IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

CRM

По запросу

ПО для управления

взаимоотношениями с клиентами

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

СЭД

17 000 руб On-Prem

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • IBP

    По запросу

    Высокая скорость

    принятия решений

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • IBP

    По запросу

    Интеллектуальная

    платформа планирования

  • Kubernetes

    По запрос

    Платформа

    контейнеризации

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • Low-code

    По запросу

    Автоматизация процессов

    с AMBER BPM

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • CRM

    По запросу

    ПО для управления

    взаимоотношениями с клиентами

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

CRM

По запросу

B2B-CRM

для корпоративных продаж

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

CRM

по запросу

Мощная CRM/ERP

для серьезного бизнеса

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

Россияне запускают по всему миру «ИБ как сервис» на базе Microsoft Azure

Безопасность Новости поставщиков Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения Аутсорсинг Облака Маркет
Российская компания Softline запускает новое решение: центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ на основе облачной платформы Microsoft Azure Sentinel. Использование облачных технологий Microsoft делает услугу SOC as a Service доступной для клиентов Softline по всему миру.

Облачный SOC Softline

Как стало известно CNews, российская компания Softline выводит на мировой рынок сервис центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (ИБ) на базе решения Microsoft Azure Sentinel. Первыми сервисом смогут воспользоваться заказчики из России, Индии и других стран присутствия Softline.

Облачный центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ (Security Operation Center, SOC) создан экспертами Softline и входящей в ее состав Infosecurity.

Развернутый в облаке Microsoft Azure новый сервис SOC позволяет компаниям любого размера и любой индустрии использовать технологии и экспертизу в области ИБ как сервис, снижая, таким образом, риск пропустить утечку информации или уязвимость. При этом бизнес может сосредоточиться на решении профильных задач и не заботиться о построении собственной системы мониторинга.

microsoft600.jpg
Softline запускает облачный мониторинг инцидентов ИБ на базе Microsoft Azure Sentinel по всему миру

Облачный центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности SOC доступен в нескольких комплектациях, подходящих для разных групп заказчиков: только оповещение, реагирование и расследование, контроль инфраструктуры заказчика в облаке, либо всей инфраструктуре в гибридном варианте, что может быть актуальным для крупных компаний с распределенной структурой.

Что такое Microsoft Azure Sentinel

SOC as a Service (SOC как услуга) создан на базе решения Azure Sentinel, впервые представленного корпорацией Microsoft в марте 2019 г. В сентябре 2019 г. решение стало доступно широкому кругу пользователей.

SIEM-системы (Security Information and Event Management) применяются для автоматизации обработки событий и выявления инцидентов ИБ. Они собирают логи из различных источников (роутеры, межсетевые экраны, АРМ, серверы и т.д.), обрабатывают и хранят их, готовят отчеты для аудита и отправляют предупреждения о потенциально опасных событиях на основе предопределенных настроек. В дальнейшем эта информация может использоваться центром мониторинга и реагирования на инциденты (SOC) и аналитиками ИБ.

Сервис Microsoft Azure Sentinel – полностью интегрированная в облачную платформу Azure SIEM-система. Он позволяет автоматизировать рутинные задачи специалистов по кибербезопасности, освободив их время для решения приоритетных вопросов. Кроме того, применение технологий искусственного интеллекта (ИИ), по данным Microsoft, позволяет снизить показатель Alert Fatigue (медленное реагирование экспертов при слишком большом количестве сигналов тревоги) до 90%.

Сервис обеспечивает защиту всей организации, обнаруживая и предотвращая угрозы до того, как они нанесут вред. Решение собирает, объединяет и анализирует информацию со всего предприятия, включая данные от пользователей, приложений и инфраструктуры как локально, так и в нескольких облаках. Сервис сочетает в себе аналитическую экспертизу специалистов Microsoft и функциональность ИИ с данными и навыками собственных сотрудников организации или, в случае использования облачного SOC Softline, специалистов Softline.

Все это позволяет обнаруживать кибератаки высокой категории сложности до того, как они глубоко проникнут в систему.

Azure Sentinel поддерживает открытые стандарты – например, CEF (Common Event Format) компании HP Arcsight – а также имеет широкую партнерскую сеть, включающую членов Microsoft Intelligent Security Association, таких как Cisco, Symantec, Fortinet, Palo Alto. Решение также позволяет сотрудникам вносить собственные аналитические данные в систему и взаимодействовать с широким сообществом специалистов в области кибербезопасности.

Ситуация на рынке «SOC как услуга»

В Sotline ожидают, что услуга будет высоко востребована среди клиентов компании по всему миру.

В рамках исследования Marketsandmarkets за 2018 г. аналитики отмечают высокий потенциал рынка «SOC как услуга» и прогнозируют его ежегодный прирост по всему миру на 25% в период с 2019 до 2024 гг. Таким образом, к 2024 г. мировой объем рынка составит более $1,13 млрд.

По словам глобального генерального директора группы Softline Сергея Черноволенко, российский рынок облачного SOC находится в стадии развития и в ближайшие несколько лет облачные услуги в области обеспечения информационной безопасности в России будут так же востребованы, как и в странах Европы и США.

Softline – не единственный поставщик на российском рынке «SOC как услуга». Сервисы такого характера, к примеру, предлагают компании «Информзащита» и «Ростелеком-Солар».

Короткая ссылка