Каждый провайдер рад декларировать как можно больше “девяток” в надёжности своего сервиса. Но сколько он готов заплатить на нарушение заявленного уровня отказоустойчивости?
Важны ли “девятки”, если за их нарушение провайдер заплатит всего 1% от стоимости услуг? Имеет ли значение допустимый простой 4 минуты, если одновременно с этим заявлена некомпенсируемая профилактика 8 часов в месяц? Наконец, что если простой определяется по заявке заказчика, а тот отправил тикет с опозданием?
Как выяснили аналитики ИТ-маркетплейса Market.CNews SLA защищает не только заказчика, но и провайдера. Многие “облачные” проблемы могут быть списаны на те или иные формулировки в SLA. Подробности - в обновленном рейтинге SLA IaaS 2022 и материалах обзора.
29.09.2022
Место | Провайдер | Кол-во баллов |
---|---|---|
1 | Softline | 5 016 |
2 | ActiveCloud | 3 862 |
3 | LanCloud | 2 858 |
4 | Oncloud | 2 500 |
5 | T1 Cloud | 2 376 |
В основе рейтингов ИТ-маркетплейса Market.CNews лежит балльная система оценки по ряду критериев. Чем больше сумма баллов, тем выше место провайдера в рейтинге.
Перейти к полному рейтингуКто больше платит за простой? Наглядная инфографика Market.CNews позволяет быстро оценить сложные формулы расчета компенсаций провайдерами. Чем выше столбик и чем круче вверх идет график компенсаций, тем выше их реальный размер.
ПодробнееSLA — главное приложение к договору на оказание облачных услуг. Оно имеет ценность для всех членов ИТ-команды как заказчика, так и провайдера. Эксперты Softline рассказали о разных взглядах на SLA со стороны различных специалистов: CIO, CTO, бизнес-юнитов, ИТ-архитекторов и других.
Читать подробнееИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2022. Аналитики провели сравнение компенсаций, которые могут быть получены заказчиками в случае возникновения сбоев в работе облачной платформы, а также бюрократических сложностей в их получении.
Читать подробнееSLA достаточно точно характеризует уровень качества предоставляемых облачных услуг. Декларировать заниженный SLA — это риск отказов клиентов, декларировать завышенный SLA — риск высоких штрафов при первой же аварии. Ниже показано, как работает механизм SLA на практике.
Читать подробнееКлиент, обеспокоенный надежностью своих облачных сервисов, может ориентироваться не только на SLA документ от провайдера, но и собственными силами повысить надежность ИТ-инфраструктуры. В статье рассмотрены 8 вариантов для повышения показателя эффективности облачной инфраструктуры компании. Некоторые варианты применяются еще на стадии выбора провайдера, другие — при работе с ним.
Читать подробнее