IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

СЭД

17 000 руб On-Prem

Цифровая трансформация

с ELMA365

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

CRM

по запросу

Мощная CRM/ERP

для серьезного бизнеса

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • СЭД

    17 000 руб On-Prem

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • IBP

    По запросу

    Цифровая система

    SCP и IBP

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • Low-code

    По запросу

    Автоматизация процессов

    с AMBER BPM

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Павел Борченко: «С ROBIN.Ассистентом можно общаться через чат и ставить задачи без какой-либо технической подготовки»

Маркет

Один из наиболее перспективных векторов развития RPA-платформ — создание цифровых ассистентов со встроенными ИИ-инструментами. Через чат им можно ставить задачи, задавать вопросы, формировать документы и т.д. О том, как реализуется эта концепция, рассказал Павел Борченко, управляющий директор ROBIN компании SL Soft (ГК Softline).

Что такое цифровые ассистенты, и как они работают

Market.CNews: Павел, расскажите, как вы пришли к концепции цифрового ассистента?

Павел Борченко: Рынок RPA скоро достигнет насыщения. Простые процессы во многих компаниях уже автоматизированы, бизнес требует более развитых решений — интеллектуальных помощников. Они выполняют не только заранее известные рутинные действия, но и взаимодействуют с человеком и решают по его требованию совершенно разные задачи. Это могут быть как простые операции, привычные всем пользователям RPA, так и достаточно сложные, требующие применения искусственного интеллекта. При этом использование помощников должно быть доступно рядовым сотрудникам без дополнительных навыков и на естественном языке. Только когда инструменты автоматизации становятся естественной частью ежедневного труда, а не обременением, сотрудники охотно ими пользуются и их эффективность повышается.

Мы в ROBIN подумали, что нет ничего более привычного для людей, чем общение в чате. И такой формат обращения к системе может сделать ее применение нативным. Благодаря развитию технологий искусственного интеллекта мы смогли к классической RPA подключить чат-интерфейс, который распознает команды на естественном языке и позволяет вызывать определенные функции, а также инициировать исполнение сквозных бизнес-процессов. К слову, их мы также можем автоматизировать на платформе. Так родился ROBIN.Ассистент — незаметный и одновременно незаменимый спутник любого сотрудника компании.

Наш помощник может давать развернутые ответы на вопросы, используя как данные из интернета, так и собственную базу знаний компании, оказывать реальную помощь в повседневной работе — распознавать и сравнивать документы, запускать большие задачи, выдавать справки и допуски, подсвечивать риски и многое другое.ROBIN.Ассистент — это синергия программных роботов, BPM-движка, искусственного интеллекта и OCR.

Павел Борченко, управляющий директор ROBIN, компания SL Soft

Market.CNews: Что представляет собой и как работает ROBIN.Ассистент?

Павел Борченко: ROBIN.Ассистент — умный корпоративный помощник с чат-интерфейсом. Он имеет преднастроенные навыки для разных отделов и базовые функции, которые пригодятся всем сотрудникам. Среди последних есть, например, извлечение из сканов и PDF-документов информации и проверка на наличие печатей, написание простых писем и сбор вложений из электронной почты, базовая обработка изображений и т.д. Все эти операции универсальны и проводятся в самых разных отделах.

Вместе с тем ROBIN.Ассистент имеет скиллсеты — наборы навыков, предназначенные для конкретных подразделений и решающие их специфические вопросы. Например, поиск резюме кандидатов для HR-подразделений, получение от соискателей пакетов документов для оформления, проведение корпоративных тестирований и другие функции. Для отделов закупок это анализ технической документации, сверка смет, накладных и спецификаций. Юристы могут пользоваться помощником для проверки соблюдения требований законодательства в конкретном пакете документов, анализа рисков в договорах, антикоррупционной экспертизы. В технической поддержке ROBIN.Ассистент и вовсе может снять до 80% нагрузки на первую линию.

Нашего цифрового ассистента можно быстро подключить к существующим системам, а для его настройки не потребуется программирование. Весь функционал доступен через визуальный No-Code конструктор, который дает возможность компаниям самостоятельно выстраивать процессы.

Работает ROBIN.Ассистент через браузер, может встраиваться в различные системы с веб-интерфейсом, в корпоративные порталы и имеет потенциал для интеграции с привычными мессенджерами.

Чем отличается RPA-платформа от цифровых ассистентов?

  • RPA-платформа позволяет создавать роботов, которые автоматизируют отдельные операции. Настройка таких платформ требует индивидуального подхода.
  • Цифровые ассистенты — это умные помощники на основе RPA, BPM, ИИ и OCR, общение с которыми происходит через чат. Они включают в себя скиллсеты с преднастроенными функциями для разных отделов, благодаря чему внедрение проходит в 3,5 раза быстрее классической RPA-платформы.

Market.CNews: Подобные функции могут выполнять и современные RPA-платформы. В чем принципиальное отличие цифровых ассистентов?

Павел Борченко: В общении с человеком. Обычного робота надо настраивать и управлять его работой через оркестратор, то есть нужны хотя бы минимальные навыки обращения с RPA-платформой.

С ROBIN.Ассистентом можно общаться через чат и ставить задачи без какой-либо технической подготовки. Достаточно обычным текстом написать «Склей договор и приложение в один документ», и он пришлет готовый PDF.

Market.CNews: Другие вендоры такой сервис не предлагают? Можно ли назвать ваше предложение уникальным на рынке?

Павел Борченко: Явных конкурентов у нас сейчас нет. Многие вендоры предлагают решения, связанные с ИИ, но, по сути, они представляют разрозненные фрагменты автоматизации, которые пользователю надо самостоятельно интегрировать с другими сервисами. Уникальность ROBIN.Ассистента в том, что вместо множества приложений клиент получает единое окно в современном интерфейсе, через которое на естественном языке можно делать запросы на запуск роботов и процессов, осуществлять интеллектуальный поиск и проверку документов.

Из чего состоит ROBIN.Ассистент?

  • ROBIN RPA отвечает за автоматизацию рутинных процессов. Этот модуль используется для создания программных роботов, которые могут выполнять повторяющиеся задачи, такие как обработка файлов, взаимодействие с системами и выполнение регулярных операций без участия человека.
  • ROBIN AI предназначен для интеллектуальной работы с данными. Это модуль, использующий алгоритмы искусственного интеллекта для анализа больших объемов неструктурированной информации. Он способен выполнять сложные задачи, такие как обработка и выявление смысла текстов, принятие решений и обучение на основе данных, что позволяет значительно улучшить эффективность работы компании. Именно этот модуль распознает естественную речь в чат-интерфейсе ROBIN.Ассистента.
  • ROBIN OCR отвечает за распознавание текстов в отсканированных документах или изображениях. Этот модуль конвертирует изображения текста в редактируемый формат, что упрощает обработку и хранение документов. ROBIN OCR широко используется в бухгалтерии, юридических отделах и других сферах.
  • ROBIN Process позволяет выстраивать и автоматизировать сквозные бизнес-процессы, где участниками могут быть как сотрудники, так и отдельные технологии. Позволяет решать многосоставные задачи, которые требуют подключения разных отделов, интеграции с несколькими системами, параллельного исполнения.

Market.CNews: В каких ситуациях целесообразно внедрять технологию роботизации, а в каких — использовать цифровых ассистентов?

Павел Борченко: Классическая роботизация подходит, когда в компании есть множество рутинных и повторяющихся задач, которые можно четко регламентировать и запускать по расписанию или триггеру. Это, например, может быть обработка документов, ввод данных в системы или сверка информации. Там, где процесс состоит из простых действий с четкой последовательностью, RPA справляется отлично — она быстро и точно выполняет задачи, которые раньше отнимали много времени у сотрудников.

ROBIN.Ассистент, в свою очередь, идет дальше. Он нужен, когда задачи более сложные и требуют гибкости. Это может быть взаимодействие с сотрудниками или клиентами, интеллектуальный анализ данных, помощь в принятии решений. Цифровые помощники хорошо справляются с обработкой запросов на естественном языке, работой с текстами, консультациями и другими задачами, где важно сочетание автоматизации и «умных» технологий.

ROBIN.Ассистент может находить логические ошибки в документах. Например, если в договоре в одном месте указано, что какое-то действие должен выполнить заказчик, а ниже написано, что то же самое обязан сделать исполнитель, сотрудник получит соответствующее уведомление.

Кроме того, цифровые ассистенты, как правило, больше нравятся пользователям благодаря удобному и привычному интерфейсу. Это повышает уровень комфорта сотрудников и скорость проникновения технологий в компанию. Когда пользователи легко адаптируются к новому инструменту, он быстрее становится неотъемлемой частью их повседневной работы, что способствует успешной цифровой трансформации.

Суммируя, RPA решает задачи, в которых важны скорость и точность в предсказуемых процессах, а цифровые ассистенты незаменимы, когда нужны диалог, интеллектуальная обработка и гибкость в подходе.

erid:LjN8JtgdUРекламодатель: ООО "Робин"ИНН/ОГРН: 9725022632/1197746604285Сайт: https://rpa-robin.ru/

Короткая ссылка