
Михаил Лапин, «1С-Рарус»: Доля иностранных CRM на рынке сейчас не превышает 30%
Без BPM-системы никуда. Опыт масштабной цифровизации бизнес-процессов в российской ИТ-компании
Михаил Лапин: 1С:CRM — современная интеллектуальная система, центральное звено клиентоориентированного бизнеса
Георгий Джабиев, T1 Cloud — о том, как эволюционирует SLA вместе с развитием облачных сервисов
Константин Истомин, Directum: Наше ключевое преимущество — экосистема готовых продуктов с возможностью адаптации под бизнес заказчика
Платформа для управления охраной труда и промышленной безопасностью EHSM от разработчика «КИТ Консалтинг»
Денис Селезнев, «Первая Форма»: «Наши технологии в сфере BPM очень востребованы в странах СНГ, ЮВА и Латинской Америки»
MCN Telecom: по итогам 2022 г. трафик уменьшился, а выручка от услуг телефонии выросла на 39%. Бизнесу все более важны дополнительные функции IP-телефонии
Комплексный подход по взаимодействию с клиентами: решения CRM+Service для увеличения LTV клиента
Отзывы о ZCRM и IP-телефонии от компании Zadarma: «Мало инструментов для работы с маркетингом»
Сергей Белостоцкий, владелец продукта PIX BI: BI-системы — это не роскошь, а норма как для крупного бизнеса, так и для СМБ
Отзывы о CRM-системе «Простой бизнес»: «Невозможно настраивать рекламу. Вероятно, будем менять»
Product Owner СЭД ТЕЗИС Илья Зайчиков: «Трансформация роли СЭД, технологическая независимость и проекты на 28 000 пользователей»
Константин Истомин, исполнительный директор Directum: «No-, low-, hard-code. Где остановиться?»
Никита Кардашин, Naumen: «Спросите сотрудников, какой автоматизации им не хватает, и low-code платформы решат этот вопрос»
Владимир Залеский, FIS: «Если бизнес хочет быть конкуретноспособным и эффективным, то коробочные решения исключены»
Андрей Чепакин, ELMA — о трансформации рынка BPM и изменении требований клиентов за прошедший год
На ИТ-маркетплейсе Market.CNews запущен личный кабинет. Компании могут обновлять тарифы по 20 ИТ-услугам
Кейс НПФ «Открытие»: как крупному негосударственному пенсионному фонду удалось оптимизировать коммуникацию с 7,5 млн клиентов
Ждать ли тренд на low-code? История развития, преимущества и недостатки ПО, которое не надо программировать
Создаем low-code банк: автоматизация продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio в банке Дом.рф
Market.CNews опубликовал первый в России подробный рейтинг провайдеров IP-телефонии и ВАТС 2021
Цифровые процессы как движущая сила FMCG-компании — кейс использования Creatio в холдинге ABI Product
Кейс Банка ДОМ.РФ: автоматизация процессов продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio
Ирина Лой, «Простой бизнес»: Универсальные CRM больше не нужны. Будущее — за отраслевыми решениями
CRM
|
|||||
![]() Поиск подходящих тарифов... |
Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан»
Skillaz усиливает экспертизу в Enterprise-сегменте: Анастасия Шарак назначена директором по консалтингу
«Ростелеком» повысил скорость и качество обслуживания частных клиентов благодаря новой системе CRM B2C
CRM (Client Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) – один из базовых видов программного обеспечения, применяющихся практически в каждой организации. В CRM осуществляется контроль входящих и исходящих звонков, статус заявок, наличие товара на складе, ход реализации проектов и выделенных для этого ресурсов и другой информации.
CRM разделяют на системы общего назначения и специализированные (отраслевые). Первые включают все базовые функции и подходят для большинства организаций. Вторые заточены под использование в конкретной отрасли, например, CRM для стоматологических клиник, автозаправочных станций, спортивных школ и т.д.
Ключевым вопросом при выборе CRM является формат поставки данного программного обеспечения – облако или коробка. Облачные сервисы предоставляются по подписке и требуют хоть и относительно малых, но ежемесячных затрат. Все пакеты обновлений входят в стоимость подписки. Коробочные CRM устанавливаются на серверы клиента и оплачиваются один раз – в момент покупки. Но последующее обновление системы в большинстве случаев будет выполняться за отдельную плату.
Кроме того, стоимость CRM-систем зависит от их функционала – наличия модулей маркетинга, финансов, разработки лендингов и сайтов, интеграции с 1С, а также от некоторых количественных характеристик, среди которых – объем выделенного в облаке места, число хранимых контактов, количество одновременно проводимых сделок и др.
В классификации ИТ-услуг относится к сегменту SaaS.