IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

  • IBP

    По запросу

    Высокая скорость

    принятия решений

  • Low-code

    По запросу

    Автоматизация процессов

    с AMBER BPM

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • CRM

    По запросу

    ПО для управления

    взаимоотношениями с клиентами

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • CRM

    По запросу

    B2B-CRM

    для корпоративных продаж

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

Почему модульные CRM-платформы набирают все большую популярность среди крупных компаний

Маркет

Ускорение разработки новых продуктов, в частности СRM-систем, и стремление бизнеса оптимизировать затраты на ИТ-проекты спровоцировали интерес у крупных компаний к ПО платформенного типа. Кроме того, такая стратегия открывает возможности для создания инновационных решений, которые помогают рынку быстро подстраиваться под изменения. Почему платформенный подход популярен в enterprise-сегменте и какие новые опции он предоставляет крупному бизнесу, рассказывает Тимур Порошин, владелец продукта НОТА МОДУС (ex. T1 CRM).

Что такое СRM платформенного типа

CRM-системы — базовый вид ПО для компании любого уровня. Для малого бизнеса бывает достаточно выделенного сервиса или коробочного решения, поскольку продукт выполняет скорее роль «записной книжки» с контактами и историей сделок. Для среднего и крупного бизнеса функциональность CRM гораздо шире. Как правило, она охватывает «классический» набор процессов: маркетинг, продажи, обслуживание, управление клиентской лояльностью, а также средства анализа данных. Не меньшее значение приобретают встроенные возможности интеграции с сервисами внутренней инфраструктуры компании для выстраивания сквозных процессов. Все это создает дополнительные требования к CRM, которые легко удовлетворяет именно платформенный подход.

Платформенный подход в разработке ПО — это концепция, которая предполагает использование и повторное переиспользование определенного набора сервисов (они же модули) для создания пользовательских приложений. Применение таких систем позволяет быстро масштабировать бизнес и не сковывает развитие внутренней архитектуры организации.

Тимур Порошин, владелец продукта НОТА МОДУС (ex. T1 CRM)

Современная CRM-платформа имеет микросервисную архитектуру, которая позволяет использовать именно те модули, которые необходимы бизнесу в конкретный момент. Именно поэтому — даже если в компании есть сформированный ИТ-ландшафт — разработчики могут точечно добавлять недостающие детали без сильного влияния на функциональность прочих корпоративных систем.

С опорой на платформу

Платформенное ПО для бизнеса — это не очередная прихоть, а важное конкурентное преимущество, которое помогает экономить время и эффективно управлять ресурсами. Давайте рассмотрим, какие возможности открывает такой подход.

  • Отсутствие «зоопарка» систем

СRM-платформа позволяет автоматизировать работу сразу нескольких бизнес-подразделений. То есть в рамках одного решения можно подключить несколько модулей и гибко управлять этими приложениями, что помогает избавиться от «зоопарка» устаревших систем.

  • Сокращение издержек на обучение

Платформа имеет одну библиотеку компонентов, единую эргономику и механику взаимодействия пользователя с интерфейсом, что сильно упрощает и ускоряет обучение сотрудников работе в системе.

  • Удобство для пользователей

Благодаря платформенному подходу CRM становится удобнее. Пользователи могут с помощью множества гибких настроек — конструктора и «ползунков» — настраивать стратегию взаимодействия с каждым клиентом: улучшать скрипты, триггерные коммуникации и персональные предложения, помогать с выбором и решать возникающие проблемы.

  • Оптимизация затрат на поддержку

За счет единых стандартов разработки и обслуживания, платформенный подход позволяет унифицировать модули. Это значит, что их отладка или настройка, а также поиск ошибок будут единообразными с точки зрения процесса. Это помогает значительно облегчить работу ИТ-команды, ускорить решение возникающих проблем, а также оптимизировать затраты на ИТ-инструменты.

Таким образом, платформенный формат обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых процессов: маркетинга, сервиса и продаж, контакт-центра и отдела взыскания в банках. Такой подход к разработке ПО обеспечивает сквозные процессы между департаментами организации и помогает в формировании полной клиентской аналитики — от коммуникации до продажи.

Технологическая устойчивость в новых реалиях

Спрос на CRM будет стабильно расти за счет потребности в импортозамещении и обновлении систем. Он подогревается необходимостью перехода на отечественные платформы, на котором настаивают регуляторы. Поэтому ключевым фактором при выборе продукта станет возможность обеспечить быструю миграцию и бесшовную интеграцию новой CRM в уже существующий ИТ-ландшафт компании. То, насколько простым будет решение этой проблемы, зависит в том числе от архитектуры решения — и здесь преимущество именно у микросервисов. Благодаря им бизнес может при необходимости перенести лишь один функциональный блок (например, продажи) на специально выделенный модуль в большом сквозном процессе. При этом миграция не повлечет серьезных рисков для других подразделений компании: сейлз-менеджеры будут коммуницировать с клиентом уже в новой платформе, а, к примеру, маркетинговые процессы останутся в старой системе.

Современные CRM-платформы имеют также встроенные low-code-инструменты для быстрой разработки и модификации. С их помощью бизнес может самостоятельно адаптировать и настраивать приложения. Так, например, создание механизмов аутентификации пользователей и управления сессиями может занять несколько месяцев при разработке с нуля. Благодаря набору проверенных подходов к логированию, безопасности и шифрованию данных разработка сокращается в несколько раз.

В создании собственного продукта мы отталкивались именно от этих принципов. CRM-платформа НОТА МОДУС имеет микросервисную архитектуру, что существенно упрощает эксплуатацию и обновление системы и ее компонентов. Более того, продукт обогащен Low-/No-code-модулями, благодаря чему скорость разработки бэкенд-сервисов заметно увеличивается. Теперь специалистам, отвечающим за интеграцию платформы в корпоративный периметр, не нужно с нуля писать код – вместо этого они могут воспользоваться готовым графическим конструктором.

При перевнедрении технологического стека недостаточно просто «повторить» решение «как у импортных поставщиков» — необходимо опередить ожидания и требования бизнеса, чтобы не только решить тактическую задачу, но и заложить стратегию долгосрочного развития. Поэтому важно внимательно подойти к выбору технологического партнера по проекту. Ценный опыт вендора, который годами занимается проектами по автоматизации, зачастую несет больше практической ценности, нежели внутреннее решение, созданное силами собственной ИТ-команды в ограниченное время. Вместе с платформой от крупного разработчика, который зарекомендовал себя на рынке, бизнес приобретает продвинутый подход к безопасности с гарантированной производительностью и надежной аналитикой данных.

Короткая ссылка