Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

СЭД

от руб.

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

Kubernetes

от руб.

СЭД

от руб.

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

  • СЭД

    от руб.

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • Kubernetes

    от руб.

  • СЭД

    от руб.

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Salesforce CRM: решение мирового уровня на российском рынке

Бизнес Телеком Интернет Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения Системное ПО ИТ в банках Ритейл Маркет

Миллионы компаний по всему миру выбирают для управления бизнес-процессами платформу Salesforce CRM. Зарубежные аналитические агентства неоднократно называли ее лучшей CRM-системой в мире, а доля рынка Salesforce составляет 20%. Платформа давно русифицирована и успешно внедряется в российских компаниях. Насколько она удобна и адаптирована к отечественным реалиям, читайте в подробном обзоре ИТ-маркетплейса Market.CNews.

Какую CRM на самом деле хочет бизнес

В современном мире для упрощения рабочих процессов мы привыкли полагаться на технологические разработки. Базы данных, электронный документооборот, системы обратной связи с клиентами, аналитика продаж... В какой-то момент их обилие и отсутствие автоматической интеграции могут обернуться против компании, усложняя ее работу.

Большинство предприятий сегодня понимают, что переросли локальные разработки и ищут комплексные CRM-решения для управления процессами работы с клиентами, продажами и маркетингом. Именно таким решением является Salesforce CRM — мощная платформа с приветливым и интуитивно понятным интерфейсом, полным набором основных и дополнительных функций, способная масштабироваться вместе с задачами бизнеса и обеспечивающая максимально простую интеграцию с внешними системами.

Почему Salesforce CRM получила мировое признание

Salesforce — американская компания, специализирующаяся на облачных технологиях, была образована более 20 лет назад. Сегодня это мировой лидер программных разработок CRM и другого программного обеспечения, призванного структурировать работу предприятий по всему миру.

Интерфейс Salesforce CRM

Главное преимущество Salesforce CRM заключается в ее возможностях. Продукт поддерживает не только управление процессами продаж, клиентского сервиса, маркетинга и электронной коммерции B2C и B2B, но и аналитический модуль, основанный на технологиях искусственного интеллекта, модули для разработки мобильных приложений и их интеграции, а также инструменты для организации работы розничных торговых сетей, производств и медицинских. Полный список инструментов Salesforce CRM доступен по ссылке.

Перечень основных модулей Salesforce CRM

Модуль Описание
Sales Cloud Позволяет отслеживать всю информацию о клиентах и все взаимодействия с ними, а также проводить продажи на одной CRM-платформе. Возможность расставлять приоритеты и быстро принимать решения на базе самых свежих данных, доступ к которым возможен как с ПК, так и с ноутбука и телефона.
Service Cloud Инструмент для ускорения сроков решения проблем ваших клиентов во всех каналах. Возможность персонализации сервиса в зависимости от поведения клиентов с последующим прогнозированием их будущих потребностей.
Marketing Cloud Многофункциональный сервис, позволяющий отслеживать эффективность самых разных маркетинговых кампаний — e-mail-рассылок, SMS и MMS-рассылок, SMM, push-уведомлений и других активностей.
E-commerce Cloud Ведение клиента на каждом этапе онлайн-шоппинга — от просмотра товаров до выполнения заказа и после продажного обслуживания с помощью интегрированных решений для коммерции, торговых точек, управления заказами и многих других.
Apps Cloud Возможность быстро создавать мобильные приложения для взаимодействия в команде, тем самым повышая продуктивность ее работы. CRM-система Salesforce гарантирует скорость и безопасность.
Analytics Cloud Аналитический модуль позволяет быстро найти наиболее проблемные точки цепочки продаж. Вы сможете динамично анализировать любую информацию, выискивая тренды и визуализируя увеличение прибыли и другие ключевые показатели (KPI).
Community Cloud Модуль Community — это клиентский портал, который призван объединить реселлеров, дистрибьюторов и партнеров с конечной целью повышения продаж. Партнеры смогут находить нужную информацию и экспертов, регистрировать новых лидов, обновлять данные и распоряжаться денежными средствами, что позволит увеличить количество сделок и быстрее закрывать их.

Как мы повышаем производительность работы компании

Salesforce CRM — это комплексная экосистема для управления бизнесом, где все продукты легко интегрируются с внешними системами. Это означает, что компания может расти вместе с Salesforce и внедрять новые функции постепенно, по мере необходимости.

Платформа гарантированно повышает производительность работы: Salesforce CRM превращает самые сложные бизнес-процессы в действия одним кликом. Начать работу с Salesforce очень просто благодаря возможности беспрепятственного импорта данных из календаря Google, почтовых сервисов Gmail, Outlook, Exchange, таблиц Excel и других источников.

Еще одним ощутимым преимуществом платформы является ее гибкость. Компании могут комбинировать Salesforce практически с любой частью своих бизнес-процессов.

От чего зависит стоимость Salesforce CRM

Система покрывает все части процесса взаимодействия с клиентом - от продаж и маркетинга до сервиса и аналитики. При этом компания-пользователь Salesforce может выбрать только необходимые для работы модули и платить лишь за используемый функционал. Именно благодаря этому, платформа Salesforce подходит также среднему и малому бизнесу. Есть немало примеров стартапов, успешно использовавших систему в первые годы своей деятельности.

Стоимость платформы полностью зависит от набора инструментов, которые компания планирует использовать. Этот гибкий подход очень удобен, так как в конечном счете клиенту не приходится платить за те функции, которые ему не нужны. Более того, первый месяц использования платформы всегда предоставляется бесплатно.

Интерфейс Salesforce доступен как на десктопах, так и в мобильных устройствах

Почему CRM в облаке — это не страшно

В начале 2000-х владелец компании Salesforce Марк Бениофф совершил революцию, создав платформу, основанную полностью на облачных технологиях. Он считал, что компаниям необходимо концентрироваться исключительно на решении своих бизнес-задач.

CRM — это услуга для бизнеса, призванная помогать в достижении его глобальных целей. Если основой бизнеса не являются программные разработки, то создание собственных ИТ-решений всегда будет для него непрофильным. А значит, потребуются серьезные финансовые затраты, излишняя кадровая инициатива, возможно возникнет дефицит времени и экспертизы.

Облачные же решения развивают профессионалы, делают это быстро и во благо основных бизнес-задач клиента, позволяя бизнесу вкладывать больше средств в развитие, а не в поддержку и разработку. Платформа Salesforce стала именно таким решением — эффективным и готовым к использованию.

Некоторые российские компании до сих пор опасаются использовать ПО по модели SaaS. Однако ситуация меняется в лучшую сторону, так как сегодня безопасность этой модели обеспечивается на нескольких уровнях.

В первую очередь, речь идет о надежной инфраструктуре дата-центров, на базе которых работают облачные приложения. Крупные компании, такие как Salesforce, создают и поддерживают свои площадки с сертификацией по строгим мировым стандартам отрасли ЦОД. Таким образом, достигается максимальная безопасность функционирования инфраструктуры с полным контролем доступа к серверам с приложениями клиента.

Как мы решаем вопрос с безопасностью данных

Сегодня все данные, хранящиеся на серверах Salesforce, шифруются, и доступ к ним предоставляется по токенам и ключам, известным только клиенту. Причем шифрование данных происходит на всех уровнях: на диске, при синхронизации серверов, обеспечивающих отказоустойчивость, а также при передаче клиенту.

Российские законы обязывают хранить персональные данные граждан страны на серверах, расположенных исключительно на территории страны. В Salesforce этот вопрос решен путем сотрудничества с надежным поставщиком облачного хранения и защиты информации — Ciphercloud, который организует безопасное хранение данных на территории Российской Федерации при полной интеграции с платформой Salesforce.

Кто поможет вашей компании внедрить Salesforce CRM

Всем пользователям платформы доступно уникальное обучающее онлайн-сообщество Trailblazer, где можно получить массу полезной информации, включая пошаговые инструкции по действиям системы.

В нашей стране успешное внедрение, интеграция и при необходимости кастомизация платформы будет зависеть от надежного партнера, официального представителя Salesforce в РФ. Одним из таких является компания GBC Team.

Компетенции GBC Team позволяют внедрять Salesforce CRM в компаниях любого уровня

В процессе подготовки и в ходе интеграции компания индивидуально проектирует бизнес-процессы клиента для максимального улучшения его деловых показателей.

Отметим, что работа GBC Team не заканчивается на интеграции. Компания строит долгосрочные отношения с клиентами, сопровождая их и обучая работе с Salesforce, чтобы ускорить освоение внедренного решения и извлекать максимальную выгоду из функционала.

Кейсы, кейсы, кейсы...

Платформа Salesforce по достоинству ценится на всех континентах, и в России ее популярность растет с каждым годом. Интеграторы публикуют немало успешных кейсов внедрения Salesforce в отечественных компаниях.

Так, у компании Avito возникла потребность построить инструмент автоматизации для менеджеров B2B, работающий со всеми сегментами сайта, будь то недвижимость, авто, услуги или потребительские товары.

Совместно с командой заказчика специалисты GBC Team внедрили решение, которое позволяет всему отделу B2B автоматически приоритизировать задачи, а также управлять подписками и обращениями. Операционные процессы осуществляются через единую систему, которая интегрирована как с внутренней платформой, так и с телефонией.

Другой пример. Мировой производитель электротехнических устройств — компания Legrand — решила расширить функционал текущего решения по работе с торговыми представителями, реализовать возможность планирования визитов торговых представителей в точки розничных продаж, а также предоставить инструмент анализа их работы.

С помощью Salesforce CRM было реализовано комплексное решение «под ключ» для оптимизации работы торговых представителей в соответствии с N152-ФЗ «О персональных данных».

Другие компании, бизнес которых построен на базе Salesforce CRM: финансовая компания CloudPayments, мировой бренд в сфере разработки программного обеспечения ABBYY, фармацевтическая компания Fidia и другие. Больше кейсов доступно по ссылке.

Заключение

CRM сегодня — это не просто программа для приема и учета заявок с сайта. Это глобальный продукт, который объединяет и позволяет повысить эффективность самых разных сфер жизнедеятельности компании — ИТ, HR, продажи, финансы, маркетинг и т.д. И здесь на первый план выходит Salesforce CRM — надежное и хорошо зарекомендовавшее себя решение как для небольших компаний, так и для крупных корпораций.

На любом выбранном тарифе первый месяц обслуживания клиенты получают абсолютно бесплатно. Таким образом, у вашего бизнеса есть возможность попробовать Salesforce CRM уже сейчас.

Короткая ссылка