BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • Low-code

    По запросу

    Автоматизация процессов

    с AMBER BPM

  • CRM

    По запросу

    B2B-CRM

    для корпоративных продаж

  • BI

    По запросу

    Visary BI

    Облачная аналитика

  • IBP

    По запросу

    Интеллектуальная

    платформа планирования

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • Kubernetes

    По запрос

    Платформа

    контейнеризации

  • IBP

    По запросу

    Цифровая система

    SCP и IBP

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

РосБизнесСофт CRM: мощная СRM для серьезного бизнеса

Бизнес Телеком Интернет Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения Системное ПО ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

Несмотря на кризисные явления последних лет, российский бизнес активно развивается. Об этом можно судить по тому, что появляется большое количество новых предприятий, крепнут существующие бренды. Простые облачные и коробочные решения уже не справляются с потребностями быстрорастущего бизнеса и не способны решить их бизнес-задачи. В этой ситуации на первый план выходят гибкие решения, адаптированные под требования конкретной отрасли. Именно к таким относится РосБизнесСофт CRM — хорошо продуманная система российской разработки с массой отраслевых решений и возможностью выбора функций и интеграций, которые необходимы в работе.

Почему выбирают РосБизнесСофт CRM

РосБизнесСофт CRM — это мощная система, в основе которой лежит запатентованная платформа «RBS360», благодаря которой все решения обладают высокой гибкостью и масштабируемостью в зависимости от поставленных задач.

CRM система от РосБизнесСофт охватывает все направления деятельности компании от первого контакта с клиентом до отгрузки товара, от сервисного обслуживания до маркетинговых кампаний, что позволяет значительно повысить производительность менеджеров, а также увеличит объем продаж на 20-30%.

РосБизнесСофт CRM постоянно развивается, идет в ногу со временем: разрабатываются новые модули, делаются уникальные интеграции, соответствующие потребностям рынка. Список основных модулей, входящих в состав РосБизнесСофт CRM, представлен в таблице 1.


Таблица 1. Перечень основных модулей

Модуль Описание
Управление клиентской базой

В системе представлены все инструменты, необходимые сотрудникам для эффективной работы с клиентской базой.

Управление продажами

Модуль позволяется вести сделки, выставлять и автоматически отправлять клиентам счета, коммерческие предложения и договора всего в несколько кликов.

Управление складом

Встроенный ERP модуль позволяет управлять «Номенклатурой», вести учет складских остатков, совершать все необходимые операции по складу (в т.ч. закупка) и отслеживать наличие товара непосредственно в CRM системе.

Управление сервисом

Модуль позволяет вести учет сервисного обслуживания оборудования клиентов, выездов, инцидентов, гарантии, ремонтов. Есть учет по серийным номерам и т. д.

Управление финансами

В системе можно вести учет доходов и расходов, контролировать задолженность клиентов и вести бюджетирование.

Управление маркетингом

Модуль маркетинга позволяет планировать и оценивать эффективность маркетинговых кампаний, осуществлять E-mail и SMS-рассылки.

Расширенная аналитика

Доступно более 40 отчетов. Можно легко построить отчет по динамике продаж, по рентабельности, по движению товаров, по воронке продаж, по задолженности и другие. Также есть возможность разработать отчет под конкретные задачи клиента. В отчетах предусмотрен экспорт в XLS.

Электронный документооборот

Сотрудники смогут самостоятельно: выставить и отправить счет клиенту, создать отгрузку (ТОРГ-12, УПД), проконтролировать оплаты, создать «Акты сверок» и т. д. Выставление и отправка счета занимает не более 7 минут.


РосБизнесСофт CRM система доступна в любом браузере, а также в мобильной версии для телефонов и планшетов. Функционал системы удобно представлен на рабочем столе, а также в меню. Изучение большинства функций занимает не более 15 минут.

3.png

Акцент на отраслевые решения

Как и любое другое программное обеспечение, с течением времени CRM системы обрастали новыми функциями и возможностями. Постепенно они стали базовым видом ПО практически для любого бизнеса. Одновременно с этим выяснилось, что на практике компании используют далеко не все возможности CRM.

Более того, те возможности, которые нужны и важны в одной отрасли, не так важны в другой, и наоборот. Кроме того, один и тот же функционал в зависимости от отрасли должен быть по-разному сконфигурирован. Так появились отраслевые решения — сборки, заточенные на работу в определенной отрасли.

4.png
5.png

За 15 лет работы компания РосБизнесСофт получила обширный экспертный опыт в реализации проектов во многих отраслях: от торговли B2B до автоматизации крупных производств. Благодаря этому было разработано более 20 отраслевых решений. Рассмотрим некоторые из них:

  • РосБизнесСофт CRM для производств и дистрибуции заточена под задачи промышленных предприятий и позволяет создавать технологические карты, формировать заказы на производство, вести учет сырья, себестоимости продукции и другие параметры.
  • РосБизнесСофт CRM для учебного центра предусматривает возможность удобного создания расписания курсов, учета времени обучения и загрузки преподавателей, сегментирования курсов по различным направлениям.
  • РосБизнесСофт CRM для строительных компаний включает функции для управления объектами, составления смет, отслеживания графика строительства и т.д.

С полным перечнем отраслевых CRM решений можно ознакомиться на сайте компании.

Для чего нужно глубокое внедрение CRM

Глубокое внедрение CRM является одним из важных преимуществ компании РосБизнесСофт. Данная опция полезна при выборе решения уровня Enterprise решения, которое разрабатывается и адаптируется специально под потребности заказчика.

Рассмотрим три идентичных интернет-магазина бытовой техники, работающих в одной и той же нише и имеющих примерно одинаковый поток заявок. В одном из них установлена обычная универсальная CRM система, в другом отраслевая, а в третьем CRM уровня Enterprise. Как будет происходить работа сотрудников в этих трех компаниях?

Очевидно, что наименее комфортным и эффективным будет труд менеджеров первого интернет-магазина. В универсальной CRM нет быстрых решений для оформления доставки, интеграции с различными каналами связи и заказа дополнительных услуг, таких как монтаж, подключение и настройка той же стиральной машины.

Отраслевая CRM будет иметь все эти функции. В чем же тогда преимущества Enterprise?

Чтобы увидеть их, нужно погрузиться в механизм работы менеджера по продажам. Допустим, речь идет о региональной доставке. В этом случае менеджеру будет полезна информация о сроках и стоимости такой доставки силами разных транспортных компаний. В базовой версии CRM такой функции нет, а глубокое внедрение позволит ее реализовать.

Другой пример наличие нескольких каналов связи приводит к тому, что часть информации хранится в почте, часть в виде SMS, а часть в мессенджерах. Глубокая интеграция поможет свести все коммуникации в одно окно и отследить статус заявки.

Таким образом, за счет доработок базового функционала РосБизнесСофт CRM под тонкости ведения бизнеса той или иной компании, достигается ощутимый прирост производительности каждого из сотрудников, снижение издержек и рост прибыли.

Безусловно, для реализации этих преимуществ специалисты РосБизнесСофт должны погрузиться в механику бизнеса. Поэтому глубокое внедрение CRM проводится в несколько этапов:

  1. Диагностика бизнес-процессов. Выявляются потребности компании, определяются основные цели и конкретные задачи, которые стоят перед CRM системой. Определяется возможность покрытия данных запросов с помощью решений РосБизнесСофт.
  2. Проектирование необходимой функциональности. В ходе работ формируется схема бизнес-процессов организации и техническое задание — подробное описание необходимых работ, не представленных в базовой версии РосБизнесСофт CRM системы, но необходимых заказчику.
  3. Разработка требуемой функциональности согласно техническому заданию. Итогом данного этапа является полностью готовая система, адаптированная и настроенная согласно специфике работы клиента.
  4. Сдача проекта заказчику. Включает презентацию разработанного решения, формирование списка замечаний и их устранение.
  5. Обучение сотрудников осуществляется специалистами РосБизнесСофт непосредственно в офисе клиента или удаленно. Обучение может проводиться как групповое, например, с сотрудниками конкретного отдела, так и индивидуальное — с руководителями подразделений.
  6. Запуск проектасотрудники заказчика начинают работать в новой РосБизнесСофт CRM системе.

Возможно проведение сначала тестового запуска, а потом полноценного.

Согласно отзывам клиентов, глубокое внедрение РосБизнесСофт CRM системы позволяет повысить производительность сотрудников в среднем на 20-30%. После окончания работ по проекту предусмотрена техническая поддержка клиентов РосБизнесСофт и сопровождение. Внедрение и обслуживание осуществляют также партнеры РосБизнесСофт.

Чтобы оценить функциональность, скорость и надежность работы продуктов от РосБизнесСофт, предусмотрена возможность бесплатного тест-драйва системы в течение 14 дней.

Короткая ссылка