Для одних цифровизация - это использование роботов и чат-ботов, для других - переход на BPM, а для большинства - внедрение CRM-систем и переход к автоматизированному учету клиентов, заказов и движения средств.
CRM-системы были и остаются основным видом программного обеспечения, с выбора которых начинается эпоха серьезного бизнеса для большинства компаний. И здесь важно не ошибиться с выбором.
Рынок динамичен, решения развиваются, одни быстрее, другие медленнее. Чтобы помочь определиться с выбором редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews подготовила обновление рейтинга CRM-систем, а также подробный обзор функционала и возможностей данного вида программного обеспечения.
10.11.2021
Место | CRM-система | Кол-во баллов |
---|---|---|
1 | Creatio от Террасофт | 466 |
2 | 1С:CRM | 449 |
3 | Простой бизнес | 440 |
4 | Мегаплан | 410 |
5 | РосБизнесСофт CRM/ERP | 401 |
В рейтинге принята балльная система. Каждой системе начислено определенное количество баллов по каждому из критериев. Чем выше итоговая сумма баллов, тем выше место в рейтинге.
Читать подробнееРынок CRM остается весьма многогранным. На нем представлены как крупные западные вендоры, так и крупные отечественные разработки и множество более мелких решений.
Читать подробнееЗа последние несколько лет роль платформы Salesforce в корпоративном пространстве значительно возросла. Более 150 тысяч компаний по всему миру полагаются на это облачное решение. Salesforce — это сверхплатформа CRM, значительно превышающая возможности аналогов.
Читать подробнееБолее 14000 компаний пользуются CRM-системой от 1С, в разработку которой вложено 35 человеко-лет. О настоящем и будущем одного из самых популярных продуктов на рынке CRM рассказывает Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений «1С-Рарус».
Читать подробнееБизнес сильно изменился в условиях пандемии, ограниченных ресурсов и новых стандартов. На передний план вышли грамотные управленческие решения, автоматизация бизнес-процессов, сбор и анализ информации. Все эти моменты и сопутствующие решения обеспечивают CRM-системы.
Читать подробнееПандемия внесла множество корректив в ведение бизнеса. В первую очередь изменения претерпела модель потребления товаров и услуг. Клиент научился выбирать, сравнивать, искать лучшие предложения, стал мало досягаем для офлайн инструментов. Сегодня свыше 60% коммерческих сделок совершается онлайн.
Читать подробнееНПФ «Открытие» входит в тройку крупнейших фондов России по объему пенсионных накоплений и управляет средствами более чем 7,5 млн клиентов. В связи с ростом количества людей, которые выходят на пенсию, в фонде существенно возрос объем нагрузки на сервисные подразделения. Команда НПФ «Открытие» реализовала проект по внедрению инструментов, способных консолидировать большой массив клиентских данных из разных бэк-систем в единой цифровой среде, автоматизировать контроль за работой сотрудников и расширить возможности для персонализированной коммуникации с клиентами. Знакомьтесь с подробным описанием проекта, технологической основой которого стала CRM-система Creatio.
Читать подробнее