CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IBP

    По запросу

    Высокая скорость

    принятия решений

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • Корпоративные мессенджеры

    от 250 руб/мес

    Защищенная платформа

    коммуникаций

  • IBP

    По запросу

    Цифровая система

    SCP и IBP

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • IBP

    По запросу

    Интеллектуальная

    платформа планирования

  • BI

    По запросу

    Visary BI

    Облачная аналитика

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Market.CNews готовит первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров. Идет сбор данных

Бизнес Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews объявляет о старте работ по подготовке первого в России рейтинга SLA облачных провайдеров. В ходе работ будут проанализированы соглашения об уровне качества оказываемых услуг ведущих провайдеров IaaS и выявлены наиболее проблемные места у каждого из них.

Зачем нужен рейтинг SLA

Необходимость создания рейтинга SLA вызвана несколькими факторами. Во-первых, данные соглашения являются относительно новыми для российского ИТ-рынка, и сама тематика SLA вызывает пока больше вопросов, нежели ответов.

Во-вторых, договоры по уровню качества оказываемых услуг разных поставщиков зачастую имеют схожий вид, и таблица с процентовками доступности облачных сервисов и соответствующими выплатами при их нарушении, известна всем. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях.

Одни и те же выплаты при нарушении заданного уровня доступности облачного сервиса вовсе не означают, что конечному потребителю удастся получить одинаковые компенсации от разных поставщиков. И тут идут в ход самые разные уловки — ограничение размера максимальной выплаты, правила расчета времени простоя, формат компенсации и др.

Рейтинг SLA от ИТ-маркетплейса Market.CNews имеет своей целью оказание максимальной помощи и информационной поддержки для потребителей ИТ-услуг

Рейтинг SLA облачных провайдеров нужен для того, чтобы ответить на основные вопросы потребителей данных услуг и вскрыть наиболее болевые точки данной темы.

Рейтинг SLA составляется впервые, аналогов ему в настоящий момент нет. Издание CNews и ИТ-маркетплейс Market.CNews традиционно являются первопроходцами в создании удобных и наглядных сервисов для своей аудитории.

Согласно дорожной карте на первом этапе будет создан рейтинг SLA облачных провайдеров — компаний, которые оказывают услуги IaaS. Впоследствии ожидается выпуск аналогичных рейтингов по другим ИТ-сервисам, для которых вопрос качества оказываемых услуг является актуальным.

Критерии рейтинга

Рейтинг SLA облачных провайдеров будет учитывать, но не ограничиваться следующими параметрами:

  • количество уровней SLA и % доступности сервисов по каждому из них
  • величина компенсаций в зависимости от времени простоя
  • максимальная величина компенсаций
  • правила расчета времени простоя
  • сложности оформления/получения компенсации
  • вид компенсации (деньги/скидки/бонусы)

Рейтинг SLA от ИТ-маркетплейса Market.CNews имеет своей целью оказание максимальной помощи и информационной поддержки для потребителей ИТ-услуг. В связи с этим, если вы считаете, что мы не указали какой-либо важный параметр SLA, или у вас был негативный опыт получения компенсаций по SLA, вы можете рассказать нам об этом по электронной почте market@cnews.ru с пометкой «ABOUTSLA» в теме письма.

Участие в рейтинге поставщиков IaaS-услуг

Для участия в рейтинге SLA направьте соответствующий запрос по электронной почте market@cnews.ru с пометкой «SLA» в теме письма и приложите ваше Соглашение об уровне надежности. Данный документ также должен быть опубликован на официальном сайте компании.

На данный момент участие в рейтинге SLA могут принять участие только компании, оказывающие услугу IaaS (инфраструктура как сервис).

План работ и сроки публикации рейтинга

Работа над рейтингом предусматривает три стадии — сбор информации, ее анализ и формирование рейтинга и, наконец, публикация рейтинга с сопутствующими информационными материалами. Работы по сбору информации начаты вместе с публикацией данной новости.

Ожидаемая длительность выполнения всех работ по созданию рейтинга составляет порядка двух месяцев.

Короткая ссылка