BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

СЭД

от руб.

СЭД

от руб.

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • СЭД

    от руб.

  • СЭД

    от руб.

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Kubernetes

от руб.

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Что изменила пандемия на рынке CRM: аналитика от Market.CNews

Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

Пандемия внесла множество корректив в ведение бизнеса. В первую очередь изменения претерпела модель потребления товаров и услуг. Клиент научился выбирать, сравнивать, искать лучшие предложения, стал мало досягаем для офлайн инструментов. Сегодня свыше 60% коммерческих сделок совершается онлайн.

В связи с этим требуются эффективные и развивающиеся инструменты ведения бизнеса, которые позволят заинтересовать, удержать клиента и управлять его интересами и потребностями. Это касается как малого, так и крупного бизнеса независимо от его сферы.

Рейтинг CRM-систем 2021

Одним из ключевых решений в построении грамотной стратегии управления бизнес-процессами выступают CRM-системы. Они также претерпели изменения, стали совершеннее и гибче, чтобы соответствовать своему времени. За последние несколько лет под гнетом пандемии наметились определенные тенденции и закономерности в развитии CRM-систем, и они будут и дальше задавать темпы и течения происходящих процессов.

Переход на облачные технологии и сервисы

Интерес компаний к облакам данных для хранения и использования важной информации продолжает расти. Такие перемены диктуются возрастающими мощностями и необходимостью где-то хранить терабайты информации.

Сегодня электронная коммерция реализована посредством CRM-платформ и интегрированных в них кошельков и приложений

Использование собственных ресурсов и возможностей — не лучший вариант ввиду увеличения расходов и потребностей в свободном месте. Аренда облака позволяет решить вопрос нехватки пространства под накопители информации и обеспечит быстрый доступ к данным посредством интернета.

Облачные сервисы стали пользоваться особым спросом ввиду очевидных преимуществ:

  • Во-первых, простота использования. Облачные CRM-системы — это готовые платформы, которые не требуют установки и настройки. Они сразу готовы к использованию.
  • Во-вторых, существенная экономия средств. Облако исключает покупку и обслуживание дорогостоящего оборудования, аренду помещения для него. Компания платит только за количество дней пользования и нужный объем данных. Тем самым экономится до 25% средств.
  • В-третьих, удобство. Чтобы пользоваться облачной CRM-системой, достаточно выхода в сеть через любое устройство. Нет привязки к месту и времени. Данные, инструменты, аналитика доступны в любом месте и время.

Е-commerce повсюду

Все большее количество платежей совершается онлайн через виртуальные кошельки, приложения, мобильные устройства. Это гораздо удобнее и практичнее использования денег.

Примечателен тот факт, что сегодня e-commerce прочно вошла в большинство сфер человеческой деятельности. Если раньше это была торговля и банкинг, то сейчас инструменты электронной коммерции присутствуют в транспорте, логистике, строительстве, ЖКХ-отрасли, оказании государственных услуг.

Е-commerce работает одинаково успешно как в случае физических и юридических лиц, так и коммерческих взаимоотношений между ними. Электронная коммерция реализована посредством CRM-платформ, интегрированных в них кошельков и приложений, которые избавляют от очередей, ожидания, длительных транзакций.

Аналитиками Market.CNews прогнозируется дальнейшее развитие мобильных CRM-систем

Рабочими примерами интегрированных решений на основе e-commerce считаются маркетплейсы, агрегаторы товаров и услуг, сервисы, предлагающие цифровой контент. Ежегодный оборот средств посредством электронной коммерции превышает $260 млн. в мире и продолжает уверенно расти. Большинство компаний в поисках и удержании клиентов вынуждены создавать собственные инструменты для удобного совершения транзакций.

Наилучшим вариантом считается интегрированная электронная система платежей, которая работает на базе CRM-систем и полностью автоматизирует все процессы: проверку наличия товаров или услуги, кредитоспособность клиента, оформления документооборота, финансовой отчетности.

Клиентам нужны готовые и удобные решения, которые доступны посредством одной платформы без посредников и сложных манипуляций. Встроенная модель e-commerce в CRM-систему обладает рядом преимуществ перед классическими платежными терминалами:

  • Во-первых, существенное снижение затрат и издержек на ведение бизнеса. Электронные инструменты управления бизнес-процессами исключают затраты на аренду оборудования, помещения, терминалы. Тем самым владелец экономит на дополнительных расходах и сохраняет стоимость своих услуг и товаров на стабильном уровне.
  • Во-вторых, расширение клиентской базы. Электронная коммерция позволяет продавать товары и услуги по всему миру, особенно если речь идет про цифровой продукт вроде информации, музыки, электронных услуг. Вести бизнес можно из любой точки мира и находить новых клиентов.
  • В-третьих, собственная аналитика продаж и база клиентов. Доступ к данным клиентов, разделение базы по группам критериев для оценки на прибыльность и целесообразность сотрудничества. Это открывает огромные возможности для планирования бизнеса и улучшения его инструментов.

Повсеместный переход на мобильные приложения и готовые интегрированные решения

Большая часть потенциальных клиентов находится онлайн и совершает покупки с помощью смартфона. Мобильные CRM-систем используют свыше 70% компаний.

Мобильность и быстрая реакция на запросы клиента — ключевые моменты для поступательного развития бизнеса. Большинство покупок в интернете совершается мгновенно: переход по рекламе, оформление товара, расчет. Когда это подкреплено автоматизированными решениями и инструментами, конверсия продаж возрастает в разы.

Мобильные CRM-системы гораздо быстрее и удобнее в использовании своих старших собратьев, также они легко интегрируются с социальными сетями, e-commerce инструментами. Они позволяют собрать и анализировать информацию о пользователях, используя файлы cookie, клики по рекламе, переходы из поисковых систем.

Аналитиками Market.CNews прогнозируется дальнейшее развитие мобильных CRM-систем и увеличение их доли на рынке.

Инструменты для ускорения бизнес-процессов и повышения их гибкости

Гибкие методы внедрения CRM-систем наращивают свой потенциал и постепенно вытесняют каскадный подход. Явный тому пример — использование Scrum. Использование коротких серий циклов внедрений и новых разработок позволяет точно настраивать систему под запросы клиента и своевременно вносить коррективы, направленные на улучшение текущего потенциала.

Такой подход показывает высокую эффективность, потому что полностью поддается контролю. Снижаются экономические издержки, отпадает этап переделки и настройки модулей, упрощается сопроводительный процесс.

Заказчик получает динамические и обновляемые инструменты, которые точно соответствуют поставленным задачам. С учетом быстро меняющейся ситуации внедрение роботизации и искусственного интеллекта, машинного обучения в качестве гибкого подхода к разработке CRM-систем считается лучшим сценарием для бизнеса сегодня.

Перейти к обзору CRM-систем 2021

Короткая ссылка