Chat Desk

От 1 160 руб.

Функциональный helpdesk

для поддержки клиентов

IaaS

от 960 руб

Отказоустойчивая

ИТ-инфраструктура

Service Desk

от 5 000 руб

Российский сервис деск

Соответствует ITIL

  • IaaS

    от 960 руб

    Отказоустойчивая

    ИТ-инфраструктура

  • Service Desk

    от 5 000 руб

    Российский сервис деск

    Соответствует ITIL

  • IaaS

    от 958 руб.

    Облачная инфраструктура

    IaaS на базе VMware

  • IaaS

    от 75 коп./час

    Облако для инфраструктуры

    на базе Openstack

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

IaaS

от 958 руб.

Облачная инфраструктура

IaaS на базе VMware

IaaS

от 75 коп./час

Облако для инфраструктуры

на базе Openstack

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Сформирован опросник для участия в рейтинге поставщиков IP-телефонии 2021. Идет сбор данных

Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews объявляет о старте работ по подготовке первого в России рейтинга решений по IP-телефонии. В ходе работ будут проанализированы функционал и стоимость предложений от ведущих игроков рынка.

Для чего нужен рейтинг решений по IP-телефонии

IP-телефония — это телефонная связь, доступная по протоколу IP. При этом комбинируются возможности традиционных телефонов и современных ИТ-систем. Все вместе позволяет создавать очень удобные решения для бизнеса любого размера.

Бизнес, в свою очередь, заинтересован в развитии технологии IP-телефонии. С ее помощью можно определять местоположение клиента, создавать конференц-коллы, реализовать автоматический набор номера, запись разговора и другие функции. Особую важность играет возможность интеграции с другими ИТ-сервисами компании, такими как CRM и BPM-системы, адресная книга, корпоративные мессенджеры и др.

IP-телефония — это телефонная связь, доступная по протоколу IP. При этом комбинируются возможности традиционных телефонов и современных ИТ-систем

Рейтинг решений по IP-телефонии позволит разобраться в многообразии представленных на рынке решений, познакомиться с основными его участниками, определиться с ценообразованием. В рамках обзора будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Стоимость IP-телефонии. От чего зависит цена, варианты поставок, конкретные цифры.
  • Тенденции на рынке IP-телефонии. Какими функциями современные системы уже обладают, а какие будут внедрены в ближайшее время.
  • Нужна ли IP-телефония конкретно вашей компании? Что она даст? Какие преимущества и перспективы она откроет?
  • Как происходит внедрение IP-телефонии, с чего лучше начать этот процесс?
  • и другие вопросы.

Критерии рейтинга

Рейтинг решений по IP-телефонии будет учитывать, но не ограничиваться следующими параметрами:

  • Целевая аудитория продукта.
  • Стоимость решений.
  • Варианты поставки и периодичность платежей.
  • Наличие бесплатного периода и его особенности.
  • Функционал.
  • и другие параметры.

Как принять участие в рейтинге IP-телефонии

Для участия в рейтинге решений по IP-телефонии необходимо заполнить опросный лист по этой ссылке.

Сроки публикации рейтинга

Ожидаемый срок публикации рейтинга решений по IP-телефонии — май 2021 года.

Короткая ссылка