на основе изучения потребностей отечественных организаций в сфере автоматизации с учетом специфики каждого вида бизнеса.

Читать подробнее

CRM после COVID-19 – что изменилось и что нужно бизнесу

Чего бизнес ждет от CRM, постепенно возвращаясь к нормальной жизни после локдауна? Почему ИТ-партнер должен разделять цифровые ценности компании? Что выбрать – облако, «коробку» или собственную разработку? Как RPA и чат-боты помогают CRM справляться с рутинными задачами и улучшать клиентский сервис? Экспертным мнением делится Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.

Читать подробнее