VMware после поглощения жадным ИТ-гигантом теряет крупных клиентов одного за другим
VMware после поглощения жадным ИТ-гигантом теряет крупных клиентов одного за другим
К 2028 году рынок облачных услуг в России составит почти полтриллиона
Цифровизация документооборота: как бизнесу адаптироваться к изменениям законодательства
Как супераппы изменили рабочее взаимодействие в бизнесе и в чем секрет популярности корпоративных супераппов
Функции и возможности унифицированных коммуникаций, которые есть не у всех вендоров
Как и почему зародился тренд на унифицированные коммуникации
Рынок унифицированных коммуникаций в России: 5 ключевых трендов
Market.CNews опубликовал рейтинг унифицированных коммуникаций 2024
Market.CNews опубликовал рейтинг корпоративных мессенджеров 2024
9 трендов развития корпоративных мессенджеров в 2025 г.
Telegram и WhatsApp не спасут: почему бизнесу нужны именно корпоративные мессенджеры
Будущее ВКС на примере развития трендов UC и AI
ВКС как современный стандарт делового общения
Видеоконференцсвязь как один из трендов коммуникации в бизнесе
Андрей Врацкий, сооснователь eXpress: Наш новый рекорд — 10 000+ ВКС в сутки по 100-200 человек на каждой встрече
Market.CNews опубликовал рейтинг ВКС 2024
Омниканальность — наше все
Возможности ИИ в IP-телефонии
Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях
IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга
Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Онлайн-бухгалтерия
Количество юридических лиц
Расчет заработной платы сотрудников
Бухгалтерский учёт и подготовка налоговых деклараций
Ведение бухгалтерии по каждому конкретному проекту компании
Распознавание отсканированных документов
|
|||||
Поиск подходящих тарифов... |
Онлайн-бухгалтерия – это ИТ-сервис, обеспечивающий ведение бухгалтерии ИП и компаний, подготовку документов по договорам и контрактам, налоговой документации и другие функции.
Изначально все действия выполнялись бухгалтером вручную. С течением времени и развитием компьютерного программного обеспечения они были автоматизированы и оцифрованы. Однако для работы сервисов требовалась покупка данного ПО, его установка на компьютеры, регулярное обновление. Кроме того, сотрудники компаний были привязаны к рабочим компьютерам: удаленный доступ к информации не поощрялся.
С развитием интернет технологий и сегмента SaaS (Soft-as-a-Service) бухгалтерия "перебралась" в облако одной из первых. Этому способствовало и широкое развитие малого бизнеса и предпринимательства. За относительно малые деньги компании и ИП получили возможность вести полноценный бухучет и автоматически создавать налоговые декларации.
Стоимость онлайн-бухгалтерии зависит от количества обслуживаемых юридических лиц, их типа (ИП или ООО), иногда и сферы деятельности (торговля, ИТ, промышленность и др.). Часто стоимость бухгалтерии для производства международной торговли и строительства может оцениваться с повышающим коэффициентом.
Кроме того, на стоимость влияет функционал, наличие таких опций, как распознавание отсканированных документов, валютный учет, финансовое ведение на уровне каждого проекта и др.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.