ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

BaaS

От 2 руб/Гб

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

«Техносерв» представил решение для роботизации рутинных операций

Цифровизация Инфраструктура Маркет
Робот освобождает сотрудников от однообразных трудоемких задач

«Техносерв» представила новый продукт – «Роботизация рутинных операций».

Решение «Роботизация рутинных операций» помогает оптимизировать ИТ-процессы с помощью программных «роботов»: на основе правил бизнес-логики они выполняют заданные повторяющиеся функции и рабочие процессы в информационных системах – точно так же, как это сделал бы человек. Это освобождает сотрудников от однообразных трудоемких задач при работе с компьютером, например, разбора почты, формирования стандартного набора документов, ввода однотипной информации на сайтах, работы с типовыми обращениями клиентов и т. п. Таким образом высвобождается время для более творческой и сложной деятельности, повышается точность исполнения, процесс реализуется качественнее, а затраты сокращаются. Если роботизируются функции взаимодействия с клиентами, то уменьшается время реакции на запросы, что повышает конкурентоспособность компании и лояльность ее аудитории.

Продукт ориентирован на потребности широкого спектра заказчиков: госструктур, операторов связи, финансовых организаций, промышленных, топливно-энергетических, транспортных и торговых предприятий.

Внедрение решения специалистами «Техносерва» включает расчет эффективности проекта на базе собственной методики, разработку или адаптацию робота на базе одной из платформ под цели и задачи заказчика, интеграцию его в ИТ-инфраструктуру и поддержку робота при изменениях внешних сайтов и внутренних систем. Алгоритмизация работы сотрудников выполняется с помощью платформ RPA (Robot Process Automation). В области роботизации процессов «Техносерв» создал одну из лучших практик на рынке, собрав максимально возможные знания и компетенции практически по всем известным вендорским решениями.

Обширная база методологических наработок и подходов по выстраиванию RPA-процессов в компаниях различных отраслей позволили экспертам «Техносерва» разработать собственную методику роботизации, которая является центральной частью продукта «Роботизация рутинных операций». Она учитывает типы процессов, которые предполагается роботизировать, критерии внедрения, существующий у заказчика ИТ-ландшафт, требования информационной безопасности, потенциальную нагрузку и позволяет определить, продукт какого вендора станет оптимальным в каждом конкретном случае – с точки зрения простоты интеграции и максимального покрытия заявленных задач. Именно поэтому решение «Техносерва» не требует длительной и сложной интеграции в имеющийся у заказчика ИТ-ландшафт, и в среднем проект рассчитывается на период от 2 до 12 месяцев в зависимости от количества и сложности процессов.

Для роботизации целесообразно выбирать трудоемкие процессы с прописанными правилами и большим количеством стандартных операций, регулярно повторяющиеся и требующие использования ресурсов нескольких ИТ-систем. В рамках одного проекта оптимально работать с двумя–четырьмя небольшими процессами или одним сложным, многосоставным. А для координации, управления и мониторинга работы нескольких роботов или выполнения нескольких задач в продукт «Роботизация рутинных операций» включено специальное решение – оркестратор.

«Технология RPA в России еще проходит процесс становления, и не все шероховатости пока удается легко обходить. Богатый опыт разработки и тестирования программных решений позволил нам быстро влиться в только появляющееся направление RPA и разработать методику создания и внедрения программных роботов. Хотя во многих проектах нам приходится выполнять интеграцию не только с нетипичным бизнес ПО, но и технически устаревшими программными решениями, продукт высокой степени готовности позволяет нам разрабатывать роботов в сжатые сроки без необходимости изменения текущих бизнес-процессов, – сказал Михаил Иванов, директор центра компетенций по банковским технологиям компании «Техносерв». – Мы не останавливаемся на достигнутом. Сейчас одним из направлений RPA для нас является RnD, в рамках которого мы изучаем новых вендоров, новые подходы (например, Process Discovery) и формируем видение перспективных способов импортозамещения».

Короткая ссылка