IP-телефония как услуга известна достаточно давно. Приём и учёт звонков, голосовое приветствие, запись разговора, интерактивное меню… Подобным функционалом сегодня никого не удивишь. Однако технологии на месте не стоят, и за последние годы в этой отрасли произошёл качественный прорыв.
Сегодня большинство диалогов перешло в мессенджеры, а многие совещания проводятся по видеосвязи. Существенно продвинулись возможности речевой аналитики, активно развивается направление роботизации бизнес-процессов. Всё это находит свое отражение и в IP-телефонии.
Таким образом, IP-телефонии и виртуальная АТС - это не просто офисный телефон, работающий по витой паре вместо старого телефонного провода. В современном бизнесе телефония играет куда большую роль. Какую именно? Для ответа на этот вопрос редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews выпустила первый в России рейтинг поставщиков IP-телефонии и ВАТС и подробный обзор данной услуги.
31.05.2021
| Место | Провайдер | Кол-во баллов |
|---|---|---|
| 1 | Mango Office | 656 |
| 2 | Мегафон | 621 |
| 3 | МТС | 616 |
| 4 | Билайн | 609 |
| 5 | РТУ | 582 |
В рейтинге принята балльная система. Каждому поставщику IP-телефонии и ВАТС 2021 начислено определенное количество баллов по нескольким критериям. Чем выше итоговая сумма баллов, тем выше место в рейтинге.
Перейти к полному рейтингу
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг провайдеров услуг по IP-телефонии и виртуальной АТС 2021. Аналитики сравнили функционал, возможности интеграции, омниканальность, стоимость и другие важные характеристики сервиса.
Читать подробнее
Новые условия ведения бизнеса требуют от организаций перехода на более современные средства коммуникации. С каждым днем запросы, выдвигаемые к каналам связи, растут. Увеличивается число одновременных соединений и, самое главное, критерии защиты передаваемой информации становятся строже. Классические телефонные линии в таком случае экономически невыгодны или не соответствуют нормам информационной безопасности.
Читать подробнее
Внедрение в обиход сервиса IP-телефонии существенно повысило доступность и качество связи. Однако это далеко не единственный плюс перехода на использование коммуникаций нового типа. Цифровой формат передачи данных открывает перед пользователями целый ряд возможностей.
Читать подробнее
В современных условиях руководителям стало труднее контролировать своих подчиненных. Виной тому усложнение бизнес-продуктов, увеличение числа телефонных разговоров, переход на удаленный режим работы. Прослушивание и анализ каждого разговора физически невозможны. Но за последние годы на качественно новый уровень вышли технологии речевой аналитики. Именно за ними будущее, уверены эксперты отрасли.
Читать подробнее