BaaS

От 2 руб/Гб

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

«КРОК» займется цифровым маркетингом

Интернет Интернет-реклама Маркет
ИТ-компания предложит бизнесу MarTech-решения и технологии продуктовой аналитики

CROC Digital Insight, консалтинговое подразделение ИТ-компании «КРОК», объявило о запуске практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики. Новое направление будет оказывать услуги по консалтингу в области digital-маркетинга, создавать и предлагать MarTech-сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов на основе data-driven подхода.

В состав практики CROC Digital Insight вошли авторы и разработчики технологии анализа поведения пользователей Retentioneering. Технология стала одним из базовых аналитических инструментов в портфеле продуктов новой практики digital-маркетинга. Благодаря этому клиенты КРОК получают возможность выявлять потребительские инсайты, анализировать траектории пользователей для оценки проблем с интерфейсом сайта или приложения, оптимизировать выдачу контента, персонализировать предложения, более эффективно управлять рекламными кампаниями и в результате обеспечивать рост прибыли компаний.

«Цифровые инструменты позволяют максимально точно выявлять привычки потребителей, повышать конверсию, средний чек и частоту покупок, снижать отток пользователей, оптимизировать рекламные бюджеты. Чтобы помочь бизнесу сориентироваться в ландшафте этих решений, мы открыли в CROC Digital Insight практику с экспертизой в сфере цифрового маркетинга и продуктовой аналитики. Это позволит нам реализовывать для клиентов проекты по оптимизации бизнеса с помощью data-driven подхода», — комментирует Олег Кравченко, заместитель генерального директора КРОК, директор CROC Digital Insight.

На сегодняшний день в CROC Digital Insight уже есть несколько проектов на основе инструментов анализа траекторий пользователей Retentioneering со Связной Travel, NetPrint и другими клиентами. Например, Связной Travel повысил прибыль в одном из их главных каналов в 2,6 раза, а также пятикратно увеличил конверсию email-рассылок за счет персонализации и предиктивной аналитики. В результате проекта для крупного онлайн-сервиса возросла конверсия в заказы на 50% в мобильном приложении за счет применения собственных автоматизированных инструментов анализа траекторий пользователей, предложенных командой CROC Digital Insight.

«Потенциал развития новой практики выходит далеко за рамки предиктивной аналитики. По многим проектам опыт команды показывает возможность обеспечения заметного прироста выручки для клиента - от 15% до 50% после первых двух месяцев работы, когда инструменты автоматически находят проблемные точки, предлагают варианты решений для их исправления и проверяют гипотезы в ходе A/B тестов. Маркетинговые отделы крупных компаний переориентируются на цифровые инструменты, и мы готовы предложить им самые современные технологии, основанные на анализе данных», — сказал Максим Годзи, директор практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики CROC Digital Insight.

«В настоящее время команда CROC Digital Insight расширяет портфель готовых решений в сфере цифрового маркетинга. Продуктовая аналитика, персонализация и динамическое ценообразование – это огромный шаг вперед в области развития взаимоотношений с клиентами, понимания их запросов и реализации потребностей бизнеса. Команда CROC Digital Insight имеет большие компетенции в организации симуляционного тестирования и мониторинга работы многих подобных решений. Это позволит нам создавать проекты по трансформации маркетинга любого уровня сложности», – сказал Аскар Багавиев, директор практики по цифровизации и трансформации CROC Digital Insight.

Короткая ссылка