Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

  • Kubernetes

    По запрос

    Платформа

    контейнеризации

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IBP

    По запросу

    Интеллектуальная

    платформа планирования

  • BI

    По запросу

    Visary BI

    Облачная аналитика

  • IBP

    По запросу

    Цифровая система

    SCP и IBP

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

Цифровые процессы как движущая сила FMCG-компании — кейс использования Creatio в холдинге ABI Product

Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

ABI Product — одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний России, которая включает в себя несколько производственных комплексов, экспериментальный цех, а также собственную логистическую службу. ABI Product специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть». Цепь поставок компании охватывает практически всю Россию, также дистрибуция осуществляется в страны Таможенного Союза.

Современные технологии — драйвер роста ABI Product

Один из ключевых факторов развития компании — использование современных технологий в каждом направлении бизнеса. Так, объем инвестиций в развитие производства в 2017 г. составил ₽1,8 млрд. При этом холдинг уделяет значительное внимание модернизации не только производства, но и деятельности других подразделений. В середине 2017 г. был инициирован масштабный проект — автоматизация стратегически важных бизнес-процессов компании и консолидация их в единой ИТ-среде с помощью BPM-технологий.

В результате тендера для реализации такого сложного и многозадачного проекта была выбрана low-code платформа Creatio для управления бизнес-процессами и CRM от «Террасофт Россия». «Мы искали инструмент, который позволил бы выполнить все поставленные перед нами задачи. Это автоматизация всех процессов, объединение их на одной технической платформе, создание единой цифровой среды посредством интеграции продукта в уже существующую ИТ-архитектуру, — комментирует Алексей Миронов, директор по информационным и коммуникационным технологиям ABI Product. — Среди других требований — удобный и современный интерфейс, а также наличие мобильного приложения. И мы нашли такой инструмент — продукты Creatio соответствуют всем необходимым критериям».

Первым проектом в рамках реализации стратегических планов компании стала автоматизация двух процессов: разработки новых продуктов (New Product Development, NPD) и предоставления ИТ-услуг.

Оптимизация NPD — ключ к успеху производственной компании

Выпуск нового продукта — это сложный многоэтапный процесс, который включает в себя генерацию идей, изучение рынка, разработку и тестирование продукта, а также его масштабный запуск. При этом именно от скорости и эффективности этого процесса зависит значительная доля финансовых результатов любой производственной компании.

Приоритетность задачи по модернизации процесса NPD была обусловлена не только степенью влияния на бизнес в целом, но и рядом общеотраслевых факторов:

  • стремительный рост конкуренции;
  • постоянное повышение требований клиентов к качеству и разнообразию продукции.

Для оптимизации NPD компания применила сразу два инструмента — платформу для управления бизнес-процессами Creatio и методологию для создания новых продуктов, основанную на идеях Роберта Купера. С ее помощью был разработан бизнес-процесс, который был описан в нотации BPMN и автоматизирован в Creatio. В итоге настроенный процесс затрагивает работу более 50 функциональный ролей в 9 подразделениях — от производства и маркетинга до закупок и финансов. Таким образом, взаимодействие всех департаментов, которые принимают участие в NPD, происходит в одной системе.

Оптимизация позволит ABI Product сократить сроки полного цикла разработки нового продукта, а также уменьшить затраты на этот процесс. Кроме того, организация межфункционального взаимодействия и консолидация всех данных по процессу на единой платформе Creatio будет способствовать повышению общей эффективности NPD.

Унификация процессов ИТ-департамента — первый шаг к созданию Единого центра обслуживания

Для оптимизации внутренних процессов принято решение создать единую платформу, которая позволит обеспечивать эффективную поддержку сотрудникам ABI Product за счет заказа и предоставления услуг в электронной форме. Реализация этого проекта была доверена компании Innovative Technology — эксперту на рынке ИТ-аутсорсинга по внедрению, доработке и поддержке решений для автоматизации бизнеса.

Первым этапом проекта стала централизация и унификация процессов ИТ-департамента. Его реализация заняла всего 3 месяца — рекордно короткий для такого проекта срок. C помощью Creatio удалось автоматизировать 120 рабочих мест ИТ-департамента и систематизировать предоставление ИТ-услуг для 2000 сотрудников ABI Product.

  • Лучшие мировые практики для организации работы Service Desk

В первую очередь были автоматизировали базовые процессы Service Desk. Creatio позволила компании организовать внутренний сервис с учетом рекомендаций библиотеки ITIL (свода стандартов для ИТ-департаментов), включая централизованное управление каталогом ИТ-услуг, уровнем сервиса, показателями удовлетворенности, статистикой инцидентов, запросами на обслуживание.

  • Единая ИТ-экосистема для управления всем контуром процессов

ABI Product сделала большой шаг в сторону объединения всех бизнес-процессов холдинга на единой платформе, выполнив интеграцию Creatio с наиболее распространенными и используемыми сервисами, например, почтовой системой и системой управления нормативно-справочной информацией.

  • Простая и быстрая адаптация пользователей

В компании был создан Центр компетенций по работе с Creatio, разработаны необходимые процедуры и инструкции для пользователей, а также проведено обучение специалистов внутренней службы поддержки системы. Благодаря Центру сотрудники смогут не только быстрее адаптироваться к работе в Creatio, но и в дальнейшем использовать ее на более продвинутом уровне: самостоятельно настраивать систему, разрабатывать уникальные решения с учетом требований компании и т.д.

  • Повышение качества предоставления ИТ-сервисов

С помощью Creatio анализ качества предоставления ИТ-услуг перешел на новый уровень. Интерактивные дашборды, настроенные в системе, позволяют в реальном времени контролировать выполнение SLA (документов, регламентирующих предоставление ИТ-услуг). Опция сбора обратной связи позволит оценить степень удовлетворенности сотрудников и улучшить уровень сервиса в будущем.

Цифровые процессы — стратегическая цель ABI Product

Автоматизация NPD и ключевых процессов ИТ-департамента — это первые шаги в дорожной карте стратегического проекта ABI Product, направленного на модернизацию всех участков работы компании. «Мы хотим масштабировать Creatio на все подразделения предприятия, среди которых — административно-хозяйственное обеспечение, техобслуживание оборудования, управление персоналом, проектами и т.д. Кроме того, планируется оптимизация всего спектра ИТ-процессов согласно ITIL, а также внедрение self-service инструментов для пользователей, рассказывает Алексей Миронов. — В результате мы хотим перевести все ключевые бизнес-процессы в цифровую среду, чтобы создать новую модель работы предприятия — современную, гибкую, готовую быстро меняться и развиваться».

Короткая ссылка