DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

CRM

по запросу

Мощная CRM/ERP

для серьезного бизнеса

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • BPM

    17 000 руб On-Prem

    Low-code BPM

    для комплексной автоматизации

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • Low-code

    По запросу

    Автоматизация процессов

    с AMBER BPM

  • CRM

    По запросу

    ПО для управления

    взаимоотношениями с клиентами

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

СЭД

17 000 руб On-Prem

Цифровая трансформация

с ELMA365

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

Андрей Холинов, генеральный директор К2РУ: «Чат-боты, RPA и AI — новый виток развития BPM-сегмента»

Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

В современном мире стремительно развивающихся технологий рынок новейших бизнес-решений из года в год предлагает передовые инструменты для оптимизации рабочих процессов. Любому преуспевающему бизнесу критически важно вовремя адаптироваться к новым технологиям, чтобы не отставать от конкурентов, развивать клиентский сервис и сокращать издержки.О будущем рынка BPM рассказывает Андрей Холинов, генеральный директор компании К2РУ.

На сегодняшний день в нише BPM-сегмента лидирующие позиции занимают RPA-технологии, позволяющие автоматизировать процессы любой компании при помощи роботов, которые высвобождают колоссальное количество времени и ресурсов.

Тренд 2021 года: чат-боты и RPA

Среди наиболее актуальных в 2021 г. инструментов роботизации свое место уверенно заняли чат-боты. Волна популярности, охватившая рынок «простых роботов», имеет ряд логичных причин: чат-боты умеют закрывать простые обращения, могут круглосуточно собирать и квалифицировать информацию, предлагать подходящие товары и услуги, рассказывать пользователям об обновлениях и собирать с них обратную связь.

Кроме того, сегодняшние боты намного эффективнее своих предшественников — они уже могут снять рутинные задачи с сотрудников и отвечать на простые вопросы пользователей 24/7. И это только начало их «наступления». Именно поэтому многие компании меняют направление развития и планируют в ближайшем будущем внедрять чат-ботов в свои экосистемы.

Андрей Холинов, генеральный директор компании К2РУ

Подобная интеграция способна радикально изменить способы коммуникации с пользователями и открыть новые возможности для разных сфер бизнеса.

Согласно исследованию Business Insider, рынок чат-ботов ждет изменение совокупного среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с $2,6 млрд в 2019 г. до $9,4 млрд к 2024 г., при этом наибольший рост, связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и e-Commerce.

По данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7 — именно в этом заключается одно из основных функциональных преимуществ чат-ботов. При этом потенциальная экономия затрат может составить до $174 млрд в сферах страхования, финансов, продаж и поддержки клиентов.

Внедрение чат-бота для Норникеля: реализация и достигнутый эффект

В России разработчики компании K2RU уже сейчас занимаются активным внедрением технологии чат-ботов в экосистемы своих клиентов, понимая, насколько весомую выгоду в сфере внутренних коммуникаций и внешней поддержки клиентов это принесет.

На сегодняшний день в нише BPM-сегмента лидирующие позиции занимают RPA-технологии

Например, при помощи разработанного специально для ПАО «ГМК «Норильский никель» модуля была обеспечена работа чат-бота для системы электронных заявок Департамента управления делами.

Умный и крайне удобный во взаимодействии бот позволил оптимизировать прием и обработку внутренних запросов:

  • оформление визы,
  • подачу необходимых документов,
  • внесение сопутствующих корректировок и их дальнейшее утверждение.

Боту можно оперативно сообщить о каких-либо проблемах и поломках в офисе для их устранения и многое другое — иными словами, практически полностью закрыть вопрос простой, но абсолютно необходимой коммуникационной рутины внутри столь большой многоуровневой компании.

Связь с чат-ботом налажена при помощи мессенджера Viber и строится по принципу односложных вопросов и ответов, зачастую сотруднику даже не требуется писать сообщения, достаточно выбрать правильный вариант запроса при помощи кнопок, а бот все сам спросит и сопоставит.

Тенденции на перспективу: искусственный интеллект (AI)

Следующим шагом в развитии систем такого класса мы видим все более активное применение технологий искусственного интеллекта. Стоит отметить, что искусственный интеллект, ровно как и чат-бот, не является заменой человека, но представляет собой его технологичное дополнение.

Это инструмент, позволяющий достигать лучших показателей, эффективности и результативности, смещая шкалу «цена/ценность» в пользу второго. Именно такие технологии возглавят тенденцию экспоненциального роста ИТ-индустрии, открывая новые пути развития перед игроками рынка.

Более того, по прогнозам ближайших лет развитие интеллекта чат-ботов выйдет на абсолютно новый коммуникативный уровень — они смогут «считывать» намерения пользователя во время диалога благодаря семантическому анализу и технологии BERT.

Этот шаг позволит переступить последний рубеж сомнений и колебаний со стороны руководителей, которые до сих пор отказываются интегрировать технологии AI в процессы компании, ссылаясь на невозможность чат-бота решить вопрос пользователя целиком и полностью, так как по большей части на этапе решения проблемы необходимо подключать человека.

Короткая ссылка