Рейтинг SLA IaaS
2022

Каждый провайдер рад декларировать как можно больше “девяток” в надёжности своего сервиса. Но сколько он готов заплатить на нарушение заявленного уровня отказоустойчивости?

Важны ли “девятки”, если за их нарушение провайдер заплатит всего 1% от стоимости услуг? Имеет ли значение допустимый простой 4 минуты, если одновременно с этим заявлена некомпенсируемая профилактика 8 часов в месяц? Наконец, что если простой определяется по заявке заказчика, а тот отправил тикет с опозданием?

Как выяснили аналитики ИТ-маркетплейса Market.CNews SLA защищает не только заказчика, но и провайдера. Многие “облачные” проблемы могут быть списаны на те или иные формулировки в SLA. Подробности - в обновленном рейтинге SLA IaaS 2022 и материалах обзора.

29.09.2022

Инфографика Market.CNews:
чьи компенсации выше

Кто больше платит за простой? Наглядная инфографика Market.CNews позволяет быстро оценить сложные формулы расчета компенсаций провайдерами. Чем выше столбик и чем круче вверх идет график компенсаций, тем выше их реальный размер.

Подробнее

Эксперты Softline — о ценности SLA с точки зрения CIO, CTO, бизнеса и ИТ-архитекторов

SLA — главное приложение к договору на оказание облачных услуг. Оно имеет ценность для всех членов ИТ-команды как заказчика, так и провайдера. Эксперты Softline рассказали о разных взглядах на SLA со стороны различных специалистов: CIO, CTO, бизнес-юнитов, ИТ-архитекторов и других.

Читать подробнее

Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2022

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2022. Аналитики провели сравнение компенсаций, которые могут быть получены заказчиками в случае возникновения сбоев в работе облачной платформы, а также бюрократических сложностей в их получении.

Читать подробнее

Market.CNews рассказал, как SLA может обанкротить провайдера

SLA достаточно точно характеризует уровень качества предоставляемых облачных услуг. Декларировать заниженный SLA — это риск отказов клиентов, декларировать завышенный SLA — риск высоких штрафов при первой же аварии. Ниже показано, как работает механизм SLA на практике.

Читать подробнее

Не SLA единым: 8 способов самостоятельно повысить надежность облака

Клиент, обеспокоенный надежностью своих облачных сервисов, может ориентироваться не только на SLA документ от провайдера, но и собственными силами повысить надежность ИТ-инфраструктуры. В статье рассмотрены 8 вариантов для повышения показателя эффективности облачной инфраструктуры компании. Некоторые варианты применяются еще на стадии выбора провайдера, другие — при работе с ним.

Читать подробнее