Kubernetes

от руб.

СЭД

от руб.

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

  • СЭД

    от руб.

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • СЭД

    от руб.

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

СЭД

от руб.

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Аналитика в IP-телефонии: чем она может быть полезна бизнесу

Телеком Маркет

Развитие сервисов IP-телефонии — одна из ключевых тенденций на российском рынке в ближайшей перспективе. Сегодня ими пользуются как крупные, так и малые и средние предприниматели.

Для них IP-телефония стала полезным инструментом, помогающим сократить финансовые и другие расходы, повысить эффективность используемых маркетинговых инструментов, а также улучшить качество предоставляемого сервиса.

Однако приемом звонков дело не ограничивается. С помощью IP-телефонии предприниматели могут получать разнообразные данные, которые помогут улучшить как работу отдельных отделов, так и компании в целом.

Контроль качества разговоров

Современные решения по IP-телефонии могут проанализировать большое количество разговоров, сделав соответствующие выводы.

Так, статистика входящих звонков ясно покажет, как трафик распределяется и в какое время: сутки, рабочая неделя, месяц, год и так далее. Она же сможет определить, в какое именно время клиенты не смогли дозвониться: утро, обед или вечер, — и сделать соответствующие выводы.

Развитие сервисов IP-телефонии — одна из ключевых тенденций на российском рынке в ближайшей перспективе

Эта информация поможет улучшить рабочий график сотрудников для более эффективного использования их рабочего времени: либо перенести начало рабочего дня на более удобный час, либо сделать скользящий график для сотрудников или разделить их на смены с тем, чтобы было кому принять вызов. Или назначить дежурных, способных ответить в неурочное время.

Кроме того, анализ переговоров поможет понять, насколько эффективно работает сотрудник. В какое время с его стороны достигается наибольшая продуктивность, а в какое — нет. По результатам можно его либо поощрить, или наказать.

Обучение сотрудников

Данные IP-телефонии могут использоваться не только для обработки звонков и контроля действий сотрудников, но и для их обучения. В этом случае можно устроить разбор ошибок или, наоборот, выявить примеры эффективного взаимодействия с покупателем.

В этом есть определенные плюсы. С одной стороны, это даст возможность найти сильных сотрудников, которым можно доверить ответственные переговоры. С другой — обучить отстающих сотрудников или новичков уже хорошо зарекомендовавшим себя приемам переговоров.

Последние могут изучить все свои разговоры вместе с более опытными коллегами, выявив ошибки и наметив пути их исправления. Это поможет им понять недочеты и сделать из них соответствующие выводы.

Сегментирование целевой аудитории

Сегментирование целевой аудитории может принести немалую пользу компании. С помощью IP-телефонии можно сегментировать целевую аудиторию: отследить, кто, когда и в какое время делает звонки. Такая статистика позволит узнать, в какое время осуществляется больше всего звонков. Это, в свою очередь, даст возможность разработать новую или скорректировать старую бизнес-стратегию компании.

Кроме того, это позволит сократить маркетинговый бюджет, убрав лишние расходы. Следовательно, продвижение пойдет быстрее, потому что нужный продукт сразу дойдет до заинтересованной аудитории. Соответственно, коммуникация будет персонализирована, и шансы компании укрепить лояльность пользователей вырастут.

Работа с рекламой

Эту же информацию можно применить и для работы с рекламой. В данном случае речь идет об анализе расходов на рекламу, отслеживание эффективности используемых каналов, поиске ошибок, допущенных при проведении рекламных кампаний.

Применяя инструменты IP-телефонии, можно увеличить спрос на предлагаемые услуги или товары. В CRM-системе для каждого клиента создается отдельная карточка. Соответственно, становится понятно, на каком этапе происходит общение с покупателями и что из этого можно извлечь.

Так что аналитика разговоров поможет маркетологам лучше понять потребности клиентов и мотивы их поведения. А, следовательно, глубже изучить их потребности с последующем составлением соответствующей маркетинговой стратегии.

В целом использовании аналитики позволяет очень хорошо понять, как работает компания и в каком направлении она движется, поэтому пренебрегать этим инструментом не стоит.

Короткая ссылка