IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

СЭД

от руб.

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • СЭД

    от руб.

  • СЭД

    от руб.

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • Kubernetes

    от руб.

СЭД

от руб.

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

Kubernetes

от руб.

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Отзывы о CRM-системе amoCRM: «С официальной техподдержкой мы не связываемся»

ПО Безопасность Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

Редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews постоянно получает обратную связь от конечных заказчиков по самым разным ИТ-продуктам. Ниже приведены отзывы об использовании CRM-системы amoCRM.

Оставить отзыв

Сентябрь 2022. E-commerce. Выручка до 100 млн.

«В прошлом году работала менеджером при интернет-магазине. У нас стояла как раз amoCRM. Удобно, конечно, операторам сопровождать сделки, мне удобно следить за их работой. Не без косяков.

Вот пример: когда клиент писал в чат, я получала уведомление на почту, когда чат становился закрепом за оператором никаких уведомлений. Также с мессенджерами не доходят обращения в WhatsApp. Последнее из неприятного когда тормозил чат. Сообщения отправлялись 3-5 минут, это очень долго при работе с клиентами.

У нас в штате системного администратора нет, поэтому на решение проблемы уходили и час, и сутки. Может, дело в том, что у нас не было в штате системного администратора, который бы сразу настраивал все, что нужно.

В любом случае в нашем положении нельзя было на 100% полагаться на эту CRM, поскольку каждая продажа важна не только из-за прибыли, но и из-за растущей конкуренции. Всегда нужно быть во внимание».

Сентябрь 2022. E-commerce. Выручка до 100 млн.

«Я менеджер по продажам, мой отдел занимается обработкой заявок и обратной связью.

С amoCRM работаем давно, проблемы, конечно, были. Главная была в период, когда наш сайт был построен на сервисе Taplink, а amoCRM с этим сервисом не работает. Мы тогда все равно планировали новый сайт заказывать. Как раз айтишник и сайт помог заказать, и amoCRM настроил.

Не знаю, получилось бы что-то придумать с taplink и amoCRM, но сейчас у нас свой сайт, и работа систематизирована и отлажена. Все на удивление работает хорошо. Так что есть момент с интеграцией неприятный. Я так запомнил всю эту ситуацию, сам интересовался и вникал. Полезно иметь понимание в таких вещах».

Сентябрь 2022. Образование. Штат до 100 чел. Выручка до 100 млн.

«Наш центр занимается дополнительным образованием, в том числе онлайн курсами. Мы периодически пользуемся воронкой продаж, используя сервис для вебинаров.

Могу сказать, что отслеживать сделки в amoCRM удобно, но в моем представлении интеграция с сервисом для вебинаров не полная. Потенциальных клиентов на вебинаре нужно отслеживать и делить их, так скажем, по «теплоте».

Человек, посмотревший, допустим, 10 минут бесплатного вебинара, не будет так заинтересован в курсе, как человек, посмотревший от получаса. AmoCRM, к сожалению, не отслеживает такой момент. Во всех остальных вещах нас все устраивает, и все работает гладко».

Сентябрь 2022. E-commerce. Штат до 200 чел. Выручка до 500 млн.

«Знаете, мы работали с amoCRM год, пока была бесплатная техническая поддержка, но перешли на Битрикс. Скорее всего, начальство было в процессе выбора, лично я не замечал серьезных минусов в amoCRM.

Интерфейс в нем интуитивно понятнее, но не хватало качественной интеграции с сервисом бронирования Бинола. У отелей есть шахматная система с номерами, когда клиент бронирует номер, мы видим заявки, но их приходилось переносить в Биноло самим.

Знаю, что это можно было реализовать со специалистом и наколдовать интеграцию самим, думаю, начальство сейчас с Битрикс этим занимаются. Пока у нас все, как раньше, просто другая система».

Август 2022. Строительство

«Я работала с разными CRM-системами: amoCRM, Bitrix, была еще одна, сложная, не помню уже названия.

Конкретно amoCRM мне нравится, она простая и понятная, но и в ней есть проблемы. Например, когда мы делаем отчеты и выгружаем их в Excel. Это простые отчеты, но даже в них неоднократно возникали неточности.

Еще момент: путаемся с данными при заведении в amoCRM. Отчасти сами виноваты, с другой стороны, значит, интерфейс неочевидный».

Август 2022. Образование

«AmoCRM отличная программа для оптимизации продаж и других бизнес-процессов, которая существенно упростила жизнь нашей компании.

Из плюсов выделяю интерфейс, стабильную работу и то, что удобно отслеживать продажи.

Из явных минусов сервис, точнее техподдержка amoCRM. Компания всячески старается продать продукт, но после покупки тарифа нам не помогали с вопросами».

Июль 2022. Промышленность. Штат до 100 человек. Выручка до ₽200 млн.

«Почему мы выбрали Аmo, а не Битрикс24 или еще что-то? Банально сработала реклама, мы даже не сравнивали и не пробовали другой продукт.

Взяли пробный месяц в amoCRM, а так как не с чем сравнить, решили, что нам понравилось. А что нам понравилось? По сути это просто большая телефонная книга, которая используется в нашей организации. До этого это был Excel, а в 21 веке вести клиентскую документацию в Excel это глупо, но это мое личное мнение.

Минусы: те, кто продал нам этот продукт, даже не предложили нам никакого обучения. Я до сих пор не могу понять, зачем нужна половина опций, которыми мы пользуемся, а некоторыми уже и не пользуемся, и почему в amoCRM так много нужно делать вручную. Нам не хватает инструментов для аналитики и контроля работы менеджеров, непонятна их реальная эффективность.

Плюсы: менеджеры активно пользуются задачами и напоминаниями, не забывают про клиентов. Можно пользоваться фильтрами, хотя это можно и в Excel, конечно, делать. И в amoCRM возможна какая-никакая работа с базой можно сгруппировать клиентов по определенному признаку и сделать для них, например, рассылку.

Что можно улучшить? Я бы побольше подключила различных опций, интеграции с другими программами, в том числе с . Упростила бы. Вроде бы функций очень много, но чтобы оно все работало и приносило пользу, надо, чтобы пришел профессионал, разобрался в наших бизнес-процессах, подключил, настроил и обучил. А нам, к сожалению, не посчастливилось пока повстречать такого профи, который смог бы все это сделать.

Я человек, которому сложно что-то продать, но для amoCRM я бы много чего купила, но никто и не пытался продавать. Хочу съездить на обучение и менеджеров всех взять».

Июль 2022. Туризм

«Мы купили годовой тариф amoCRM систему для автоматизации продаж. Прошло несколько месяцев с момента настройки, как обнаружились проблемы с отчетами. Причем ошибки создавала сама программа.

Мы пытались решить проблему с техподдержкой, но сотрудники в ней оказались некомпетентными операторами, которые только отодвигали решение проблемы клиента на задний план.

Отчетность в нашей компании является важной, ничего не поделать с этим, а программа оказалась неспособной составить отчет грамотно. Мы стали замечать абсурдные ошибки.

В конечном счете мы решили приостановить работу с amoCRM, с которой работали полгода. Хотели вернуть деньги за оставшееся время, но и тут поддержка никак не помогла и не предложила никаких альтернативных решений. Не советуем работать с ними (Анонимно)».

Июль 2022. ИТ-компания. Штат до 500 человек. Выручка до ₽10 млрд.

«Знаете, мы довольны amoCRM, она действительно проста для усвоения, плюс мы сотрудничаем с интегратором, который оказывает нам техническую поддержку.

Продукт сам по себе действительно неплохой, но есть баги, которые мы до сих пор не можем устранить. Регулярно 1-2 заявки не доходят до почты, иногда это создает путаницу. Статистика, кстати, тоже выдает неверные данные.

Это все не критично, но и оставлять это без внимания категорически нельзя, поэтому работаем над этой проблемой с интегратором. Менять программу мы не готовы, но если ничего не изменится, будем рассматривать альтернативы, потому что работать на постоянной основе с интегратором нам тоже не выгодно».

Июль 2022. Сфера услуг

«Я работаю в чате и принимаю заявки, поэтому не могу сказать свое мнение о всем функционале программы. В процессе работы не сталкивался ни с какими проблемами. Зависаний или ошибок не возникало в нашем отделе.

Что касается технической поддержки, то с официальной поддержкой мы не связываемся. Техподдержкой занимается сторонняя ИП».

Оставить отзыв

Короткая ссылка