Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

BaaS

От 2 руб/Гб

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IBP-платформы: обзор нового вида ПО для планирования и прогнозирования проектов в бизнесе

Цифровизация Ритейл Маркет

IBP-платформы появились в продолжение CRM, ERP, S&OP и SCP-решений и набирают популярность в настоящее время. В этой статье собраны основные возможности нового вида ПО для среднего и крупного бизнеса.

Что такое IBP-системы

IBP-платформы (Integrated Business Planning platforms) — это решения, которые предоставляют компаниям интегрированные процессы планирования и управления, позволяющие управлять поставками, спросом и запасами.

IBP-платформы используются для оптимизации производства, улучшения точности прогнозирования спроса, сокращения затрат и увеличения прибыли. Они включают в себя функциональные модули для планирования продаж и операций, прогнозирования спроса, управления запасами и оптимизации цепей поставок

6 основных преимуществ IBP-систем

IBP-системы применяются для решения следующих вопросов на предприятиях:

  • Управление данными: IBP-системы облегчают управление изменчивыми данными и упрощают сбор и анализ данных.
  • Снижение затрат: Методология IBP позволяет снизить затраты на хранение товаров и улучшить обслуживание клиентов.
  • Улучшение прогнозирования спроса: IBP-системы помогают улучшить точность прогнозирования спроса и оптимизировать производство.
  • Оптимизация цепи поставок: IBP-системы позволяют оптимизировать управление запасами и цепями поставок для снижения затрат и повышения прибыльности.
  • Связь стратегических планов с операционными: IBP-системы помогают связать стратегические планы с операционными планами и финансовым управлением.
  • Цифровая поставочная цепь: IBP-системы являются частью цифровой поставочной цепи, которая полностью использует электронное подключение, интеграцию всех систем и данные от умных компонентов.
IBP-платформы появились в продолжение CRM, ERP, S&OP и SCP-решений

Обзор ключевых возможностей

IBP предлагает бизнесу целый ряд возможностей, но ниже будут рассмотрены три наиболее важные, касающиеся вопросов прогнозирования, оптимизации и моделирования.

Прогнозирование спроса

Прогнозирование спроса — это процесс оценки и предсказания будущих потребностей и востребованности товаров или услуг, что позволяет компаниям планировать свою деятельность и принимать стратегические решения на основе ожидаемого спроса.

Прогнозирование спроса помогает компаниям определить, сколько товаров или услуг нужно произвести в определенный период времени. Это позволяет избежать излишнего запаса или нехватки товаров, оптимизировать использование производственных ресурсов и снизить затраты.

Зная ожидаемый спрос, компании могут эффективно планировать закупки материалов и компонентов, необходимых для производства товаров. Это позволяет избежать проблем с поставками, связанными с нехваткой материалов или излишними запасами, и снизить затраты на закупки.

Кроме того, достоверный прогноз спроса позволяют компаниям более точно оценить будущую прибыль и разработать стратегии для ее увеличения.

Прогнозирование спроса позволяет компаниям предугадывать потребности клиентов и предоставлять им товары или услуги в нужное время и в нужном количестве

И еще один нюанс касается соответствию деятельности компании потребностям клиента. Прогнозирование спроса позволяет компаниям предугадывать потребности клиентов и предоставлять им товары или услуги в нужное время и в нужном количестве. Это способствует улучшению уровня обслуживания клиентов, повышению их удовлетворенности и лояльности.

Оптимизация цепей поставок

Оптимизация цепей поставок — это процесс улучшения эффективности всей цепи поставок в бизнесе. Цепь поставок включает в себя все этапы, начиная от закупки сырья и компонентов, производства, складирования, логистики и доставки продукции до конечных потребителей.

IBP-платформы учитывают их, анализируют узкие места или наоборот, избыточно широкие ресурсы, затрачиваемые на том или ином этапе:

  • Решение проблем с узкими местами, например, с недостатком транспортных средств, позволяет ускорить время поставок.
  • Решение вопроса с избыточными ресурсами, например, избыток персонала или слишком большая площадь, позволяет снизить себестоимость процесса.

Решение проблем с узкими местами, например, с недостатком транспортных средств, позволяет ускорить время поставок. А решение вопроса с избыточными ресурсами позволяет снизить себестоимость процесса

Стоит отметить и сопутствующие факторы. Оптимизация цепи поставок позволяет улучшить обслуживание клиентов путем снижения времени доставки, улучшения доступности товаров и повышения уровня сервиса. Качество обслуживания клиентов является ключевым фактором конкурентоспособности и удовлетворенности клиентов.

И еще один нюанс — оптимизация цепи поставок помогает снизить риски, связанные с нестабильностью поставок, изменениями спроса, проблемами логистики и другими факторами. Путем более точного планирования и управления рисками компании могут снизить вероятность возникновения проблем и минимизировать их влияние на бизнес.

Моделирование процессов

Моделирование процессов в бизнесе — это процесс создания абстрактных представлений бизнес-процессов с целью анализа, оптимизации и улучшения их функционирования. Оно включает в себя разработку моделей, которые описывают последовательность действий, роли участников, потоки информации и ресурсы, необходимые для выполнения процессов.

Моделирование процессов в бизнесе является мощным инструментом для улучшения эффективности и эффективности бизнес-процессов. Оно позволяет более глубоко понять текущие процессы, выявить узкие места, идентифицировать возможности для улучшения и оптимизации, а также предсказывать результаты изменений в процессах.

На последнем стоит остановиться подробнее. Так, в реальной жизни для выяснения эффекта от того или иного изменения нужно ждать несколько месяцев, а иногда и 1-2 года. Если гипотеза не подтвердилась, время можно считать потерянным и эксперимент повторяется вновь.

В реальной жизни для выяснения эффекта от того или иного изменения нужно ждать 1-2 года. IBP-системы делают прогноз моментально и без влияния на реальный бизнес

Моделирование позволяет использовать цифровую модель предприятия и просчитывать варианты развития ситуации при тех или иных изменениях быстро и безопасно, без влияния на реальный бизнес компании. Именно такие возможности и дают современные IBP-решения.

Короткая ссылка