Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

CRM

по запросу

Мощная CRM/ERP

для серьезного бизнеса

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

  • CRM

    По запросу

    B2B-CRM

    для корпоративных продаж

  • CRM

    по запросу

    Мощная CRM/ERP

    для серьезного бизнеса

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • IBP

    По запросу

    Высокая скорость

    принятия решений

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

СЭД

от 17 000 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Market.CNews готовит первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров. Идет сбор данных

Бизнес Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews объявляет о старте работ по подготовке первого в России рейтинга SLA облачных провайдеров. В ходе работ будут проанализированы соглашения об уровне качества оказываемых услуг ведущих провайдеров IaaS и выявлены наиболее проблемные места у каждого из них.

Зачем нужен рейтинг SLA

Необходимость создания рейтинга SLA вызвана несколькими факторами. Во-первых, данные соглашения являются относительно новыми для российского ИТ-рынка, и сама тематика SLA вызывает пока больше вопросов, нежели ответов.

Во-вторых, договоры по уровню качества оказываемых услуг разных поставщиков зачастую имеют схожий вид, и таблица с процентовками доступности облачных сервисов и соответствующими выплатами при их нарушении, известна всем. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях.

Одни и те же выплаты при нарушении заданного уровня доступности облачного сервиса вовсе не означают, что конечному потребителю удастся получить одинаковые компенсации от разных поставщиков. И тут идут в ход самые разные уловки — ограничение размера максимальной выплаты, правила расчета времени простоя, формат компенсации и др.

Рейтинг SLA от ИТ-маркетплейса Market.CNews имеет своей целью оказание максимальной помощи и информационной поддержки для потребителей ИТ-услуг

Рейтинг SLA облачных провайдеров нужен для того, чтобы ответить на основные вопросы потребителей данных услуг и вскрыть наиболее болевые точки данной темы.

Рейтинг SLA составляется впервые, аналогов ему в настоящий момент нет. Издание CNews и ИТ-маркетплейс Market.CNews традиционно являются первопроходцами в создании удобных и наглядных сервисов для своей аудитории.

Согласно дорожной карте на первом этапе будет создан рейтинг SLA облачных провайдеров — компаний, которые оказывают услуги IaaS. Впоследствии ожидается выпуск аналогичных рейтингов по другим ИТ-сервисам, для которых вопрос качества оказываемых услуг является актуальным.

Критерии рейтинга

Рейтинг SLA облачных провайдеров будет учитывать, но не ограничиваться следующими параметрами:

  • количество уровней SLA и % доступности сервисов по каждому из них
  • величина компенсаций в зависимости от времени простоя
  • максимальная величина компенсаций
  • правила расчета времени простоя
  • сложности оформления/получения компенсации
  • вид компенсации (деньги/скидки/бонусы)

Рейтинг SLA от ИТ-маркетплейса Market.CNews имеет своей целью оказание максимальной помощи и информационной поддержки для потребителей ИТ-услуг. В связи с этим, если вы считаете, что мы не указали какой-либо важный параметр SLA, или у вас был негативный опыт получения компенсаций по SLA, вы можете рассказать нам об этом по электронной почте market@cnews.ru с пометкой «ABOUTSLA» в теме письма.

Участие в рейтинге поставщиков IaaS-услуг

Для участия в рейтинге SLA направьте соответствующий запрос по электронной почте market@cnews.ru с пометкой «SLA» в теме письма и приложите ваше Соглашение об уровне надежности. Данный документ также должен быть опубликован на официальном сайте компании.

На данный момент участие в рейтинге SLA могут принять участие только компании, оказывающие услугу IaaS (инфраструктура как сервис).

План работ и сроки публикации рейтинга

Работа над рейтингом предусматривает три стадии — сбор информации, ее анализ и формирование рейтинга и, наконец, публикация рейтинга с сопутствующими информационными материалами. Работы по сбору информации начаты вместе с публикацией данной новости.

Ожидаемая длительность выполнения всех работ по созданию рейтинга составляет порядка двух месяцев.

Короткая ссылка