IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Kubernetes

от руб.

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

СЭД

от руб.

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

  • Kubernetes

    от руб.

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

  • СЭД

    от руб.

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • СЭД

    от руб.

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

СЭД

от руб.

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Андрей Холинов, генеральный директор К2РУ: «Чат-боты, RPA и AI — новый виток развития BPM-сегмента»

Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

В современном мире стремительно развивающихся технологий рынок новейших бизнес-решений из года в год предлагает передовые инструменты для оптимизации рабочих процессов. Любому преуспевающему бизнесу критически важно вовремя адаптироваться к новым технологиям, чтобы не отставать от конкурентов, развивать клиентский сервис и сокращать издержки.О будущем рынка BPM рассказывает Андрей Холинов, генеральный директор компании К2РУ.

На сегодняшний день в нише BPM-сегмента лидирующие позиции занимают RPA-технологии, позволяющие автоматизировать процессы любой компании при помощи роботов, которые высвобождают колоссальное количество времени и ресурсов.

Тренд 2021 года: чат-боты и RPA

Среди наиболее актуальных в 2021 г. инструментов роботизации свое место уверенно заняли чат-боты. Волна популярности, охватившая рынок «простых роботов», имеет ряд логичных причин: чат-боты умеют закрывать простые обращения, могут круглосуточно собирать и квалифицировать информацию, предлагать подходящие товары и услуги, рассказывать пользователям об обновлениях и собирать с них обратную связь.

Кроме того, сегодняшние боты намного эффективнее своих предшественников — они уже могут снять рутинные задачи с сотрудников и отвечать на простые вопросы пользователей 24/7. И это только начало их «наступления». Именно поэтому многие компании меняют направление развития и планируют в ближайшем будущем внедрять чат-ботов в свои экосистемы.

Андрей Холинов, генеральный директор компании К2РУ

Подобная интеграция способна радикально изменить способы коммуникации с пользователями и открыть новые возможности для разных сфер бизнеса.

Согласно исследованию Business Insider, рынок чат-ботов ждет изменение совокупного среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с $2,6 млрд в 2019 г. до $9,4 млрд к 2024 г., при этом наибольший рост, связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и e-Commerce.

По данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7 — именно в этом заключается одно из основных функциональных преимуществ чат-ботов. При этом потенциальная экономия затрат может составить до $174 млрд в сферах страхования, финансов, продаж и поддержки клиентов.

Внедрение чат-бота для Норникеля: реализация и достигнутый эффект

В России разработчики компании K2RU уже сейчас занимаются активным внедрением технологии чат-ботов в экосистемы своих клиентов, понимая, насколько весомую выгоду в сфере внутренних коммуникаций и внешней поддержки клиентов это принесет.

На сегодняшний день в нише BPM-сегмента лидирующие позиции занимают RPA-технологии

Например, при помощи разработанного специально для ПАО «ГМК «Норильский никель» модуля была обеспечена работа чат-бота для системы электронных заявок Департамента управления делами.

Умный и крайне удобный во взаимодействии бот позволил оптимизировать прием и обработку внутренних запросов:

  • оформление визы,
  • подачу необходимых документов,
  • внесение сопутствующих корректировок и их дальнейшее утверждение.

Боту можно оперативно сообщить о каких-либо проблемах и поломках в офисе для их устранения и многое другое — иными словами, практически полностью закрыть вопрос простой, но абсолютно необходимой коммуникационной рутины внутри столь большой многоуровневой компании.

Связь с чат-ботом налажена при помощи мессенджера Viber и строится по принципу односложных вопросов и ответов, зачастую сотруднику даже не требуется писать сообщения, достаточно выбрать правильный вариант запроса при помощи кнопок, а бот все сам спросит и сопоставит.

Тенденции на перспективу: искусственный интеллект (AI)

Следующим шагом в развитии систем такого класса мы видим все более активное применение технологий искусственного интеллекта. Стоит отметить, что искусственный интеллект, ровно как и чат-бот, не является заменой человека, но представляет собой его технологичное дополнение.

Это инструмент, позволяющий достигать лучших показателей, эффективности и результативности, смещая шкалу «цена/ценность» в пользу второго. Именно такие технологии возглавят тенденцию экспоненциального роста ИТ-индустрии, открывая новые пути развития перед игроками рынка.

Более того, по прогнозам ближайших лет развитие интеллекта чат-ботов выйдет на абсолютно новый коммуникативный уровень — они смогут «считывать» намерения пользователя во время диалога благодаря семантическому анализу и технологии BERT.

Этот шаг позволит переступить последний рубеж сомнений и колебаний со стороны руководителей, которые до сих пор отказываются интегрировать технологии AI в процессы компании, ссылаясь на невозможность чат-бота решить вопрос пользователя целиком и полностью, так как по большей части на этапе решения проблемы необходимо подключать человека.

Короткая ссылка