IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IaaS

    По

    Облако VMware/Брест

    ФЗ-152, SLA 99,99%

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • BaaS

    От 2 руб/Гб

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

BaaS

От 2 руб/Гб

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Danone, «Галактика» и «Карат» протестируют маркировку готовой молочной продукции

Цифровизация Инфраструктура Маркет
Для маркировки молочных продуктов будет использоваться цифровой код Data Matrix

В Минпромторге прошла установочная встреча проектно-экспертной группы будущего эксперимента по маркировке готовой молочной продукции. В ней приняли участие Danone, PepsiCo, ГК «Галактика», Московский завод плавленых сыров «Карат» и другие компании.

Для маркировки молочных продуктов будет использоваться цифровой код Data Matrix, который будет наноситься на упаковку и прослеживаться по всей цепочке товарооборота.

«Мы готовы провести пилотные проекты на площадках производителей. У нас есть все необходимые для этого мощности и оборудование», – сказал он. Эксперимент позволит протестировать нанесение кода на упаковку, оценить влияние на бизнес-процессы, оптимизировать затраты на внедрение маркировки и прослеживаемости для отрасли» – сказал директор по развитию новых направлений бизнеса Центра развития перспективных технологий Дмитрий Скорчеллетти.

Danone, «Галактика» и «Карат» заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для проведения тестовых экспериментов.

«Мы готовы выступать пилотной площадкой», – сказал сооснователь гатчинского молочного комбината «Галактика» Олег Дю. Компания уже внедрила маркировку на своем производстве и готова поделиться позитивным опытом с коллегами.

«Мы неоднократно открыто говорили о своей поддержке пилота и по-прежнему готовы в нем участвовать, предоставлять производственную площадку», – сказала директор по публичным и корпоративным связям России и СНГ Danone Татьяна Ткаченко.

Один из участников заседания поднял вопрос об оснащении регистраторами выбытия промаркированных товаров заметных потребителей молочной продукции – больниц. С больницами вопрос решен, ЦРПТ оснащает их специальными устройствами, ответил на вопрос Дмитрий Скорчеллетти.

Заместитель директора департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что сейчас вырабатывается совместное решение вопросов, связанных с маркировкой, и верифицированные итоги экспертных проработок будут обсуждаться в более широком кругу.

Единая национальная система маркировки продукции «Честный ЗНАК» внедряется в России ЦРПТ в рамках государственной концепции прослеживаемости товаров и борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией на рынке. Как отмечал председатель правления Союзмолоко Андрей Даниленко, «молочный бизнес заинтересован в реализации идеи прослеживаемости». Ранее Минсельхоз издал приказ, в соответствии с которым готовая молочная продукция была выведена из перечня подконтрольных товаров, на которые должны оформляться ветсертификаты.

Короткая ссылка