Отзывы о CRM-системе amoCRM: «С официальной техподдержкой мы не связываемся»
Редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews постоянно получает обратную связь от конечных заказчиков по самым разным ИТ-продуктам. Ниже приведены отзывы об использовании CRM-системы amoCRM.
Сентябрь 2022. E-commerce. Выручка до ₽100 млн.
«В прошлом году работала менеджером при интернет-магазине. У нас стояла как раз amoCRM. Удобно, конечно, операторам сопровождать сделки, мне удобно следить за их работой. Не без косяков.
Вот пример: когда клиент писал в чат, я получала уведомление на почту, когда чат становился закрепом за оператором — никаких уведомлений. Также с мессенджерами — не доходят обращения в WhatsApp. Последнее из неприятного — когда тормозил чат. Сообщения отправлялись 3-5 минут, это очень долго при работе с клиентами.
У нас в штате системного администратора нет, поэтому на решение проблемы уходили и час, и сутки. Может, дело в том, что у нас не было в штате системного администратора, который бы сразу настраивал все, что нужно.
В любом случае в нашем положении нельзя было на 100% полагаться на эту CRM, поскольку каждая продажа важна не только из-за прибыли, но и из-за растущей конкуренции. Всегда нужно быть во внимание».
Сентябрь 2022. E-commerce. Выручка до ₽100 млн.
«Я менеджер по продажам, мой отдел занимается обработкой заявок и обратной связью.
С amoCRM работаем давно, проблемы, конечно, были. Главная была в период, когда наш сайт был построен на сервисе Taplink, а amoCRM с этим сервисом не работает. Мы тогда все равно планировали новый сайт заказывать. Как раз айтишник и сайт помог заказать, и amoCRM настроил.
Не знаю, получилось бы что-то придумать с taplink и amoCRM, но сейчас у нас свой сайт, и работа систематизирована и отлажена. Все на удивление работает хорошо. Так что есть момент с интеграцией неприятный. Я так запомнил всю эту ситуацию, сам интересовался и вникал. Полезно иметь понимание в таких вещах».
Сентябрь 2022. Образование. Штат до 100 чел. Выручка до ₽100 млн.
«Наш центр занимается дополнительным образованием, в том числе онлайн курсами. Мы периодически пользуемся воронкой продаж, используя сервис для вебинаров.
Могу сказать, что отслеживать сделки в amoCRM удобно, но в моем представлении интеграция с сервисом для вебинаров не полная. Потенциальных клиентов на вебинаре нужно отслеживать и делить их, так скажем, по «теплоте».
Человек, посмотревший, допустим, 10 минут бесплатного вебинара, не будет так заинтересован в курсе, как человек, посмотревший от получаса. AmoCRM, к сожалению, не отслеживает такой момент. Во всех остальных вещах нас все устраивает, и все работает гладко».
Сентябрь 2022. E-commerce. Штат до 200 чел. Выручка до ₽500 млн.
«Знаете, мы работали с amoCRM год, пока была бесплатная техническая поддержка, но перешли на Битрикс. Скорее всего, начальство было в процессе выбора, лично я не замечал серьезных минусов в amoCRM.
Интерфейс в нем интуитивно понятнее, но не хватало качественной интеграции с сервисом бронирования Бинола. У отелей есть шахматная система с номерами, когда клиент бронирует номер, мы видим заявки, но их приходилось переносить в Биноло самим.
Знаю, что это можно было реализовать со специалистом и наколдовать интеграцию самим, думаю, начальство сейчас с Битрикс этим занимаются. Пока у нас все, как раньше, просто другая система».
Август 2022. Строительство
«Я работала с разными CRM-системами: amoCRM, Bitrix, была еще одна, сложная, не помню уже названия.
Конкретно amoCRM мне нравится, она простая и понятная, но и в ней есть проблемы. Например, когда мы делаем отчеты и выгружаем их в Excel. Это простые отчеты, но даже в них неоднократно возникали неточности.
Еще момент: путаемся с данными при заведении в amoCRM. Отчасти сами виноваты, с другой стороны, значит, интерфейс неочевидный».
Август 2022. Образование
«AmoCRM — отличная программа для оптимизации продаж и других бизнес-процессов, которая существенно упростила жизнь нашей компании.
Из плюсов выделяю интерфейс, стабильную работу и то, что удобно отслеживать продажи.
Из явных минусов — сервис, точнее техподдержка amoCRM. Компания всячески старается продать продукт, но после покупки тарифа нам не помогали с вопросами».
Июль 2022. Промышленность. Штат до 100 человек. Выручка до ₽200 млн.
«Почему мы выбрали Аmo, а не Битрикс24 или еще что-то? Банально — сработала реклама, мы даже не сравнивали и не пробовали другой продукт.
Взяли пробный месяц в amoCRM, а так как не с чем сравнить, решили, что нам понравилось. А что нам понравилось? По сути это просто большая телефонная книга, которая используется в нашей организации. До этого это был Excel, а в 21 веке вести клиентскую документацию в Excel — это глупо, но это мое личное мнение.
Минусы: те, кто продал нам этот продукт, даже не предложили нам никакого обучения. Я до сих пор не могу понять, зачем нужна половина опций, которыми мы пользуемся, а некоторыми уже и не пользуемся, и почему в amoCRM так много нужно делать вручную. Нам не хватает инструментов для аналитики и контроля работы менеджеров, непонятна их реальная эффективность.
Плюсы: менеджеры активно пользуются задачами и напоминаниями, не забывают про клиентов. Можно пользоваться фильтрами, хотя это можно и в Excel, конечно, делать. И в amoCRM возможна какая-никакая работа с базой — можно сгруппировать клиентов по определенному признаку и сделать для них, например, рассылку.
Что можно улучшить? Я бы побольше подключила различных опций, интеграции с другими программами, в том числе с 1С. Упростила бы. Вроде бы функций очень много, но чтобы оно все работало и приносило пользу, надо, чтобы пришел профессионал, разобрался в наших бизнес-процессах, подключил, настроил и обучил. А нам, к сожалению, не посчастливилось пока повстречать такого профи, который смог бы все это сделать.
Я человек, которому сложно что-то продать, но для amoCRM я бы много чего купила, но никто и не пытался продавать. Хочу съездить на обучение и менеджеров всех взять».
Июль 2022. Туризм
«Мы купили годовой тариф amoCRM — систему для автоматизации продаж. Прошло несколько месяцев с момента настройки, как обнаружились проблемы с отчетами. Причем ошибки создавала сама программа.
Мы пытались решить проблему с техподдержкой, но сотрудники в ней оказались некомпетентными операторами, которые только отодвигали решение проблемы клиента на задний план.
Отчетность в нашей компании является важной, ничего не поделать с этим, а программа оказалась неспособной составить отчет грамотно. Мы стали замечать абсурдные ошибки.
В конечном счете мы решили приостановить работу с amoCRM, с которой работали полгода. Хотели вернуть деньги за оставшееся время, но и тут поддержка никак не помогла и не предложила никаких альтернативных решений. Не советуем работать с ними (Анонимно)».
Июль 2022. ИТ-компания. Штат до 500 человек. Выручка до ₽10 млрд.
«Знаете, мы довольны amoCRM, она действительно проста для усвоения, плюс мы сотрудничаем с интегратором, который оказывает нам техническую поддержку.
Продукт сам по себе действительно неплохой, но есть баги, которые мы до сих пор не можем устранить. Регулярно 1-2 заявки не доходят до почты, иногда это создает путаницу. Статистика, кстати, тоже выдает неверные данные.
Это все не критично, но и оставлять это без внимания категорически нельзя, поэтому работаем над этой проблемой с интегратором. Менять программу мы не готовы, но если ничего не изменится, будем рассматривать альтернативы, потому что работать на постоянной основе с интегратором нам тоже не выгодно».
Июль 2022. Сфера услуг
«Я работаю в чате и принимаю заявки, поэтому не могу сказать свое мнение о всем функционале программы. В процессе работы не сталкивался ни с какими проблемами. Зависаний или ошибок не возникало в нашем отделе.
Что касается технической поддержки, то с официальной поддержкой мы не связываемся. Техподдержкой занимается сторонняя ИП».