Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • BaaS

    От 2 руб/Гб

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

BaaS

От 2 руб/Гб

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

«Россоюзспас» подключил облачную АТС, распределяющую вызовы на мобильные спасателей

MCN Telecom Телеком Облака Маркет Маркет
Жители России, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации, смогут теперь звонить по дополнительному многоканальном

Жители России, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации, смогут теперь звонить по дополнительному многоканальному номеру 8 (499) 68-51-112 в штаб общественной организации «Российский союз спасателей», откуда входящий вызов будет переадресован наименее загруженному спасателю. Специалисты в полевых условиях смогут получить информацию о местоположении потерпевшего и сформировать наиболее эффективный план действий.

Многоканальный городской номер и виртуальная АТС были предоставлены «Россоюзспасу» бессрочно и на безвозмездной основе федеральным оператором связи MCN Telecom, оказывающим широкий спектр телекоммуникационных услуг в России и Венгрии. В облачной АТС реализована функция гибкой настройки системы распределения звонков, которая позволяет перенаправлять вызовы c многоканальных городских номеров на мобильные телефоны. Таким образом, работникам службы спасения не обязательно круглосуточно оставаться рядом со стационарным телефонным аппаратом. Достаточно задать маршрут перераспределения экстренных входящих звонков.

«В феврале мы рассказывали о партнерском проекте по безвозмездному предоставлению услуг телефонии крупной организации спасателей–добровольцев в Будапеште Central-Buda Volunteer Civil Protection Association. Результаты проекта превзошли ожидания обеих заинтересованных сторон, поэтому мы решили попробовать поддержать аналогичную организацию, участвующую в мероприятиях по защите и спасению населения, объектов и территорий России. Таким образом, российский проект стал логичным продолжением успешно реализованной программы в Венгрии», – комментирует Александр Мельников, генеральный директор группы компаний MCN Telecom.

В дополнение к виртуальной АТС федеральный оператор связи предоставил добровольческой организации возможность бесплатно воспользоваться услугой FMC (Fixed Mobile Convergence), выдав для тестирования несколько сим-карт одного из крупнейших мобильных операторов, партнерство с которым анонсировал в начале июля. С помощью технологии FMC спасатели, находящиеся вне штаба «Россоюзспаса», смогут оставаться на связи с коллегами, совершая звонки по коротким номерам с мобильных устройств.

Абонентам, подключившим FMС-услугу, доступны все функции облачной АТС, в том числе приветствие, голосовое меню, переадресация звонка, распределение звонков через очередь, запись разговоров, онлайн-мониторинг, полная статистика, интеграция с AmoCRM, «Битрикс 24», SoftForSale.

«Главное преимущество принимаемого новшества, состоит в том, что сообщить о чрезвычайной ситуации в аварийно-спасательное подразделение можно будет не зависимо от того, находятся спасатели-добровольцы рядом со стационарным телефоном или нет, –– комментирует Сергей Щетинин, председатель Высшего совета Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей». – При этом, звонок можно будет осуществлять по единому номеру оперативно-дежурной службы Российского общественного специализированного спасательного отряда, а далее этот вызов будет обработан и переадресован на реагирующее подразделение».

По словам Сергея Щетинина, возможности, предоставленные «Россоюзспасу» в области связи и информирования о ЧС, станут в ближайшее время ещё шире: добровольцы будут максимально оперативно получать данные, удобно и быстро обрабатывать их, а затем как можно скорее и более точечно и целенаправленно переадресовывать поступившие срочные вызовы. «В нашем деле важно, чтобы подобный алгоритм работал качественно и эффективно, уменьшая риски для пострадавших в разных регионах. Уверен, что, благодаря нововведению, нам удастся значительно раздвинуть границы возможного: реагирование на сообщения о ЧС будет осуществляться оперативнее, а работа наших добровольцев станет мобильнее», – подытожил Сергей Щетинин.

Короткая ссылка