Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

СЭД

от руб.

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • BPM

    17 000 руб On-Prem

    Low-code BPM

    для комплексной автоматизации

  • СЭД

    от руб.

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • Kubernetes

    от руб.

  • СЭД

    от руб.

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Kubernetes

от руб.

СЭД

от руб.

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

СЭД Documino — о трендах на рынке электронного документооборота

Маркет

Системы электронного документооборота играют важную роль в управлении информацией, автоматизации бизнес-процессов и повышении эффективности работы организации, и на сегодняшний день современные СЭД — не только системы автоматизации процессов документооборота, но и платформы корпоративных коммуникаций. Каким трендам должны следовать современные СЭД, чтобы корпоративные коммуникации стали эффективнее? На базе платформы СЭД Documino компании «АйДи — Технологии управления» рассмотрим основные особенности.

СЭД должны быть быстрыми

В настоящее время требования к системам у пользователя значительно возросли, а толерантность к медленной работе значительно снизилась. Сейчас крайне важно, чтобы ничего не приводило к задержке работы: высокая скорость обработки документов, автоматизация процессов, быстрый доступ и мгновенное взаимодействие между сотрудниками и другими участниками документооборота — вот на что следует обращать внимание при работе с СЭД.

Именно поэтому мы уделяем внимание производительности и юзабилити. Большинство пользователей отмечают значительное увеличение скорости работы и быстрый отклик после перехода на СЭД Documino.

Если обратиться к цифрам, то при одновременной работе 5 тысяч пользователей время открытия карточки документа, включая pdf-образ, составляет 2 секунды, переход по вкладкам — до 1 секунды, что обеспечивает высокую скорость транзакций.

Системы электронного документооборота играют важную роль в управлении информацией, автоматизации бизнес-процессов и повышении эффективности работы организации

Кроме того, значительно увеличивает скорость обмена информацией интуитивно-понятный интерфейс: пользовательские элементы на своих местах с цветовыми акцентами, пользовательские операции содержат минимальное количество кликов. Таким образом на каждом этапе жизненного цикла документа пользователю осуществляется целевая подача информации.

Мобильность путь к преимуществу

К скорости принятия решений в современных условиях высокого ритма работы можно смело добавить мобильность, и, конечно же, мобильный доступ к СЭД не стал исключением. Это повышает эффективность работы организации, сокращает время на принятие решений и улучшает общий уровень взаимодействия между сотрудниками. Если каждый сотрудник будет иметь мобильный доступ к документам, то коллективная работа станет намного эффективнее.

Мобильное приложение Documino обеспечивает доступ в информационные системы организации с любого устройства и из любой точки мира. Благодаря этому сотрудники могут быть постоянно на связи и своевременно отправлять и получать необходимую информацию для принятия решений и выполнять требуемые действия по процессам.

Современные СЭД не только СЭД

Весь мир идет по пути все более гибких методологий как проектного, так и процессного управления. Корпоративные коммуникации также испытывают потребность в преодолении бюрократизма. Чрезмерная формальность, избыточное количество бумажной работы и сложные иерархические структуры могут сильно затормозить процесс принятия решений и взаимодействия между сотрудниками.

Преодоление бюрократизма требует комплексного подхода со стороны руководителей и специалистов по внутренним коммуникациям. Важно создать открытую и прозрачную культуру общения, где каждый сотрудник будет иметь возможность высказать свое мнение и предложить свои идеи без страха перед критикой или негативными последствиями.

Также необходимо упростить процессы принятия решений, убрав избыточные процедуры и документооборот, а также создать более гибкие и адаптивные структуры управления. Важно помнить, что основной целью борьбы с бюрократизмом должно быть улучшение эффективности работы организации и повышение уровня удовлетворенности сотрудников и внешних контрагентов.

Именно для этого мы реализуем в нашей системе СЭД функции, не совсем относящиеся к документообороту, но напрямую связанные с организацией корпоративного общения. К примеру, возможность организовывать совещания, как формальные в виде плановых заседаний корпоративных органов, так и неформальные рабочие и технические встречи.

Кроме того, система позволяет обмениваться сообщениями в виде дискуссии по определенному документу или вопросу и по аналогии с мессенджерами бесконтекстно в личной переписке, поддерживает функции коллективной работы по задачам и обеспечивает доступ к архивным документам, включая многоуровневое хранение и возможность передачи данных во внешние информационные системы.

Искусственный интеллект

Тренд на ИИ не обошел стороной и СЭД. С появлением искусственного интеллекта у систем электронного документооборота расширяются возможности, предоставляя новые и уникальные инструменты для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, среди которых — возможность автоматического распознавания документов, прогнозирование просрочек и исполнительной дисциплины, автоматическое заполнение карточек документа на основе исторического опыта, автоматические цепочки выполнения определенных бизнес-процессов.

Над этим мы сейчас активно работаем и с каждой новой версией расширяем круг использования умных алгоритмов, упрощающих работу пользователей нашей СЭД.

Производительность и масштабируемость как сигнал развития

Объем информационных данных и контента в любой компании с каждым годом растет и с расширением функционального объема требования к производительности также возрастают. Масштабируемость СЭД обеспечивает адаптивность системы к растущим потребностям организации без значительных затрат на обновление оборудования или программного обеспечения. Это помогает сэкономить деньги и ресурсы компании.

Решение Documino изначально разработано специально для крупных холдинговых предприятий с большим количеством пользователей, со сложными, глубоко интегрированными в ИТ-ландшафт бизнес-процессами, а также с большим количеством уровней принятия управленческих решений. Именно этот подход позволяет организациям, эксплуатирующим Documino, подключать к системе неограниченное количество пользователей, путем горизонтального наращивания вычислительных мощностей. Наше крупнейшее внедрение включает в себя более 75 тысяч пользователей по всей России, и эти цифры — далеко не предел возможностей.

Таким образом, обращая внимание на последние тенденции развития систем электронного документооборота и активно внедряя их в свою деятельность, можно обеспечить эффективное управление документами, уменьшить временные затраты на обработку информации, повысить безопасность данных, увеличив при этом конкурентноспособность на рынке.

erid:LjN8JtNWmРекламодатель: ООО «АйДи-Технологии управления»ИНН/ОГРН: 7727722178 / ОГРН 1107746522388Сайт: https://www.id-mt.ru/

Короткая ссылка