
Как автоматизировать документооборот в Enterprise: история реализации проекта в Whoosh
Платформа для управления охраной труда и промышленной безопасностью EHSM от разработчика «КИТ Консалтинг»
Раис Ахкямов, ELMA: Мы переосмыслили СЭД и создали единое пространство для работы с документами, доверенностями и МЧД
Как организовать юридически значимый документооборот с контрагентами, не выходя из корпоративной СЭД/ECM-системы
Как сделать бота, ответы которого не раздражают, или как улучшить качество клиентского сервиса за счет автоматизации коммуникаций — рассказывают эксперты ELMA
Комплексный подход по взаимодействию с клиентами: решения CRM+Service для увеличения LTV клиента
Раис Ахкямов, ELMA365: «Внедрение СЭД позволяет снизить среднее время согласования договора с 27 до 5 рабочих дней»
Андрей Чепакин, ELMA — о трансформации рынка BPM и изменении требований клиентов за прошедший год
На ИТ-маркетплейсе Market.CNews запущен личный кабинет. Компании могут обновлять тарифы по 20 ИТ-услугам
Как Low-сode система ELMA365 отвечает современным требованиям к электронному документообороту
Тариф "Service Desk 2.0 On-Premise" компании ELMA по услуге Service Desk
0
руб.
в месяц
Адрес: Россия, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2
Услуги: BPM , СЭД , Chat Desk , Service Desk , Low-code , CRM , ITSM , КЭДО
ELMA — российская ИТ-компания, разработчик Low-code платформы для автоматизации бизнес-процессов. Экосистема платформы ELMA365 закрывает широкий список корпоративных функций: автоматизирует внутренние и внешние бизнес-процессы, электронный документооборот, CRM и клиентский сервис.
BPM
СЭД
Chat Desk
Service Desk
Low-code
CRM
ITSM
КЭДО
ИТ-компаниям придется спонсировать колледжи и школы, чтобы не лишиться госаккредитации