BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

СЭД

от руб.

Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

СЭД

17 000 руб On-Prem

Цифровая трансформация

с ELMA365

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

СЭД

от руб.

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

  • СЭД

    от руб.

  • Корпоративный портал

    от 500 000 руб.

    Российское решение

    аналог Microsoft Sharepoint

  • СЭД

    17 000 руб On-Prem

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • СЭД

    от руб.

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

  • ВКС

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA MCU

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Kubernetes

от руб.

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

Услышать покупателя и оценить работу оператора. Зачем нужна речевая аналитика в продажах

Цифровизация Маркет

Грамотно выстроенный клиентский сервис — залог успеха и роста продаж в любом бизнесе. Здесь играет заметную роль работа оператора, ведь именно он выступает посредником между компанией и потенциальным покупателем. От того, как сотрудник выстраивает общение, насколько четко следует скрипту и поставленной задаче, будут зависеть результаты отдела продаж и выручка компании.

Зачем контролировать работу операторов

По данным CX Lab, негативный опыт общения с оператором снижает лояльность клиентов к компании сразу на 25%. От профессионализма оператора также зависит и выполнение KPI отдела продаж. Поэтому необходимо получать полную объективную оценку работы специалиста на линии.

Чтобы узнать, насколько эффективно работает оператор, необходимо прослушивать и анализировать его звонки. Это поможет выявить ошибки в коммуникации с клиентом, оценить, насколько грамотная речь у сотрудника, соответствует ли диалог структуре и правилам, принятым в компании, умеет ли оператор слышать клиента, заинтересован ли в решении его проблемы.

Чтобы узнать, насколько эффективно работает оператор, необходимо прослушивать и анализировать его звонки

Важно отметить, что прослушивание и оценка звонков используется не с целью наказать провинившегося менеджера, а для улучшения качества работы как одного сотрудника, так и всего персонала в целом. Помимо этого, аналитика звонков поможет также понять реальные потребности и ожидания клиента, выявить, какие товары или услуги пользуются наибольшим спросом, насколько оперативно работает доставка.

Как организовать процесс анализа звонков

Для анализа работы операторов можно нанять специалистов в штат или на аутсорсинг. Такие сотрудники в процессе прослушки записей выявляют звонки, в которых оператор отклонялся от скрипта, перебивал клиента, где возникали конфликтные ситуации. Затем они анализируют собранную информацию и предлагают, как можно проработать эти недостатки и сделать сервис лучше.

Наем такого специалиста — отличный способ контролировать обслуживание и работу операторов, однако имеет существенные минусы. Во-первых, большой объем работы. Ежедневно в колл-центр могут поступать сотни звонков, которые необходимо проверять и сортировать вручную. Даже нескольким специалистам будет сложно ориентироваться в таком потоке, и это может привести к ошибкам или некачественному выполнению работы. Во-вторых, привлечение дополнительных средств на зарплату персонала и закупку оборудования.

Чтобы избежать лишних затрат и сэкономить время, можно отдать рутинные задачи контроля звонков современным сервисам, таким как речевая аналитика. Она основана на технологиях распознавания речи, ее перевода в текст и последующей обработки данных. Применение речевой аналитики помогает повысить эффективность продаж благодаря анализу коммуникаций сотрудников, поиску причин упущенных сделок и точек роста продаж. С помощью нее специалисты контроля качества смогут уделять больше времени процессу по улучшению качества сервиса, не расшифровывая записи разговоров самостоятельно и не занося данные в таблицы вручную.

Как работает речевая аналитика

Речевая аналитика работает по следующей схеме:

  • Записывает разговор, расшифровывает запись и переводит ее в текст. Необходимость прослушивать каждый звонок отпадает — благодаря сервису вам сразу поступит готовый диалог в текстовом виде.
  • Анализирует записи. Искусственный интеллект автоматически сортирует разговоры по нужным словам и тематикам. Любой звонок легко найти в зависимости от задач и потребностей.
  • Формирует отчеты. Они помогут понять, где ваши операторы совершили ошибки и как сделать их работу более эффективной. Используя информацию, можно вносить коррективы в работу сотрудников, анализировать и менять бизнес-процессы, искать новые точки роста продаж.

В интерфейсе речевой аналитики MANGO OFFICE есть такой модуль «чек-листы», позволяющий делать автоматическую оценку звонков по разным параметрам, необходимым для бизнеса.

В чек-листах прописывается определенный скрипт — алгоритм разговора с покупателем, сценарий, который состоит из шаблонов и готовых фраз. Он содержит ответы на вопросы и возражения, а также готовые речевые обороты. Они подводят клиента к нужной мысли или целевому действию. По чек-листу можно оценить, насколько качественно менеджер отработал возражения, совершил ли допродажи, договорился ли о встрече или следующем шаге.

Информация формируется в виде отчетов по каждому менеджеру. Они помогают выявить сильные и слабые стороны операторов на линии, контролировать соблюдение сотрудниками регламентов и стандартов коммуникации. Появляется возможность вносить изменения в скрипт, оценивать, как работа над ошибками влияет на результат, формировать идеи для улучшения бизнес-процессов. Чек-листы сокращают время оценки коммуникаций по заданным параметрам.

Что еще может речевая аналитика MANGO OFFICE

Речевая аналитика MANGO OFFICE расшифровывает не только голос, но и текст. Согласно исследованиям, клиенты все чаще пользуются социальными сетями, мессенджерами и чатами на сайте, то есть предпочитают общаться текстом, поэтому операторам приходится работать сразу в нескольких каналах. Зачастую руководителю не всегда удается оперативно контролировать сотрудников, ведь работа с текстом и голосом сильно отличается: что в голосовых коммуникациях звучит однозначно, в текстовых воспринимается сухо и может даже иметь негативное значение.

Автоматизация анализа текстовых коммуникаций позволяет увидеть руководителю 100% диалогов менеджеров с клиентами: в мессенджерах, социальных сетях, в чатах приложений и на сайте. Сервис анализирует диалоги и выявляет нарушения стандартов обслуживания, оценивает качество работы сотрудников и предоставляет результаты оценки в удобных отчетах.

А совсем недавно MANGO OFFICE анонсировала обновление в продукте Речевая аналитика. Для сокращения времени на получение инсайтов, улучшения качества коммуникаций с клиентами и роста продаж. Отчет «Ловец Инсайтов» наглядно покажет важные фрагменты разговора, какой была реакция и в каком контексте прозвучала проблема. Он сократит время на открытие каждого диалога и формирование тематик, покажет, с какими претензиями обращаются клиенты в компанию и как сотрудники отрабатывают поступающие возражения.

Для этого необходимо всего лишь задать событие с помощью тематики и фразы, выбрать канал и повод для анализа, а также глубину отображения фрагмента разговора. Уже через несколько секунд в виде отчета станут доступны для анализа самые важные инсайты о взаимодействии с клиентами.

Преимущества Речевой аналитики MANGO OFFICE на этом не заканчиваются. Сервис содержит 32 готовых бесплатных словаря для глубокого анализа разговоров. Кроме того, инструмент дает возможность создавать собственные словари, добавлять скрипты и стоп-слова, чтобы быстро выявлять и исправлять ошибки сотрудников.

Речевая аналитика по 12 показателям оценит разговор, и в отчете будет видно, сколько в диалоге говорил клиент, а сколько — сотрудник, следовал ли специалист скрипту и перебивал ли собеседника. На основе оценок появляется возможность разработать систему мотивации, чтобы улучшить работу команды. Искусственный интеллект также помогает распознать эмоции в разговоре, что позволяет оперативно реагировать на недовольство клиентов для быстрого решения конфликтов и повышения лояльности.

Сервис подходит как для компаний, которым нужно анализировать звонки по уже существующим аудиозаписям и пользующимся услугами телефонии других поставщиков, так и для тех, кто хочет перейти на более современные решения, такие как MANGO OFFICE. Внедрение сервиса не займет больше суток, а наши специалисты помогут его настроить и обучат сотрудников с ним работать.

Таким образом, речевая аналитика является незаменимым инструментом для автоматизации работы контакт-центра. Сервис помогает не только контролировать работу операторов и выявлять их сильные и слабые стороны, но и увеличить продажи за счет отслеживания качества взаимодействия с клиентами и формирования на основе полученных данных идей для улучшения бизнес-процессов. Речевая аналитика уже стала базовым продуктом для среднего и крупного бизнеса, и в ближайшие годы спрос на нее будет только расти.

erid:2SDnjesnx5NРекламодатель: ООО «Манго Телеком»ИНН/ОГРН: 7709501144/1037739829027Сайт: https://www.mango-office.ru/

Короткая ссылка