BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

CRM

по запросу

Мощная CRM/ERP

для серьезного бизнеса

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • Low-code

    По запросу

    Автоматизация процессов

    с AMBER BPM

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • CRM

    По запросу

    ПО для управления

    взаимоотношениями с клиентами

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • Kubernetes

    По запрос

    Платформа

    контейнеризации

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

СЭД

17 000 руб On-Prem

Цифровая трансформация

с ELMA365

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Почему модульные CRM-платформы набирают все большую популярность среди крупных компаний

Маркет

Ускорение разработки новых продуктов, в частности СRM-систем, и стремление бизнеса оптимизировать затраты на ИТ-проекты спровоцировали интерес у крупных компаний к ПО платформенного типа. Кроме того, такая стратегия открывает возможности для создания инновационных решений, которые помогают рынку быстро подстраиваться под изменения. Почему платформенный подход популярен в enterprise-сегменте и какие новые опции он предоставляет крупному бизнесу, рассказывает Тимур Порошин, владелец продукта НОТА МОДУС (ex. T1 CRM).

Что такое СRM платформенного типа

CRM-системы — базовый вид ПО для компании любого уровня. Для малого бизнеса бывает достаточно выделенного сервиса или коробочного решения, поскольку продукт выполняет скорее роль «записной книжки» с контактами и историей сделок. Для среднего и крупного бизнеса функциональность CRM гораздо шире. Как правило, она охватывает «классический» набор процессов: маркетинг, продажи, обслуживание, управление клиентской лояльностью, а также средства анализа данных. Не меньшее значение приобретают встроенные возможности интеграции с сервисами внутренней инфраструктуры компании для выстраивания сквозных процессов. Все это создает дополнительные требования к CRM, которые легко удовлетворяет именно платформенный подход.

Платформенный подход в разработке ПО — это концепция, которая предполагает использование и повторное переиспользование определенного набора сервисов (они же модули) для создания пользовательских приложений. Применение таких систем позволяет быстро масштабировать бизнес и не сковывает развитие внутренней архитектуры организации.

Тимур Порошин, владелец продукта НОТА МОДУС (ex. T1 CRM)

Современная CRM-платформа имеет микросервисную архитектуру, которая позволяет использовать именно те модули, которые необходимы бизнесу в конкретный момент. Именно поэтому — даже если в компании есть сформированный ИТ-ландшафт — разработчики могут точечно добавлять недостающие детали без сильного влияния на функциональность прочих корпоративных систем.

С опорой на платформу

Платформенное ПО для бизнеса — это не очередная прихоть, а важное конкурентное преимущество, которое помогает экономить время и эффективно управлять ресурсами. Давайте рассмотрим, какие возможности открывает такой подход.

  • Отсутствие «зоопарка» систем

СRM-платформа позволяет автоматизировать работу сразу нескольких бизнес-подразделений. То есть в рамках одного решения можно подключить несколько модулей и гибко управлять этими приложениями, что помогает избавиться от «зоопарка» устаревших систем.

  • Сокращение издержек на обучение

Платформа имеет одну библиотеку компонентов, единую эргономику и механику взаимодействия пользователя с интерфейсом, что сильно упрощает и ускоряет обучение сотрудников работе в системе.

  • Удобство для пользователей

Благодаря платформенному подходу CRM становится удобнее. Пользователи могут с помощью множества гибких настроек — конструктора и «ползунков» — настраивать стратегию взаимодействия с каждым клиентом: улучшать скрипты, триггерные коммуникации и персональные предложения, помогать с выбором и решать возникающие проблемы.

  • Оптимизация затрат на поддержку

За счет единых стандартов разработки и обслуживания, платформенный подход позволяет унифицировать модули. Это значит, что их отладка или настройка, а также поиск ошибок будут единообразными с точки зрения процесса. Это помогает значительно облегчить работу ИТ-команды, ускорить решение возникающих проблем, а также оптимизировать затраты на ИТ-инструменты.

Таким образом, платформенный формат обеспечивает гибкую автоматизацию ключевых процессов: маркетинга, сервиса и продаж, контакт-центра и отдела взыскания в банках. Такой подход к разработке ПО обеспечивает сквозные процессы между департаментами организации и помогает в формировании полной клиентской аналитики — от коммуникации до продажи.

Технологическая устойчивость в новых реалиях

Спрос на CRM будет стабильно расти за счет потребности в импортозамещении и обновлении систем. Он подогревается необходимостью перехода на отечественные платформы, на котором настаивают регуляторы. Поэтому ключевым фактором при выборе продукта станет возможность обеспечить быструю миграцию и бесшовную интеграцию новой CRM в уже существующий ИТ-ландшафт компании. То, насколько простым будет решение этой проблемы, зависит в том числе от архитектуры решения — и здесь преимущество именно у микросервисов. Благодаря им бизнес может при необходимости перенести лишь один функциональный блок (например, продажи) на специально выделенный модуль в большом сквозном процессе. При этом миграция не повлечет серьезных рисков для других подразделений компании: сейлз-менеджеры будут коммуницировать с клиентом уже в новой платформе, а, к примеру, маркетинговые процессы останутся в старой системе.

Современные CRM-платформы имеют также встроенные low-code-инструменты для быстрой разработки и модификации. С их помощью бизнес может самостоятельно адаптировать и настраивать приложения. Так, например, создание механизмов аутентификации пользователей и управления сессиями может занять несколько месяцев при разработке с нуля. Благодаря набору проверенных подходов к логированию, безопасности и шифрованию данных разработка сокращается в несколько раз.

В создании собственного продукта мы отталкивались именно от этих принципов. CRM-платформа НОТА МОДУС имеет микросервисную архитектуру, что существенно упрощает эксплуатацию и обновление системы и ее компонентов. Более того, продукт обогащен Low-/No-code-модулями, благодаря чему скорость разработки бэкенд-сервисов заметно увеличивается. Теперь специалистам, отвечающим за интеграцию платформы в корпоративный периметр, не нужно с нуля писать код – вместо этого они могут воспользоваться готовым графическим конструктором.

При перевнедрении технологического стека недостаточно просто «повторить» решение «как у импортных поставщиков» — необходимо опередить ожидания и требования бизнеса, чтобы не только решить тактическую задачу, но и заложить стратегию долгосрочного развития. Поэтому важно внимательно подойти к выбору технологического партнера по проекту. Ценный опыт вендора, который годами занимается проектами по автоматизации, зачастую несет больше практической ценности, нежели внутреннее решение, созданное силами собственной ИТ-команды в ограниченное время. Вместе с платформой от крупного разработчика, который зарекомендовал себя на рынке, бизнес приобретает продвинутый подход к безопасности с гарантированной производительностью и надежной аналитикой данных.

Короткая ссылка