СЭД

от руб.

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

СЭД

от руб.

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • СЭД

    от руб.

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Kubernetes

от руб.

Как строить цифровые рабочие места с комфортом для людей: 8 правил

ПО Безопасность Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

Каким бы ни был бизнес и какие бы ИТ-решения в нем ни применялись, во главе современной эффективной организации стоят бизнес-процессы — их разработка, отладка, оптимизация и обновление. Специалисты «Первой Формы» знают, как выстроить бизнес-процессы удобно и эффективно. Для этого они разработали 8 основных правил, которыми поделились с читателями CNews. 

О компании

«Первая Форма» более 15 лет строит бизнес-процессы в организациях разного масштаба из разных отраслей. Среди их клиентов «Спортмастер», «ВкусВилл», Уралсиб, OBI, телерадиокомпания «Россия», Фонд «Сколково».

Ключевые компетенции «Первой Формы» автоматизация документооборота, управление проектами, разработка и внедрение CRM, В2В2С-решения и корпоративные коммуникации. В 2022 году важным направлением работы компании стало импортозамещение западного ПО.

Правило №1. Дашборд для каждого сотрудника компании

Доступность актуальной информации — залог эффективности сотрудника. Если в компании автоматизированы рутинные операции, то человеку остаются задачи, в которых нужно принимать решения. Осведомленность напрямую влияет на их качество, поэтому задача руководителя — обеспечить работнику доступ к нужным данным.

Сделать это помогают дашборды — ролевые панели с важной информацией, расположенные на главной странице. Разработчики увидят на дашборде динамику спринта, сотрудники отдела продаж или маркетинга — другую, актуальную для них информацию. Например:

  • новости компании;
  • уведомления и сообщения;
  • запланированные встречи и задачи;
  • документы, требующие внимания;
  • ключевые показатели эффективности по сотрудникам и разделам;
  • отчеты.

Дашборды можно настроить под индивидуальные потребности. Так, управленцы смогут вывести в быстрый доступ KPI сотрудников или статусы активных проектов.

Правило №2. У каждой задачи должен быть срок и ответственный

Бесхозные задачи могут «висеть» месяцами. С точки зрения психологии ответственность, возложенную лично на нас, мы воспринимаем серьезнее, чем коллективную. Поэтому в грамотно выстроенных бизнес-процессах не бывает задач без конкретных исполнителей.

С внедрением системы автоматизации к каждой задаче можно сразу назначать ответственного и установить сроки. Так, «Первая Форма» требует указать:

  • исполнителя;
  • срок выполнения;
  • плановые и фактические трудозатраты.

Внутри задачи встроены комментарии или история обсуждений, позволяющая вести диалог прямо там, где возник вопрос. Это удобно и повышает продуктивность работы.

Правило №3. Процессы строятся под логику компании, а не под ИТ-решение

Текущая ситуация вносит корректировки даже в самый консервативный бизнес. Перестраиваться вынуждены все кто, хочет сохранить прибыль и обеспечить дальнейшее развитие. Изменения коснулись логистики, поставщиков и многого другого. Особенно пострадали организации, использующие для управления бизнесом зарубежное ПО, разработчики которого ушли из России.
При этом не все отечественные альтернативы могут эффективно работать в условиях неопределенности. Зачастую это громоздкие коробочные решения, требующие глубокой перенастройки для внесения изменений.

«Первая Форма» устроена иначе, по принципу гибкого конструктора. В нем можно смоделировать процессы под текущие потребности и быстро внести изменения. С таким подходом можно не ограничиваться типовыми схемами и создавать уникальные маршруты для каждого бизнес-процесса.

Правило №4. Взаимосвязь всех данных

Если информация размещена на разных площадках, ей трудно управлять. Крупные разработчики уже несколько лет стараются объединить всю информацию компании внутри системы. Это отражает потребность бизнеса в оптимизации и ускорении бизнес-процессов.

Полная и хорошо структурированная информация упрощает работу: сотрудники быстрее принимают решения, автоматизация охватывает больше аспектов, отчеты становятся точнее, а бизнес-процессы — эффективнее.

Благодаря широким возможностям интеграции, «Первая Форма» позволяет менеджерам вести работу в режиме «одного окна», получая всю нужную информацию сразу в программе.

К примеру, если сотрудник откроет договор, ему сразу будут доступны другие документы, связанные с этим договором, — акты, проектная документация, заключения, которые он может просмотреть. Можно сразу открыть карточку клиента с информацией о взаимодействиях с компанией, а также перейти в паспорт проекта.

Также в системе можно настроить интеграцию с любым сторонним сервисом:

Правило №5. Развитые корпоративные коммуникации

Раньше коллеги общались в офисе и по телефону, а задачи обсуждали на совещаниях. Потребность в тесном взаимодействии не пропала, но теперь для коммуникации больше возможностей. При этом если во время частного общения нам не важно, какое ПО использовать, то для бизнеса разница существенна.

У корпоративных средств связи много преимуществ перед обычными:

  • обсуждения ведутся внутри компании, и их легко найти;
  • вся информация остается в компании, а не будет потеряна с уходом сотрудника;
  • корпоративное ПО легко контролировать.

Встроенные средства коммуникации в «Первой Форме» — видео- и аудиозвонки, чаты и мессенджер, интегрированы с другими элементами системы. Обсуждение можно вести в самой задаче, оттуда же запланировать видеозвонок, провести его и запись приложить в задачу.

В систему можно приглашать сторонних пользователей, наделяя их ограниченным доступом. Контрагенты, например, смогут отслеживать наполнение и движение документации.

Правило №6. Гибридный режим работы

Мобильные устройства уже стали эффективным инструментом для работы. Со смартфона можно согласовать документы, поучаствовать в совещании или обсуждении, работать с задачами. Сотрудник может сразу после сделки или обсуждения с клиентом внести нужные данные в систему, что ускорит процесс и позволит не возвращаться в офис.

Дублирование функционала на мобильные платформы — важная IT-тенденция, на которую стоит обратить внимание. В полнофункциональном мобильном приложении 1F Mobile уже можно настроить те же процессы, что и в веб-версии.

Правило №7. Повышение значимости клиентов через CRM-систему

CRM-системы улучшают отношения между компанией и клиентами за счёт роста качества обслуживания — контроля сроков и состава заказов, своевременного информирования, поздравлений, программ лояльности.

Быстрый доступ к подробной информации о клиенте в CRM — серьезный инструмент, позволяющий компании напрямую влиять на его лояльность, а значит и на принимаемые решения. Зная предпочтения, недавние покупки, цели обращения в поддержку и другую информацию, сотрудник сможет увереннее вести диалог и добиться лучших результатов.

В «Первой Форме» CRM развернута в едином контуре с остальными процессами. Менеджеру легко получить нужные данные о клиенте из любого раздела системы.

Правило №8. Комфортная HR-среда

На работе сотрудники сталкиваются с задачами, не связанными с их прямыми обязанностями. Они читают новые инструкции, пишут заявления, заказывают справки или просят выделить деньги на обучение. На все это уходит время и, чаще всего, нервы.

Таланты — главный капитал компании, поэтому цифровое рабочее место сотрудника должно упрощать описанные выше взаимодействия. В «Первой Форме» их можно автоматизировать с помощью корпоративного портала и личного кабинета. Они дают возможность:

  • Настроить быстрый доступ к полезным сервисам. Например, любые заявки – на отпуск или обучение, будут отправляться в едином окне и поступать в задачи отдела кадров; а в личном кабинете можно будет просмотреть отчёт о продуктивности или детализацию заработка в этом месяце.
  • Оперативно информировать сотрудников. Публикуйте новости, регламенты, проводите опросы. Ведь неясность во внутренних коммуникациях приводит к сплетням и домыслам, а своевременные уведомления помогут этого избежать.
erid:Pb3XmBtzssygPQXR7quHsDpKoV8mFBiXHWnep9nРекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью «1Форма»ИНН/ОГРН: 7704719651 / 1097746017357Сайт: https://1forma.ru

Короткая ссылка