Рейтинг CRM-систем
2020

CRM-системы уже давно стали базовым программным обеспечением для любой компании, будь то небольшой интернет-магазин или крупная корпорация. Они позволяют учитывать статус сделок по всем клиентам компании, отслеживать наличие товара на складе, формировать отчеты и выполнять другие действия.

Стоимость CRM-систем зависит от их функционала, а функционал может гибко меняться от тарифа к тарифу. Более того, в некоторых продуктах предусмотрена возможность добавления или удаления некоторых опций буквально "на лету".

Поскольку CRM-системы нужны всем компаниям, и, одновременно с этим, все компании трепетно относятся к собственному бюджету, ИТ-маркетплейс Market.CNews решил детально разобраться в вопросе ценообразования на CRM-системы и выпустил первый в России рейтинг CRM-систем и подробный обзор о функциях и возможностях данного вида программного обеспечения.

30.09.2020

Мишень CNews: CRM-системы 2020. Лидеры, тенденции и ключевые вопросы на рынке CRM

В рамках обзора аналитиками Market.CNews были проанализированы 14 CRM-систем по 8 критериям. На основе полученной информации стало возможным построение мишени CRM-систем — графической визуализации оценки предлагаемых решений.

Читать подробнее

РосБизнесСофт CRM: мощная СRM для серьезного бизнеса

Несмотря на кризисные явления последних лет, российский бизнес активно развивается. Об этом можно судить по тому, что появляется большое количество новых предприятий, крепнут существующие бренды. На первый план выходят гибкие решения, адаптированные под требования конкретной отрасли. Именно к таким относится РосБизнесСофт CRM.

Читать подробнее

История развития ПО, которым сегодня пользуются миллиарды

Успешность бизнеса во многом зависит от степени реализации покупательских потребностей. Качественное и быстрое обслуживание становится гарантией появления постоянных потребителей. Именно идея, что центром любого дела должен стать заказчик, лежит в основе всех существующих CRM-систем.

Читать подробнее

Salesforce CRM: решение мирового уровня на российском рынке

Когда компания принимает решение разместить в публичном облаке корневые бизнес-системы или приложения, сколько-нибудь важные для ежедневной клиентской работы, они в первую очередь обращают внимание на параметры предоставления облачной услуги. Все эти параметры должны быть отражены в соглашении об уровне сервиса – одном из двух основных документов (после договора), на который опирается заказчик при любом несоблюдении условий работы провайдера или возникновении внештатных ситуаций.

Читать подробнее

Ирина Лой, «Простой бизнес»: Универсальные CRM больше не нужны. Будущее — за отраслевыми решениями

Разработчики CRM-системы «Простой бизнес» выпустили коллекцию из 16 отраслевых решений, адаптированных для компаний разных отраслей: турагентств, веб-студий, онлайн-магазинов, курьерских служб, автосервисов, колл-центров и др. Новые решения разработаны на основе изучения потребностей отечественных организаций в сфере автоматизации с учетом специфики каждого вида бизнеса.

Читать подробнее

CRM после COVID-19 – что изменилось и что нужно бизнесу

Чего бизнес ждет от CRM, постепенно возвращаясь к нормальной жизни после локдауна? Почему ИТ-партнер должен разделять цифровые ценности компании? Что выбрать – облако, «коробку» или собственную разработку? Как RPA и чат-боты помогают CRM справляться с рутинными задачами и улучшать клиентский сервис? Экспертным мнением делится Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.

Читать подробнее

Кейс Банка ДОМ.РФ: автоматизация процессов продаж и Service Desk с помощью low-code платформы Creatio

Именно low-code платформа Creatio была принята банком ДОМ.РФ в качестве основы для построения единой системы процессов продаж и кросс-продаж и создания ИТ-ландшафта для упрощения доступа сотрудников к нужном им информации.

Читать подробнее