IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

Kubernetes

от руб.

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • Kubernetes

    от руб.

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • СЭД

    от руб.

  • СЭД

    от руб.

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

СЭД

от руб.

СЭД

от руб.

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

Как умный ROBIN.Ассистент восполняет недостатки классической автоматизации

Маркет

RPA-платформы заняли прочное место в ИТ-архитектурах большинства крупных компаний. Однако сегодня бизнес все больше нуждается в едином продукте, который способен автоматизировать не только точечные задачи, но и комплекс процессов в различных подразделениях. Как добиться таких результатов c помощью интеллектуального ROBIN.Ассистента, рассказывает Иван Мельников, директор по продуктам ROBIN компании SL Soft (ГК Softline).

От RPA к цифровому ассистенту

Стандартная роботизация имеет свои ограничения и не всегда может обеспечить необходимый уровень эффективности и гибкости. Поэтому на первый план выходят комплексные решения, которые позволяют использовать все возможности автоматизации по максимуму.

Команда ROBIN одной из первых добавила в RPA-платформу технологии, которые работают в синергии с программными роботами — это ИИ, OCR и BPM.

OCR позволяет распознавать и извлекать данные с изображений, BPM благодаря конструктору экранных форм — последовательно или параллельно запускать процессы с участием сотрудников, а ИИ — понимать речь, выделять сущности, проводить «умный» поиск и консультировать по базе знаний. Их совместное использование органично переросло в отдельный продукт, который мы представили в этом году.

RPA-платформы заняли прочное место в ИТ-архитектурах большинства крупных компаний

ROBIN.Ассистент — умный цифровой помощник с чат-интерфейсом, который повышает эффективность работы за счет автоматизации рутинных и повседневных задач. Он удовлетворяет один из основных запросов современных компаний — необходимость в едином инструменте автоматизации. Он представляет собой интеллектуальный чат, в который пользователи могут написать запрос на естественном языке.

700+ готовых действий в No-Code

В то время как обычная роботизация работает в парадигме «одна задача — один робот», цифровой помощник охватывает целые сферы деятельности. ROBIN.Ассистент разработан специально под потребности и запросы разных функциональных подразделений и обладает сетом соответствующих навыков. Он может интегрироваться с любым корпоративным ПО, что позволяет создать единую экосистему для управления бизнес-процессами.

Ассистент «обучается» на данных организации, а его настройка не требует программирования, так как осуществляется в визуальном No-Code конструкторе с 700+ преднастроенными действиями. Благодаря этому внедрение ROBIN.Ассистента происходит в 3-4 раза быстрее по сравнению с классическими инструментами автоматизации.

Готовые функции покрывают 97% рутинных процессов, а остальные 3% можно разработать в безопасном Low-Code режиме. Это важное преимущество, ведь компании могут сами дорабатывать своих цифровых помощников, развивая их функциональность.

Нативный чат-интерфейс

Одно из принципиальных для бизнес-пользователей преимуществ цифрового помощника — удобный чат, в который встроены ИИ-компоненты. Расскажу о нем подробнее.

ROBIN.Ассистент может быть доступен в привычной для пользователей среде в виде чата на портале компании, в корпоративном мессенджере или отдельном веб-приложении. Общение построено по принципу «вопрос-ответ» без необходимости задавать регламентные команды — ассистент понимает естественный язык. Сотруднику достаточно отправить сообщение текстом или голосом, при необходимости прикрепить файл, а умный помощник возьмет все в работу и выдаст ответ. При обработке сообщения пользователя задействован ИИ-модуль, который помогает классифицировать запрос и определить намерение, чтобы выполнить нужное действие.

Через этот единый чат и посредством запросов сотрудник получает возможность запустить различные процессы (оформление отпуска, проверку поставщика на благонадежность и т.п.), запустить робота, найти ответ на вопрос в корпоративных регламентах, проверить документы на правильность оформления и многое другое.

Наши клиенты отмечают, что время предоставления ответов на типовые запросы сотрудников сократилось в 10 раз.

Ассистент может выполнять и запланированные действия. К примеру, его можно настроить на автоматическое еженедельное формирование отчета или ежемесячную сверку документов. Сотрудник будет получать такой документ в установленный срок и на указанный путь сохранения — чат, почту, папку или внутреннее приложение.

Базовые функции ROBIN.Ассистента

Ассистент обладает стандартными офисными функциями, которые пригодятся сотрудникам любых подразделений: узнать, сколько дней отпуска осталось, уточнить общекорпоративную информацию, например, адрес технической поддержки, или оформить заявку на получение справки о доходах (2-НДФЛ), оформить и согласовать командировку и т.п.

ROBIN.Ассистент может взять на себя более сложные задачи — извлечь информацию из скана документа (например, паспорта или ИНН) и проверить наличие всех необходимых печатей или подписей. В этом ему помогает встроенный модуль OCR с различными алгоритмами: для работы с печатными или рукописными текстами, сравнения изображений между собой и другими. Результат работы можно верифицировать в экранной форме, процент правильного распознавания достигает 99,8%.

Все функции доступны через чат — даже такие, как быстрая отправка письма адресату или сбор вложений из нескольких писем. К тому же ассистент может объединить эти документы в один заданный формат — Word, PDF или Excel.

Есть и другие полезные базовые сервисы: составление протоколов встреч, приведение изображений в соответствие с требованиями, формирование и распознавание QR-кодов, сокращение ссылок и трансформация чисел в текстовые записи для использования в документах. Все они позволяют сотруднику не отвлекаться на поиск сторонних программ и сайтов, а работать в едином окне.

Умный помощник для каждого отдела

ROBIN.Ассистент поставляется с наборами навыков, разработанных под потребности различных департаментов в компаниях. Все они имеют свою специфику и охватывают весь спектр как простых, так и сложных задач сотрудников функциональных подразделений. Приведу примеры нескольких таких скиллсетов.

HR-специалисты используют интеллектуального помощника для автоматического поиска резюме, получения и обработки документов на оформление и увольнение. Кроме того, такой ассистент позволяет создать корпоративную базу знаний и консультировать всех сотрудников по типовым запросам. Он также поможет формировать справки, приказы (например, на отпуск) всего за 2 минуты.

В бухгалтерии ROBIN.Ассистент упрощает ввод данных в учетные системы из первичной документации — актов, приходных ордеров, платежных поручений и счетов-фактур. А еще ему можно поручить сверку, обработку зарплатных ведомостей или подготовку отчетов и документов по требованию ФНС. Ассистент справляется с такими задачами оперативнее сотрудников — так, сверка документов проходит в 3,5 раза быстрее.

Другой популярный набор навыков — для сервиса и техподдержки. ROBIN.Ассистент принимает и регистрирует обращения, классифицирует их, обрабатывает приложенные файлы. Он может сам находить ответы на типовые вопросы в базе знаний с помощью интеллектуального поиска или перенаправлять заявки на ответственных специалистов

Помимо этих навыков, ROBIN.Ассистент имеет скиллсеты для отдела закупок, юридической службы, маркетинга и продаж.

***

ROBIN.Ассистент — это умный виртуальный помощник с удобным чат-интерфейсом. Он способен решать комплексный спектр задач в любых отделах компании с помощью готовых наборов навыков. Ассистент объединяет технологии RPA, OCR, ИИ и BPM, которые выводят классическую автоматизацию на уровень интеллектуальной.

erid:LjN8KaYKHРекламодатель: ООО "Робин"ИНН/ОГРН: 9725022632/1197746604285Сайт: https://rpa-robin.ru/

Короткая ссылка