ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Kubernetes

от руб.

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

СЭД

от руб.

  • Kubernetes

    от руб.

  • BPM

    17 000 руб On-Prem

    Low-code BPM

    для комплексной автоматизации

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • СЭД

    от руб.

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • СЭД

    от руб.

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

СЭД

от руб.

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Market.CNews готовит первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров. Идет сбор данных

Бизнес Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews объявляет о старте работ по подготовке первого в России рейтинга SLA облачных провайдеров. В ходе работ будут проанализированы соглашения об уровне качества оказываемых услуг ведущих провайдеров IaaS и выявлены наиболее проблемные места у каждого из них.

Зачем нужен рейтинг SLA

Необходимость создания рейтинга SLA вызвана несколькими факторами. Во-первых, данные соглашения являются относительно новыми для российского ИТ-рынка, и сама тематика SLA вызывает пока больше вопросов, нежели ответов.

Во-вторых, договоры по уровню качества оказываемых услуг разных поставщиков зачастую имеют схожий вид, и таблица с процентовками доступности облачных сервисов и соответствующими выплатами при их нарушении, известна всем. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях.

Одни и те же выплаты при нарушении заданного уровня доступности облачного сервиса вовсе не означают, что конечному потребителю удастся получить одинаковые компенсации от разных поставщиков. И тут идут в ход самые разные уловки — ограничение размера максимальной выплаты, правила расчета времени простоя, формат компенсации и др.

Рейтинг SLA от ИТ-маркетплейса Market.CNews имеет своей целью оказание максимальной помощи и информационной поддержки для потребителей ИТ-услуг

Рейтинг SLA облачных провайдеров нужен для того, чтобы ответить на основные вопросы потребителей данных услуг и вскрыть наиболее болевые точки данной темы.

Рейтинг SLA составляется впервые, аналогов ему в настоящий момент нет. Издание CNews и ИТ-маркетплейс Market.CNews традиционно являются первопроходцами в создании удобных и наглядных сервисов для своей аудитории.

Согласно дорожной карте на первом этапе будет создан рейтинг SLA облачных провайдеров — компаний, которые оказывают услуги IaaS. Впоследствии ожидается выпуск аналогичных рейтингов по другим ИТ-сервисам, для которых вопрос качества оказываемых услуг является актуальным.

Критерии рейтинга

Рейтинг SLA облачных провайдеров будет учитывать, но не ограничиваться следующими параметрами:

  • количество уровней SLA и % доступности сервисов по каждому из них
  • величина компенсаций в зависимости от времени простоя
  • максимальная величина компенсаций
  • правила расчета времени простоя
  • сложности оформления/получения компенсации
  • вид компенсации (деньги/скидки/бонусы)

Рейтинг SLA от ИТ-маркетплейса Market.CNews имеет своей целью оказание максимальной помощи и информационной поддержки для потребителей ИТ-услуг. В связи с этим, если вы считаете, что мы не указали какой-либо важный параметр SLA, или у вас был негативный опыт получения компенсаций по SLA, вы можете рассказать нам об этом по электронной почте market@cnews.ru с пометкой «ABOUTSLA» в теме письма.

Участие в рейтинге поставщиков IaaS-услуг

Для участия в рейтинге SLA направьте соответствующий запрос по электронной почте market@cnews.ru с пометкой «SLA» в теме письма и приложите ваше Соглашение об уровне надежности. Данный документ также должен быть опубликован на официальном сайте компании.

На данный момент участие в рейтинге SLA могут принять участие только компании, оказывающие услугу IaaS (инфраструктура как сервис).

План работ и сроки публикации рейтинга

Работа над рейтингом предусматривает три стадии — сбор информации, ее анализ и формирование рейтинга и, наконец, публикация рейтинга с сопутствующими информационными материалами. Работы по сбору информации начаты вместе с публикацией данной новости.

Ожидаемая длительность выполнения всех работ по созданию рейтинга составляет порядка двух месяцев.

Короткая ссылка