Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений
Как провайдеры уходят от крупных компенсаций по SLA
Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024
Шесть инструментов контейнеризации, которые нужны в DevOps-конвейерах разработки ПО
Чем DevOps-конвейеры отличаются друг от друга? Обзор основных функций
Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»
Что такое HCM-системы и какие задачи они ставят перед ИТ-подразделениями
Уникальные функции современных HCM-решений, без которых уже никуда
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг HCM-систем 2024
Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров
Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024
Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?
Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025
ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России
Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг конвейеров для разработки ПО 2024
Что мешает российским компаниям переходить на российские почтовые клиенты?
Китай в капкане Nvidia. Пропагандируемый чиновниками отказ от ее «железа» грозит компаниям колоссальными тратами
Как перейти на налоговый мониторинг и одновременно сменить учетную систему
Платформа с высоким IQ. Как интеллектуальные технологии повышают ценность интегрированного бизнес-планирования
Онлайн-бухгалтерия
Количество юридических лиц
Расчет заработной платы сотрудников
Бухгалтерский учёт и подготовка налоговых деклараций
Ведение бухгалтерии по каждому конкретному проекту компании
Распознавание отсканированных документов
|
|||||
Поиск подходящих тарифов... |
Онлайн-бухгалтерия – это ИТ-сервис, обеспечивающий ведение бухгалтерии ИП и компаний, подготовку документов по договорам и контрактам, налоговой документации и другие функции.
Изначально все действия выполнялись бухгалтером вручную. С течением времени и развитием компьютерного программного обеспечения они были автоматизированы и оцифрованы. Однако для работы сервисов требовалась покупка данного ПО, его установка на компьютеры, регулярное обновление. Кроме того, сотрудники компаний были привязаны к рабочим компьютерам: удаленный доступ к информации не поощрялся.
С развитием интернет технологий и сегмента SaaS (Soft-as-a-Service) бухгалтерия "перебралась" в облако одной из первых. Этому способствовало и широкое развитие малого бизнеса и предпринимательства. За относительно малые деньги компании и ИП получили возможность вести полноценный бухучет и автоматически создавать налоговые декларации.
Стоимость онлайн-бухгалтерии зависит от количества обслуживаемых юридических лиц, их типа (ИП или ООО), иногда и сферы деятельности (торговля, ИТ, промышленность и др.). Часто стоимость бухгалтерии для производства международной торговли и строительства может оцениваться с повышающим коэффициентом.
Кроме того, на стоимость влияет функционал, наличие таких опций, как распознавание отсканированных документов, валютный учет, финансовое ведение на уровне каждого проекта и др.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.