DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

BaaS

От 2 руб/Гб

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • BaaS

    От 2 руб/Гб

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Аналитика в IP-телефонии: чем она может быть полезна бизнесу

Телеком Маркет

Развитие сервисов IP-телефонии — одна из ключевых тенденций на российском рынке в ближайшей перспективе. Сегодня ими пользуются как крупные, так и малые и средние предприниматели.

Для них IP-телефония стала полезным инструментом, помогающим сократить финансовые и другие расходы, повысить эффективность используемых маркетинговых инструментов, а также улучшить качество предоставляемого сервиса.

Однако приемом звонков дело не ограничивается. С помощью IP-телефонии предприниматели могут получать разнообразные данные, которые помогут улучшить как работу отдельных отделов, так и компании в целом.

Контроль качества разговоров

Современные решения по IP-телефонии могут проанализировать большое количество разговоров, сделав соответствующие выводы.

Так, статистика входящих звонков ясно покажет, как трафик распределяется и в какое время: сутки, рабочая неделя, месяц, год и так далее. Она же сможет определить, в какое именно время клиенты не смогли дозвониться: утро, обед или вечер, — и сделать соответствующие выводы.

Развитие сервисов IP-телефонии — одна из ключевых тенденций на российском рынке в ближайшей перспективе

Эта информация поможет улучшить рабочий график сотрудников для более эффективного использования их рабочего времени: либо перенести начало рабочего дня на более удобный час, либо сделать скользящий график для сотрудников или разделить их на смены с тем, чтобы было кому принять вызов. Или назначить дежурных, способных ответить в неурочное время.

Кроме того, анализ переговоров поможет понять, насколько эффективно работает сотрудник. В какое время с его стороны достигается наибольшая продуктивность, а в какое — нет. По результатам можно его либо поощрить, или наказать.

Обучение сотрудников

Данные IP-телефонии могут использоваться не только для обработки звонков и контроля действий сотрудников, но и для их обучения. В этом случае можно устроить разбор ошибок или, наоборот, выявить примеры эффективного взаимодействия с покупателем.

В этом есть определенные плюсы. С одной стороны, это даст возможность найти сильных сотрудников, которым можно доверить ответственные переговоры. С другой — обучить отстающих сотрудников или новичков уже хорошо зарекомендовавшим себя приемам переговоров.

Последние могут изучить все свои разговоры вместе с более опытными коллегами, выявив ошибки и наметив пути их исправления. Это поможет им понять недочеты и сделать из них соответствующие выводы.

Сегментирование целевой аудитории

Сегментирование целевой аудитории может принести немалую пользу компании. С помощью IP-телефонии можно сегментировать целевую аудиторию: отследить, кто, когда и в какое время делает звонки. Такая статистика позволит узнать, в какое время осуществляется больше всего звонков. Это, в свою очередь, даст возможность разработать новую или скорректировать старую бизнес-стратегию компании.

Кроме того, это позволит сократить маркетинговый бюджет, убрав лишние расходы. Следовательно, продвижение пойдет быстрее, потому что нужный продукт сразу дойдет до заинтересованной аудитории. Соответственно, коммуникация будет персонализирована, и шансы компании укрепить лояльность пользователей вырастут.

Работа с рекламой

Эту же информацию можно применить и для работы с рекламой. В данном случае речь идет об анализе расходов на рекламу, отслеживание эффективности используемых каналов, поиске ошибок, допущенных при проведении рекламных кампаний.

Применяя инструменты IP-телефонии, можно увеличить спрос на предлагаемые услуги или товары. В CRM-системе для каждого клиента создается отдельная карточка. Соответственно, становится понятно, на каком этапе происходит общение с покупателями и что из этого можно извлечь.

Так что аналитика разговоров поможет маркетологам лучше понять потребности клиентов и мотивы их поведения. А, следовательно, глубже изучить их потребности с последующем составлением соответствующей маркетинговой стратегии.

В целом использовании аналитики позволяет очень хорошо понять, как работает компания и в каком направлении она движется, поэтому пренебрегать этим инструментом не стоит.

Короткая ссылка