Рейтинг CRM-систем
2021

Для одних цифровизация - это использование роботов и чат-ботов, для других - переход на BPM, а для большинства - внедрение CRM-систем и переход к автоматизированному учету клиентов, заказов и движения средств.

CRM-системы были и остаются основным видом программного обеспечения, с выбора которых начинается эпоха серьезного бизнеса для большинства компаний. И здесь важно не ошибиться с выбором.

Рынок динамичен, решения развиваются, одни быстрее, другие медленнее. Чтобы помочь определиться с выбором редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews подготовила обновление рейтинга CRM-систем, а также подробный обзор функционала и возможностей данного вида программного обеспечения.

10.11.2021

Юрий Хомутский, директор Market.CNews: “Мы стали уделять внимание не только CRM-системам, но и юридическим лицам, которые их продают”

Рынок CRM остается весьма многогранным. На нем представлены как крупные западные вендоры, так и крупные отечественные разработки и множество более мелких решений.

Читать подробнее

Case Study: максимальное использование функционала Salesforce CRM

За последние несколько лет роль платформы Salesforce в корпоративном пространстве значительно возросла. Более 150 тысяч компаний по всему миру полагаются на это облачное решение. Salesforce — это сверхплатформа CRM, значительно превышающая возможности аналогов.

Читать подробнее

Настоящее и будущее CRM-системы от 1С: подробный обзор ситуации

Более 14000 компаний пользуются CRM-системой от 1С, в разработку которой вложено 35 человеко-лет. О настоящем и будущем одного из самых популярных продуктов на рынке CRM рассказывает Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений «1С-Рарус».

Читать подробнее

4 главных тренда на рынке CRM по данным ИТ-маркетплейса Market.CNews

Бизнес сильно изменился в условиях пандемии, ограниченных ресурсов и новых стандартов. На передний план вышли грамотные управленческие решения, автоматизация бизнес-процессов, сбор и анализ информации. Все эти моменты и сопутствующие решения обеспечивают CRM-системы.

Читать подробнее

Что изменила пандемия на рынке CRM: аналитика от Market.CNews

Пандемия внесла множество корректив в ведение бизнеса. В первую очередь изменения претерпела модель потребления товаров и услуг. Клиент научился выбирать, сравнивать, искать лучшие предложения, стал мало досягаем для офлайн инструментов. Сегодня свыше 60% коммерческих сделок совершается онлайн.

Читать подробнее

Кейс НПФ «Открытие»: как крупному негосударственному пенсионному фонду удалось оптимизировать коммуникацию с 7,5 млн клиентов

НПФ «Открытие» входит в тройку крупнейших фондов России по объему пенсионных накоплений и управляет средствами более чем 7,5 млн клиентов. В связи с ростом количества людей, которые выходят на пенсию, в фонде существенно возрос объем нагрузки на сервисные подразделения. Команда НПФ «Открытие» реализовала проект по внедрению инструментов, способных консолидировать большой массив клиентских данных из разных бэк-систем в единой цифровой среде, автоматизировать контроль за работой сотрудников и расширить возможности для персонализированной коммуникации с клиентами. Знакомьтесь с подробным описанием проекта, технологической основой которого стала CRM-система Creatio.

Читать подробнее