Омниканальность — наше все
Омниканальность — наше все
Возможности ИИ в IP-телефонии
Экосистемный подход в бизнес-коммуникациях
IP-телефония и цифровой маркетинг созданы друг для друга
Market.CNews опубликовал рейтинг ВАТС и IP-телефония 2024
Как RobotMIA запустила более 400 роботов в облаке Selectel
SLA, SLO, SLI, SLM: разбираемся в терминах качества облачных сервисов
SLA как инструмент повышения эффективности обслуживания
Искусственный интеллект в электронном документообороте: ожидания, реальность и будущее
Selectel представил новые продукты на Selectel Tech Day 2024
Oracle выгнал на улицу сотни ИТ-шников - в основном из облачного подразделения
Анатолий Чистов, Инфосистемы Джет: «Интегратор сегодня — это центр компетенций, который аккумулирует опыт работы с российскими решениями»
Как выбрать российскую платформу виртуализации
99,9%, 99,95%, 99,982% и все? Как повысить надежность ИТ с помощью SLA
Что такое Pi.One. Обзор ПО для медиэйшен-решений
Как провайдеры уходят от крупных компенсаций по SLA
Market.CNews опубликовал рейтинг SLA IaaS 2024
Шесть инструментов контейнеризации, которые нужны в DevOps-конвейерах разработки ПО
Чем DevOps-конвейеры отличаются друг от друга? Обзор основных функций
Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: «Мы наблюдаем повышенный спрос на консалтинг, аудит и разработку планов миграции»
Что такое HCM-системы и какие задачи они ставят перед ИТ-подразделениями
Уникальные функции современных HCM-решений, без которых уже никуда
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг HCM-систем 2024
Google открыл партизанскую войну против Microsoft, натравив на него мелких облачных провайдеров
Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2024
Как заказчики выбирают CRM в 2024 г.?
Актуальные тренды в развитии российского CRM-рынка 2024-2025
ЦОДов на всех не хватит. Гигантская ключевая ставка может привести к дефициту вычислительных мощностей в России
Роман Зацепин и Полина Абаимова, Softline — о суперлинейке облачных сервисов и развитии рынка облачных услуг
Евгений Грачев, Рексофт: ИТ-проекты, которые вчера казались сверхамбициозными, сегодня стали обычным делом
Компания Сбис
СБИС — система для учета, управления и коммуникаций внутри компании, а также с госорганами и контрагентами. Разработчик – российская ИТ-компания «Тензор».
Онлайн-бухгалтерия
«Силтэк» и Neo запустили RFID-систему учета газобаллонного оборудования на заводе «Артон»
«Дом.ru Бизнес» автоматизировал обслуживание корпоративных клиентов
СБИС — система для учета, управления и коммуникаций внутри компании, а также с госорганами и контрагентами. Разработчик – российская ИТ-компания «Тензор».
Компания не входит в число 100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNewsAnalytics.
Среди ключевых клиентов по состоянию на сентябрь 2021 года можно выделить такие компании, как Сбербанк, Россельхозбанк, ВТБ Лизинг, Мосэнергосбыт, X5 Group, Reg.ruи другие.
1 ноября 2012 года стало известно, что Московское отделение Пенсионного фонда России расторгло соглашение с компанией «Тензор», на основании которого «Тензор» исполнял обязанности удостоверяющего центра (УЦ) при отправке документации юридических лиц об уплате пенсионных взносов. Уведомление об этом появилось на сайте ПФР. ПФР перестал принимать отчетность, заверенную ключом ЭЦП, выданным удостоверяющим центром «Компания «Тензор».
Согласно разъяснению на сайте СБИС, «дочки» и технологического партнера «Тензора», мотивом для разрыва договора стала отправка в ПФР «нескольких десятков отчетов через уполномоченного представителя». Поскольку «отделение ПФ по городу Москве и Московской области придерживается позиции, что работа «уполномочек» недопустима, и в связи с тем, что «Тензор» не предотвратила данную ситуацию», Пенсионный фонд расторг договор.
Разрыв отношений московского ПФР с «Тензором» поставил компанию в непростое положение: клиенты, пользующиеся его услугами для отправки отчетности, предпочитают приобретать возможность доставки документов комплексно в Федеральную налоговую службу и Пенсионный фонд, а потому отказ одной из организаций от сотрудничества снижает привлекательность сервиса и при взаимодействии с другой.
Основные показатели за 2020 год:
Показатель | Значение |
Выручка, тыс. руб.: | 7 021 879 |
Чистая прибыль, тыс. руб.: | 88 555 |
Уставный капитал, тыс. руб.: | 644 |
Финансовые показатели за последние годы:
Показатель | Значение, млн руб. | ||
2020 | 2019 | 2018 | |
Активы, млн руб. | 2 206,3 | 1 874,2 | 1 521,8 |
Внеоборотные активы, млн руб. | 803,0 | 640,8 | 571,5 |
Оборотные активы, млн руб. | 1 403,4 | 1 233,4 | 950,3 |
Пассивы, млн руб. | 2 206,3 | 1 874,2 | 1 521,8 |
Капитал и резервы, млн руб. | 1 361,7 | 1 273,1 | 1 044,3 |
Долгосрочные обязательства, млн руб. | 1 | 6,7 | 7,9 |
Краткосрочные обязательства, млн руб. | 843,7 | 594,4 | 469,7 |
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дата |
Генеральный директор | Уваров Сергей Васильевич | |
Директор по связям с общественностью | Белякова Валентина Александровна | |
Директор по развитию направления ECM (СЭД) | Беляева Ирина | |
Руководитель проектов | Бабкин Сергей |