Рейтинг поставщиков IP-телефонии и ВАТС
2021

IP-телефония как услуга известна достаточно давно. Приём и учёт звонков, голосовое приветствие, запись разговора, интерактивное меню… Подобным функционалом сегодня никого не удивишь. Однако технологии на месте не стоят, и за последние годы в этой отрасли произошёл качественный прорыв.

Сегодня большинство диалогов перешло в мессенджеры, а многие совещания проводятся по видеосвязи. Существенно продвинулись возможности речевой аналитики, активно развивается направление роботизации бизнес-процессов. Всё это находит свое отражение и в IP-телефонии.

Таким образом, IP-телефонии и виртуальная АТС - это не просто офисный телефон, работающий по витой паре вместо старого телефонного провода. В современном бизнесе телефония играет куда большую роль. Какую именно? Для ответа на этот вопрос редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews выпустила первый в России рейтинг поставщиков IP-телефонии и ВАТС и подробный обзор данной услуги.

31.05.2021

Акцент на ИИ, роботизацию и интеграцию: релиз рейтинга и особенности рынка IP-телефонии

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг провайдеров услуг по IP-телефонии и виртуальной АТС 2021. Аналитики сравнили функционал, возможности интеграции, омниканальность, стоимость и другие важные характеристики сервиса.

Читать подробнее

Что такое IP-телефония и виртуальная АТС и как они работают

Новые условия ведения бизнеса требуют от организаций перехода на более современные средства коммуникации. С каждым днем запросы, выдвигаемые к каналам связи, растут. Увеличивается число одновременных соединений и, самое главное, критерии защиты передаваемой информации становятся строже. Классические телефонные линии в таком случае экономически невыгодны или не соответствуют нормам информационной безопасности.

Читать подробнее

Какие функции можно возложить на современную IP-телефонию и ВАТС

Внедрение в обиход сервиса IP-телефонии существенно повысило доступность и качество связи. Однако это далеко не единственный плюс перехода на использование коммуникаций нового типа. Цифровой формат передачи данных открывает перед пользователями целый ряд возможностей.

Читать подробнее

Как наученная миллиардами фраз речевая аналитика повышает выручку компаний уже сегодня

В современных условиях руководителям стало труднее контролировать своих подчиненных. Виной тому усложнение бизнес-продуктов, увеличение числа телефонных разговоров, переход на удаленный режим работы. Прослушивание и анализ каждого разговора физически невозможны. Но за последние годы на качественно новый уровень вышли технологии речевой аналитики. Именно за ними будущее, уверены эксперты отрасли.

Читать подробнее