IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Low-code

По запросу

Автоматизация процессов

с AMBER BPM

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

BI

По запросу

Visary BI

Облачная аналитика

IBP

По запросу

Высокая скорость

принятия решений

  • BPM

    от 12 000 руб/год

    Цифровые процессы

    с комфортом для людей

  • IaaS

    от 249,95 руб.

    Для любых задач

    Оплата pay-as-you-go

  • Low-code

    По запросу

    Автоматизация процессов

    с AMBER BPM

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IBP

    по запросу

    Универсальная CPM/EPM

    self-service платформа

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • BI

    По запросу

    Visary BI

    Облачная аналитика

  • IBP

    По запросу

    Высокая скорость

    принятия решений

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Kubernetes

По запрос

Платформа

контейнеризации

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

IBP

По запросу

Цифровая система

SCP и IBP

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IBP

По запросу

Интеллектуальная

платформа планирования

Андрей Варак, CorpSoft24: Серверы и ПО у провайдеров одинаковые, а вот люди разные. SLA — в первую очередь это про людей

Маркет

SLA облачных сервисов не учитывает простои, связанные с наружными сетями и проблемами на стороне клиентского ПО. Однако о некоторых из них провайдер обязан хотя бы предупредить. Важное значение здесь имеет работа технической поддержки провайдера. Об этом и других нюансах рассказал Андрей Варак, технический директор CorpSoft24.

Фактический аптайм и методы повышения надежности

Market.CNews: Андрей, добрый день! В обзоре SLA IaaS мы обсуждаем вопросы надежности облака и методов ее повышения. Подскажите, пожалуйста, каков фактический аптайм облака CorpSoft24 за последние годы и как он определяется?

Андрей Варак: Фактический аптайм CorpSoft24 достигает 100%, но в договоре мы указываем 99,98%. При этом важно отметить, что имеется в виду аптайм всего облака как целевого многокомпонентного сервиса, включающего в себя работу серверов, гипервизоров, средств коммуникации, каналов связи и т.д.

На этот аптайм не влияют проблемы на стороне наших клиентов. То есть отдельная виртуальная машина может перестать работать, например, из-за нехватки памяти. Наша задача — уведомить клиента, указать на проблему в письме и в панели администратора. Но решить за него проблему мы не вправе без прямого и явного разрешения.

Впрочем, можем — есть такая услуга в рамках расширенной техподдержки, когда мы берем на себя управление ИТ-инфраструктурой клиента. В этом случае комплексный SLA будет учитывать и управленческие ошибки.

Фактический аптайм CorpSoft24 достигает 100%, но в договоре мы указываем 99,98%

Market.CNews: Как может повысить отказоустойчивость облака IaaS сам клиент?

Андрей Варак: Самое простое — это купить нашу техподдержку, о чем я и говорил выше. Тогда вся ответственность за сбои будет на нас.

Если же следить за работой сервисов самостоятельно, то внимание следует уделить загруженности серверов, и если она высокая, то добавить ресурсы. Часто возникает проблема с логами: они накапливаются, и место на диске кончается. Опять-таки мы уведомляем об этом, но принять решение — почистить логи или увеличить место в облаке — может только клиент.

Еще одна проблема касается 1С. Это весьма ресурсоемкая программа, и быстро работать в ней множеству пользователей на бюджетном кластере не получится. Мы советуем сразу использовать высокопроизводительный кластер.

А чтобы все потенциальные проблемы выявить в самом начале, рекомендую использовать тестовый период. Любой компании, впервые обращающейся к услугам CorpSoft24, предоставляется полноценный тестовый период, в течение которого можно протестировать работу сервисов в боевом режиме и сделать вывод о том, подходит ли данная конфигурация для требуемых задач.

Большое внимание при работе в облаке нужно уделять загруженности серверов. Если она высокая, то добавить ресурсы

Кастомизация IaaS

Market.CNews: Можно ли сделать индивидуальный SLA под клиента?

Андрей Варак: Да, можно, и самый распространенный вариант здесь — это частное облако. В этом случае оборудование полностью отдается под задачи клиента, и другие наши клиенты на нем не размещаются.

Также бывают запросы, под которые нет и не может быть готового решения. Такие задачи решаем в частном порядке. У нас сильный проектный отдел и хорошие отношения со смежными компаниями, поэтому со всеми нестандартными задачами справляемся успешно.

Что отличает облако одного провайдера от другого

Market.CNews: На что компаниям обратить внимание при выборе провайдера помимо SLA?

Андрей Варак: На техподдержку: скорость реакции, время решения проблемы, качество ответов.

Стоит понимать, что серверы у всех провайдеров примерно одинаковые, базовое ПО одно и то же. Различия начинаются с людей, которые обслуживают инфраструктуру и работают с клиентами — и вот здесь даже хорошее оборудование может регулярно сбоить.

Серверы у всех провайдеров примерно одинаковые, базовое ПО одно и то же. Различия начинаются с людей, которые обслуживают инфраструктуру

Нашей техподдержкой я горжусь. Мы решаем проблемы в любое время дня и ночи в будни, праздники и выходные. Люди работают годами и подобраны идеально друг к другу, словно бриллианты.

Преимущества облака CorpSoft24

Market.CNews: Облако CorpSoft24 размещается в 5 дата-центрах в 3 разных регионах. Вы делаете ставку на геораспределенность? Насколько она важна для клиентов? Есть ли тут подводные камни?

Андрей Варак: Мудрый человек всегда будет свои данные хранить в двух физически разных местах. Это гарантирует, что при проблемах с ИТ-оборудованием данные как минимум сохранятся, а работоспособность сервиса будет быстро восстановлена.

Облако CorpSoft24 размещается в 5 дата-центрах в 3 разных регионах

Что касается CorpSoft24, то да, у нас есть площадки в Москве, Хабаровске и Европе. Они взаимосвязаны и покрывают потребности клиентов из разных регионов.

Облако CorpSoft24 размещается в 5 дата-центрах, расположенных в Москве, Хабаровске и Европе. Они взаимосвязаны и покрывают потребности клиентов из разных регионов

Думаю, геораспределение могло бы быть и более широким, но для этого нужна более существенная разница в стоимости аренды стоек между московскими и региональными дата-центрами. На данный момент эта разница слишком мала, да надежных ЦОД в регионах немного, поэтому более широкое геораспределение не оправдано. Нам повезло с площадкой в Хабаровске, она отлично работает, и на данный момент нам ее хватает.

Market.CNews: Какие есть варианты серверов в облаке CorpSoft24 и для каких задач они лучше всего подходят?

Андрей Варак: У нас есть несколько типов серверов с частотой процессора от 2,6 до 3,1 ГГц, распределенных по трем кластерам: бюджетному, универсальному и высокопроизводительному.

В облаке CorpSoft24 несколько типов серверов с частотой процессора от 2,6 до 3,1 ГГц, распределенных по трем кластерам: бюджетному, универсальному и высокопроизводительному

Выбор кластера зависит от решаемых задач. Одной из типовых задач является обеспечение работоспособности . Эта платформа требует очень больших ресурсов, поэтому справится только высокопроизводительный кластер. Он же нужен для баз данных и серверов приложений.

Если же задачи более простые, пользователей относительно мало, а время реакции не критично, то подойдет бюджетный кластер.

Благодаря команде, стоящей за внедрением и сопровождением наших сервисов, приняты и реализованы надёжные технические решения, создана объемлющая система мониторинга, заявки клиентов выполняются быстро и качественно

Закупки у нас ежегодные, поэтому новые сервера и системы хранения появляются регулярно. При этом прежнее оборудование переводится в кластер уровнем ниже: бывшие высокопроизводительные серверы переходят в разряд универсальных, универсальные — в разряд бюджетных или в нашу внутреннюю лабораторию. Таким образом, в высокопроизводительном пуле нашим клиентам всегда доступно самое современное серверное оборудование.

erid:LjN8KMugkРекламодатель: АО Корп СофтИНН/ОГРН: 7743813810/1117746256110Сайт: https://www.corpsoft24.ru/

Короткая ссылка