Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

СЭД

от руб.

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Kubernetes

от руб.

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • СЭД

    от руб.

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • Kubernetes

    от руб.

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • СЭД

    от руб.

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

СЭД

от руб.

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

«За IaaS уровня Enterprise не обязательно идти к гигантам» — Алексей Рощин, Maxiplace

Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

Крупные провайдеры готовы предложить достаточно хорошую инфраструктуру, мощные вычислительные ресурсы, SLA. Но смогут ли они предложить клиенту по-настоящему индивидуальный подход на уровне системного администратора? Своим мнением на этот счет с редакцией Market.CNews поделился Алексей Рощин, директор компании Maxiplace.

Работа большинства глобальных провайдеров систематизирована и формализована. Они обладают огромным пулом ресурсов, зачастую владеют собственными дата-центрами. Проблемы с ними начинаются тогда, когда заказчики «упираются» в их формализм и бюрократию.

Чтобы техподдержка ответила на вопрос, нужно подождать, пока освободится специалист. Чтобы инженеры помогли с миграцией, нужно выполнить требования и заполнить заявки. Если ваша инфраструктура не соответствует требованиям провайдера, то индивидуальный подход невозможен или будет стоить баснословных денег. И так далее. Примеров — масса.

Именно в такой ситуации преимущество получают «середнячки» — провайдеры, накопившие значительный опыт и предлагающие качественную инфраструктуру вкупе с качественной техподдержкой и полным пакетом сопутствующих услуг.

Алексей Рощин, директор компании Maxiplace: «Помочь клиентам на Битрикс — наша каждодневная задача»

IaaS для крупных веб-сервисов и веб-проектов

Развитие любого веб-сервиса с точки зрения его ИТ-инфраструктуры происходит примерно по одному сценарию. Изначально сервис разворачивается на хостинге и набирает свою первую аудиторию. Далее следует этап VPS-сервера и иногда Dedicated. Наконец, даже виртуальные и выделенные серверы не справляются с поставленной задачей. Приходит время IaaS.

Облачная инфраструктура как услуга IaaS — это уже не просто сервер. Это взаимосвязанный пул ресурсов, таких как вычислительная мощность (процессоры), оперативная память, канал связи, защита от DDoS и т.д. Возможности и преимущества IaaS позволяют компании создавать свои собственные виртуальные серверы, выделять им ресурсы, работать с разными операционными системами.

Основные требования заказчика при переходе на IaaS — надежность, скорость, резервирование. Наша задача — грамотно настроить серверы, оптимизировать ИТ-инфраструктуру клиента в ходе миграции, выполнить взаимоувязку операционных систем, веб-серверов, баз данных. Отдельный акцент делаем на надежности: бэкапы, резервирование, взаимозаменяемость серверов.

Среди преимуществ IaaS Maxiplace — размещение на базе трех дата-центров, что и позволяет выполнить не только надежное резервирование, но и географическое распределение данных.

Наши заказчики — это крупные известные веб-сайты, интернет-магазины, представляющие сегмент малого и среднего бизнеса. Они размещают в облаке свою ИТ-инфраструктуру, CRM системы, 1C бухгалтерию, интернет-порталы

Когда ИТ-сервисы клиента заработали, возникает вопрос эксплуатации и мониторинга. Базовая техподдержка включена во все наши тарифы — кто-либо из инженеров в рабочее время всегда ответит на вопросы клиентов. Отдельно покупаются расширенные и индивидуальные пакеты технической поддержки.

Кстати, о мониторинге. Как правило, провайдер дает доступ к панели мониторинга клиенту и реагирует на проблемы только по его сигналу. Мы работаем несколько иначе. Наши специалисты постоянно следят за статусом веб-сервисов, и некоторые проблемы решают самостоятельно. Заказчик может так и не узнать, что у него «что-то отваливалось».

Важно пояснить, чем управляет пользователь в IaaS. Он может создавать виртуальные машины, выбирать операционные системы и управлять этими серверами: включать, выключать, перезагружать, переустанавливать ОС и другое ПО. Также ему доступны снапшоты, контроль трафика, аварийная консоль и графики нагрузки.

Более подробная информация об облачных сервисах IaaS Максиплэйс и наших дополнительных услугах представлена по ссылке https://maxiplace.ru/oblachnaya-infrastruktura-iaas/infrastruktura-iaas/.

Миграция в облако: от аудита к решению

Облако IaaS редко нужно микробизнесу или индивидуальным предпринимателям. Данной услугой интересуется в первую очередь средний и крупный бизнес.

Типичная картина — организация численностью 50-100 человек не справляется со своей ИТ-инфраструктурой. Одновременно с этим она понимает, что для дальнейшего роста бизнеса ей нужно навести порядок в серверах и построить ИТ-департамент. Посчитав капитальные затраты, фокус руководства смещается в сторону модели «инфраструктура как услуга» (IaaS) и аутсорса ИТ-отдела. На этом этапе компании и приходят к нам.

Как подружить аппаратные USB ключи и облако IaaS?

К нам часто приходят клиенты, у которых есть аппаратные ключи (в частности, HASP для 1С или для другого ПО). Как быть при миграции в облако?

В качестве решения мы берем эти ключи у заказчика, устанавливаем их у себя в ЦОДе и пробрасываем внутрь виртуальных машин клиента.

Можно ли рядом с облачной инфраструктурой IaaS установить физические серверы заказчика?

Да, можно. Такая необходимость возникает, когда некий сервис не мигрируется в виртуальную среду. В этом случае мы ставим серверы клиента в наш ЦОД и коммутируем с облаком: они становятся видны внутри IaaS частной сети заказчика.

Предположим, компания готова сотрудничать с нами. Каков порядок действий? Тут уже все отработано.

В первую очередь, мы проводим аудит инфраструктуры клиента. Как правило, это разрозненный парк оборудования разных лет. Анализируем его и предлагаем адекватную замену — нашу подготовленную инфраструктуру для размещения нескольких баз в облаке, файловое хранилище, почтовый сервер.

При необходимости создаем терминальный сервер, настраиваем Microsoft Exchange, интегрируем их с другими сервисами, в частности с Active Directory организации, выполняем настройку частной сети VPN между нами и заказчиком.

Следующий шаг — миграция. Если остановка сервисов клиента невозможна (что чаще всего и бывает), то разворачиваем их копию на нашей площадке и постепенно перекидываем функционал на нее.

Остается финальный этап — поддержка и мониторинг. Как было сказано выше, многие возможности уже включены в тариф, и наши инженеры с первого дня отслеживают всю статистику и логи работы IaaS.

Наш козырь — быстрая ИТ-инфраструктура под Битрикс

Специалисты Максиплэйс имеют опыт подбора и настройки IaaS для разных видов программного обеспечения от разных производителей. Но Битрикс в этом списке занимает особое место. Причем как CMS Bitrix, так и CRM Битрикс24.

ilyustratsiya_2_bylo.png
ilyustratsiya_2_stalo.png
Было и стало: благодаря внутренней оптимизации скорость работы сайта на Битрикс выросла почти в 10 раз

CMS и CRM Битрикс сделаны на одном ядре, но имеют разный профиль использования и профиль нагрузки. Это очень многофункциональные и «тяжелые» системы, которым свойственно «тормозить» и «подвисать» при неправильной настройке серверов. Таким клиентам мы предлагаем оптимизированные виртуальные машины для Битрикс.

Пример из жизни: к нам приходит клиент, который использует коробочную версию Битрикса. До этого момента сервер работал без нареканий, но теперь страницы перестали открываться. Часто теряется соединение с базой данных, возникает ошибка «Gateway Timeout».

Другой пример — «черная пятница» в интернет-магазине или резонансная новость на информационном ресурсе. В обоих случаях трафик резко возрастает. Возможности сервера ещё не исчерпаны, но время отклика уже заметно возросло. Опять-таки причина в неправильных настройках сервера, а также в том, что IaaS не оптимизирована под нужды бизнеса.

Фото с партнерской конференции Битрикс

Эти проблемы мы решаем с помощью автоскейлинга (автоматическое масштабирование вычислительных мощностей), оптимизации настроек веб-сервисов, создания кластера. Более того, для проектов на Битриксе мы даже стали покупать отдельные вычислительные ноды с высокой частотой процессора до 5ГГц, так как на обычных частотах (2-3ГГц) разогнать Битрикс просто невозможно.

Кстати, CRM Битрикс24 часто начинает «виснуть», как только в ней одновременно работает больше 200-300 человек. Это одна из самых распространенных жалоб от компаний «средней руки». Наши инженеры уже набили руку с Битриксом и быстро умеют решать связанные с ним проблемы. Это наша каждодневная работа.

Заключение

Подводя итоги, стоит еще раз отметить — за виртуальной инфраструктурой IaaS уровня Enterprise не обязательно идти к гигантам ИТ-рынка. Ключевой вопрос, который стоит себе задать перед финальным выбором провайдера — сколько времени конкретно этот провайдер готов потратить конкретно на ваши задачи. Специалисты Maxiplace готовы погрузиться в тонкости каждого клиента и помочь им в глубокой настройке IaaS с учетом специфики его бизнеса.

Для любой конфигурации IaaS Maxiplace предоставляется тестовый доступ на 7 дней. Оставить заявку можно по ссылке https://maxiplace.ru/oblachnaya-infrastruktura-iaas/oblachnyy-server/#calculator.

Короткая ссылка