IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

СЭД

от руб.

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • СЭД

    от руб.

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • BPM

    17 000 руб On-Prem

    Low-code BPM

    для комплексной автоматизации

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

Kubernetes

от руб.

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

СЭД

от руб.

Как решение Novo Forecast Enterprise помогает дистрибьютору Nestle, Mars и P&G в СНГ экономить ₽1 млрд в год

Маркет

Компания АЛИДИ — крупнейший дистрибьютор и поставщик в торговые сети — внедрила цифровую систему прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок Novo Forecast Enterprise — российское решение, разработку компании Novo BI, которая была официально признана Минцифры аналогом решения SAP Integrated Business Planning.

Заказчик компания АЛИДИ

АЛИДИ является дистрибьютором №1 и одним из крупнейших поставщиков в торговые сети продукции известных международных производителей: Nestle, Mars, P&G, Jacobs и др. Входит в топ-5 крупнейших логистических операторов России, работает на 103 площадках в 62 регионах РФ, а также в Беларуси и Казахстане.

У компании в обороте 30 тыс. товарных позиций, 500 тыс. клиентов, 6,5 млн заказов в год. Для такого крупного дистрибьютора планирование по товарам означает анализ гигантского массива данных, причем в очень сжатые сроки. Любое отклонение или ошибка чреваты огромными убытками. При этом точность прогнозов по товарам была низкой.

Партнер компания Novo BI

Компания Novo BI — российский технологический вендор, занимает лидирующие позиции на рынке программных продуктов для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок.

Входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний, является резидентом инновационного центра «Сколково» и участником Московского инновационного кластера. На сегодняшний день у компании более 200 клиентов, в том числе АШАН, ГАП РЕСУРС, Черноголовка, производитель воды Baikal, Май Foods, AQUAART, Волма, Bergauf, Увелка, Комос Групп, Лудинг и др.

Компания АЛИДИ внедрила цифровую систему прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок Novo Forecast Enterprise

История и цели проекта

Несмотря на размер бизнеса, в АЛИДИ на момент принятия решения о цифровизации процесса прогнозирования спроса был ряд серьезных проблем:

  • Не был построен процесс планирования дополнительных и промо-объемов, которые привозились «по письму, по звонку, по бумажке». История продаж не очищалась от влияния промо-отгрузок, и ее использование приводило к оверстокам. При этом требования партнеров и поставщиков к качеству процессов планирования ужесточались.
  • Не производилось своевременного расчета и предупреждения рисков в товарном запасе. Расчеты заказов на пополнение выполнялись в Excel каждым специалистом по-своему и были непрозрачны.
  • Отсутствовали процессы совместного планирования с поставщиками и крупными клиентами. Причины оверстоков и списаний товаров с трудом поддавались анализу и управлению.

Исходя из этих проблем, были сформулированы требования к проекту автоматизации:

1. Полная автоматизация подготовки истории продаж для получения базового прогноза. Автоматический подбор моделей и расчет базового прогноза на горизонт 6+ месяцев.

2. Возможность совместного планирования в формате онлайн для 500+ пользователей одновременно. Наличие механизма согласования, различных механик и формата факторов, расчет рекомендаций и рисков, автоматическое и оперативное применение всех согласованных факторов к итоговым прогнозам.

3. Детализация прогнозов в следующих разрезах:

  • Дата, Площадка, SKU
  • Дата, Площадка, Клиент, SKU

4. Управление расчетом потребности и пополнения в многозвенной цепочке поставок. Автоматический расчет заказов на пополнение по всем цепочкам и поставщикам, прослеживаемость истории заказов и причин ручных корректировок заказов, формирование грузоотправлений по формату транспортных средств.

5. Расчет плана заказов на произвольный горизонт по всем поставщикам и площадкам. Пересчет планов в логистические и финансовые измерения, возможность «раскрытия» структуры плана заказов на регулярный спрос и факторы спроса, разделение плана заказов по клиентам и срокам годности (партионности).

Решение

Для решения задач заказчика внедрены 2 модуля Novo Forecast Enterprise:

Срок внедрения составил 6 месяцев.

Результаты проекта

В результате реализации проекта были достигнуты все сформулированные требования, и экономия заказчика составляет ₽1 млрд в год. Экономия достигнута за счет улучшения следующих метрик.

  • С 40% до 85%+ выросли точность и качество прогнозов. Заказчик получил все необходимые данные для расчета метрик качества процесса планирования.
  • 36 месяцев горизонт расчета базового прогноза.
  • До 98% вырос уровень клиентского сервиса.
  • На 50% снизились неликвиды и списания.
  • На 10% снизились случаи out-of-stock.
  • Более чем в 2 раза выросла скорость принятия решений.
  • С 35 до 16 дней продаж улучшилась оборачиваемость запасов.
  • На 90% сократились трудозатраты на процесс планирования.
  • В 20 раз сократились трудозатраты на расчет пополнения цепочки поставок.

Специалисты компании теперь используют совместное планирование с поставщиками (Non-food, Food), а компания отмечает получение контрактов и территорий в том числе из-за наличия процесса планирования заказов.

Кроме запланированных, компания получила также дополнительные плюсы:

«Наш совместный с АЛИДИ проект наглядно показывает, как влияет на бизнес внедрение интегрированного планирования и прогнозирования, насколько наличие точного и своевременного прогноза по товарам важно для обеспечения нужного уровня сервиса и в конечном итоге для роста компании, ее конкурентоспособности и перспектив развития на рынке», комментирует Евгений Непейвода, управляющий партнер компании Novo BI.

erid:LjN8K9RJiРекламодатель: ООО «Ново Биай»ИНН/ОГРН: 9731064180/1207700173339Сайт: https://novobi.ru/ru/

Короткая ссылка