IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

СЭД

17 000 руб On-Prem

Цифровая трансформация

с ELMA365

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

CRM

по запросу

Мощная CRM/ERP

для серьезного бизнеса

  • СЭД

    17 000 руб On-Prem

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • CRM

    По запросу

    B2B-CRM

    для корпоративных продаж

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • Low-code

    По запросу

    Автоматизация процессов

    с AMBER BPM

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Разработчик знаменитого антивируса, продававший данные пользователей, назначил виновной свою «дочку» и «убил» ее

ПО Софт Безопасность Пользователю Новости поставщиков Техника Маркет
Avast закрывает дочернюю компанию Jumpshot, которую обвинили в передаче данных пользоваталей антивируса Avast сторонним фирмам с целью заработка. Таким образом разработчик ПО рассчитывает сохранить лояльность клиентов.

Конец Jumpshot

Avast, разработчик ПО в области цифровой безопасности, решил ликвидировать дочернюю компанию Jumpshot после того, как ее уличили в торговле данными пользователей. Сбор данных осуществлял фирменный антивирус Avast.

Такое решение в компании объясняют нежеланием «ставить под угрозу доверие пользователей». «Приватность наших пользователей является для нас важнейшим приоритетом, поэтому мы решили действовать оперативно, – заявил генеральный директор Avast Ондрей Влчек (Ondrej Vlcek). – Мы решили закрыть Jumpshot после того, как стало очевидно, что некоторые пользователи подвергают сомнению соответствие предоставления данных Jumpshot с нашей миссией и принципами, которые являются для нас основополагающими».

Тем не менее, нелегальной свою деятельность Avast признавать отказывается. По словам Влчека, обе компании действовали полностью в рамках закона и в соответствии с GDPR – Общим регламентом по защите данных, принятым в ЕС в апреле 2016 г.

Avast закроет Jumpshot из-за проблем с конфиденциальностью

В сообщении, опубликованном на официальном сайте разработчика ПО, говорится, что все продукты продолжат работать в обычном режиме, а пользователи не увидят никаких изменений.

Как Avast построил бизнес на продаже данных своих клиентов

Чешская компания Avast занимается разработкой ряда программных продуктов в области информационной безопасности, в том числе и одноименного антивируса для ПК и мобильных устройств. Он распространяется на полностью бесплатной основе и доступен под Windows, macOS и Andoid.

Антивирус также можно приобрести в составе платного решения Premium Security, в которое входят брандмауэр, средства защиты от спама и другие функции. Корпоративным клиентам компания предлагает платное антивирусное решение Avast Business.

По собственным данным компании, ежемесячная аудитория пользователей ее антивирусного ПО превышает 435 млн человек.

В январе 2020 г. издания PCMag и Motherboard провели расследование, которое показало, что Jumpshot, основанная Avast в 2015 г., продавала третьим лицам различную информацию о пользователях, собранную антивирусными программами Avast. В частности, сторонним компания могли быть переданы сведения о поисковых запросах в Google, их поисках мест в Google Maps, а также о просмотрах видео на Youtube, посещениях социальной LinkedIn. Кроме того, «дочка» Avast передавала статистику посещений порносайтов.

Представители Avast утверждали, что компания собирает статистику исключительно с устройств пользователей, давших на то свое согласие. Однако опрос, проведенный журналистами в ходе расследования, показал, что некоторые клиенты не знали о дополнительном бизнесе компании.

Несмотря на то, что информация передавалась в обезличенном виде, по данным журналистов, в некоторых случаях по ней все же можно идентифицировать конкретных пользователей.

Общая сумма, которую Avast заработал на продаже пользовательских данных, на момент публикации материала установлена не была, однако она измеряется миллионами долларов. К примеру, в 2019 г. за доступ к этим данным компания Omnicom заплатила Avast $2,07 млн.

Помимо Omnicom, по данным журналистов, покупателями данных пользователей Avast через Jumpshot могли выступать Microsoft, Google, IBM, Expedia, Keurig, Loreal, Yelp, Intuit, Conde Nast, Home Depot, Pepsi, Sephora, McKinsey и другие.

Короткая ссылка