Корпоративный портал

от 500 000 руб.

Российское решение

аналог Microsoft Sharepoint

Low-code

от 833 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

IaaS

По запросу

ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

УЗ-1, ГОСТ 57580.1

Операционные системы

5 280 руб.

BaseALT Альт Рабочая станция 10

архитектура 64 бит

Kubernetes

от 5.51 руб/час

Kubernetes as a Service

Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

IaaS

По запросу

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

  • Low-code

    от 833 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • IaaS

    По запросу

    ФЗ-187, КЗ-1 ФЗ-152

    УЗ-1, ГОСТ 57580.1

  • Операционные системы

    5 280 руб.

    BaseALT Альт Рабочая станция 10

    архитектура 64 бит

  • Kubernetes

    от 5.51 руб/час

    Kubernetes as a Service

    Отказоустойчивые кластеры, быстрый запуск, удобное управление

  • IaaS

    По запросу

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • BPM

    17 000 руб On-Prem

    Low-code BPM

    для комплексной автоматизации

  • СЭД

    от руб.

  • Корпоративные мессенджеры

    Стоимость по запросу

    Тариф IVA One

BPM

17 000 руб On-Prem

Low-code BPM

для комплексной автоматизации

СЭД

от руб.

Корпоративные мессенджеры

Стоимость по запросу

Тариф IVA One

Kubernetes

от руб.

ВКС

Стоимость по запросу

Тариф IVA MCU

СЭД

от руб.

Василий Сажко, МТТ: Наша цель — стать лидером в b2b-коммуникациях

Бизнес Телеком Импортонезависимость Ритейл Маркет

Василий Сажко, директор по продуктам АО «МТТ», в интервью CNews рассказал о положении дел на рынке ВАТС и IP-телефонии, услуге телеком-API и ключевых преимуществах МТТ и МТС.

Рынок ВАТС и IP-телефонии

Market.CNews: Каким вы видите состояние рынка ВАТС и IP-телефонии на сегодня?

Василий Сажко: Рынок зрелый, давно сформировавшийся, на нем присутствует много разноплановых игроков. В то же время рынок растущий. Такие продукты, как ВАТС и телефония, понятны всем и всем нужны. Ни один бизнес невозможен без коммуникаций. Именно эта потребность приводит к развитию голосовых и текстовых сервисов и толкает рынок вверх, и мы также растем во всех сегментах.

В последнее время мы видим тенденцию к консолидации. Так, в 2021 году МТС приобрела провайдера телеком- и ИТ-решений — компанию МТТ. Это говорит об интересе крупных компаний к телеком-сегменту и их стремлению расширить портфель услуг качественными коммуникационными сервисами.

С технической точки зрения стоит обратить внимание на направление телеком-API. Объемы рынков ВАТС и телеком-API расходятся в разы: последний существенно шире, и это объяснимо.

Василий Сажко, директор по продуктам АО «МТТ»

Что такое телеком-API, и кто пользуется этой услугой

Market.CNews: Расскажите подробнее про телеком-API и чем эта услуга отличается от ВАТС и IP-телефонии.

Василий Сажко: Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сделаем краткий экскурс в терминологию.

IP-телефония представляет собой технологию передачи голоса на расстояние посредством цифровых сигналов. Это именно технология. На базе нее строятся решения ВАТС и телеком-API.

ВАТС является надстройкой над IP-телефонией в виде удобного интерфейса и дополнительного функционала вроде речевой аналитики, роботизации, записи звонков, интерактивного меню и т.д.

Если функционал ВАТС передать клиенту в виде SDK, то возникает огромная точка роста, так как бизнес крайне заинтересован в удобной автоматизированной связи, которая обеспечивает широкие возможности по интеграции (удобный API, готовые инструменты и понятная модель оплаты), омниканальность (использование текстовых и голосовых каналов связи во всех популярных мессенджерах) и автоматические коммуникации с перенаправлением на нужного человека. Например, если мы звоним по общему номеру в такси, Авито или Циан, система автоматически перенаправляет звонок нужному таксисту или продавцу.

Это и есть телеком-API, и МТТ исторически силен в этом направлении.

Телеком-API распространяется в виде SDK и предоставляет клиентам широкие возможности по реализации омниканальных и безопасных коммуникаций

Market.CNews: Как может быть использован телеком-API разными категориями клиентов?

Василий Сажко: Давайте рассмотрим три конкретных примера.

Банки, страховые и другие компании с большой клиентской базой, которым нужны периодические оповещения. Здесь ценность телеком-API как раз в том, чтобы автоматизировать все подобные оповещения, как входящие, так и исходящие.

В случае исходящих вызовов клиентам напоминают о платеже по кредиту, истечении срока вклада или страхового полиса, персональных предложениях.

В случае входящих вызовов система автоматически распознает абонента, так, наши роботы принимают показания счетчиков, записывают к врачу, помогают автоматизировать входящую линию у средних и крупных компаний, подтверждают доставку и т.д.

Для современных цифровых сервисов, таких как «Авито», «Яндекс Такси», «Циан» и других, важно обеспечить коммуникацию между клиентами, при этом обеспечивая защиты исходных номеров телефонов абонентов.

Для этого используются наш сервис «Инкогнито» с виртуальными номерами, при звонке на которые система автоматически распознает, по какому именно объявлению звонит покупатель или какого именно водителя ожидает пассажир, и перенаправляет звонок нужному человеку.

Широкому кругу компаний может быть полезна омниканальная платформа коммуникаций, объединяющая текстовые и голосовые сервисы в различных мессенджерах. При этом важно, чтобы переписка в разных мессенджерах не терялась и сводилась в единую историю взаимодействия с клиентом.

Во всех трех примерах лучшим выбором является именно телеком-API как наиболее прогрессивное решение, обеспечивающее одновременно удобство, безопасность, скорость и автоматизацию всех вызовов.

Ключевые преимущества МТТ и экосистемы МТС

Market.CNews: Ранее вы сказали, что МТТ — это больше, чем просто провайдер ВАТС. Расскажите подробнее про вашу технологическую платформу и ее возможности.

Василий Сажко: МТТ — это провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ. Мы работаем во всех без исключения регионах России и обслуживаем тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. Удивительный факт, но каждую секунду наши клиенты генерируют 143 миллиона минут голосового трафика.

Среди наших основных услуг — телефония, цифровой сотрудник VoiceBox и Telecom-платформа. В последней широко развит API-интерфейс в рамках таких сервисов как SMS API, Callback API, Call Tracking API, управление входящими звонками, VoIP и др.

Из уникальных преимуществ МТТ отмечу возможность «поднять» ВАТС с нуля за один день в любом регионе России. Кроме того, МТТ отличается очень большой пропускной способностью каналов связи.

Наше уникальное преимущество — возможность «поднять» ВАТС с нуля за один день в любом регионе России

После интеграции с МТС наша основная бизнес-задача — это развитие портфелей продуктов всей группы компании МТС. Среди таких продуктов — автосекретарь, ИСС (интеллектуальные системы связи), коммуникационная платформа МТС Exolve.

Все вместе может быть объединено под единым термином CPaaS — Communication platform as a service, и наша цель — стать лидером в b2b-коммуникациях на этом рынке.

Market.CNews: В последнее время большое внимание уделяется речевой аналитике. Насколько важны возможности распознавания эмоций, слов менеджера, следования скрипту и другие ее функции?

Василий Сажко: Безусловно важны, но только те, которые обеспечивают value — ценность для заказчика. Например, следование скрипту продаж, отслеживание лексики и работа с возражениями — безусловно, важные аспекты речевой аналитики. Что касается распознавания эмоций, то это скорее дополнение.

Я сам долгое время работал в банковской сфере и хорошо понимаю, что основная проблема в коммуникациях — это люди: менеджеры и операторы. Их надо искать, обучать, а потом постоянно отслеживать качество работы.

ВАТС и речевая аналитика позволяют существенно упростить эту задачу:

  • Во-первых, использование голосовых роботов снимает часть работы в принципе.
  • Во-вторых, мы предоставляем клиентам ВАТС с готовыми настройками и шаблонами скриптов продаж. В буквальном смысле в алгоритм надо подставить свои наименования товаров и все, можно продавать.

Тенденции на рынке

Market.CNews: Какие тенденции наблюдаются на рынке? По какому пути идет развитие сервисов?

Василий Сажко: Глобально — мы стараемся повторить успех Twilio и Nexmo в России. В этом направлении развивается платформа МТС Exolve и все наши сервисы.

Из других тенденций отмечу нарастающее влияние регулятора. Вырабатываются правила игры на рынке телефонии и новые требования по безопасности.

Взять, например, проблему спам-звонков. На сегодняшний день она достигла огромного масштаба. Регулятор это видит и противодействует, вводя законодательные ограничения, чтобы сделать рынок более прозрачным.

Некоторые меры мы принимаем проактивно. В частности, уже сейчас мы смотрим, кто подключается к телефонии, какой характер и динамику трафика инициирует, и предупреждаем при нарушении определенных лимитов.

В целом, мы смотрим на ситуацию на рынке позитивно и видим для себя большие возможности.

erid:Kra23m7AzРекламодатель: ПАО МТСИНН/ОГРН: 7740000076/1027700149124Сайт: https://moskva.mts.ru/personal

Короткая ссылка