IaaS

По

Облако VMware/Брест

ФЗ-152, SLA 99,99%

DBaaS

От 3,98 руб./час

№1 в рейтинге DBaaS

SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

ВКС

от 250 руб/мес

Платформа корпоративных

коммуникаций

Kubernetes

От 5,95 руб / час

№1 в рейтинге провайдеров

SLA 99,98%, 152-ФЗ

Корпоративные мессенджеры

От 200 руб/мес

Передовое

решение

IaaS

от 490руб./мес

VMware / ПО РФ

SLA 99,95% Pay-as-you-go

Low-code

от 667 руб.

Цифровая трансформация

с ELMA365

  • DBaaS

    От 3,98 руб./час

    №1 в рейтинге DBaaS

    SLA 99,95%, 152-ФЗ, PCI DSS

  • ВКС

    от 250 руб/мес

    Платформа корпоративных

    коммуникаций

  • Kubernetes

    От 5,95 руб / час

    №1 в рейтинге провайдеров

    SLA 99,98%, 152-ФЗ

  • Корпоративные мессенджеры

    От 200 руб/мес

    Передовое

    решение

  • IaaS

    от 490руб./мес

    VMware / ПО РФ

    SLA 99,95% Pay-as-you-go

  • Low-code

    от 667 руб.

    Цифровая трансформация

    с ELMA365

  • HRM

    от 8500 руб.

    HCM-платформа

    для автоматизации HR

  • BaaS

    От 2 руб/Гб

    По вашим правилам

    Dedicated, SaaS/PaaS

  • IP-телефония

    от 0 руб.

    Продуманная связь

    для вашего бизнеса

HRM

от 8500 руб.

HCM-платформа

для автоматизации HR

BaaS

От 2 руб/Гб

По вашим правилам

Dedicated, SaaS/PaaS

IP-телефония

от 0 руб.

Продуманная связь

для вашего бизнеса

IBP

по запросу

Универсальная CPM/EPM

self-service платформа

Корпоративные мессенджеры

от 250 руб/мес

Защищенная платформа

коммуникаций

BPM

от 12 000 руб/год

Цифровые процессы

с комфортом для людей

IaaS

от 249,95 руб.

Для любых задач

Оплата pay-as-you-go

Market.CNews обновил рейтинг провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023

Маркет

ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал новую версию рейтинга провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023. Аналитики провели сравнение функциональных возможностей, омниканальности, возможностей по интеграции и другие параметры.

Аналитики провели сравнение сервисов ВАТС и IP-телефонии аж по 40 критериям, среди которых:

  1. Функционал.
  2. Дополнительные возможности.
  3. Омниканальность.
  4. Унифицированные коммуникации.
  5. Интеграция с ИТ-сервисами.
  6. Заказ номеров.
  7. Возможности по интеграции с существующей АТС.
  8. Параметры безопасности.
  9. Стоимость техподдержки.
  10. Кастомизация.
  11. Тестовый период и его ограничения.
  12. Стоимость.

По каждому из критериев была выработала балльная система оценки. Далее баллы суммировались. По этой сумме и ранжировались участники рейтинга: чем больше баллов, тем выше место. Подробные правила начисления баллов приведены на странице рейтинга.

Перейти к рейтингу провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023

Лидеры рейтинга

Лидером рейтинга признана компания Mango Office. Созданный ею сервис получил высокие оценки практически по всем критериям, что и видно из диаграммы со структурой баллов ниже. Хорошо проработаны вопросы, важные для крупного бизнеса. Тестовый период составляет 14 дней.

Второе место — у решения от Мегафона: тестовый период короче, цены чуть выше. На третьем месте — Beeline.

Топ-5 провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023

Место Компания Сумма баллов
1 Mango Office 946
2 Мегафон 932
3 Beeline 924
4 Телфин 881
5 Связьтранзит 853

Источник: Market.CNews

Перейти к полной таблице

Обзор ВАТС и IP-телефонии 2023

Рейтинг провайдеров ВАТС и IP-телефонии выпущен в рамках соответствующего обзора — подборки материалов от редакции ИТ-маркетплейса Market.CNews и экспертов отрасли.

Перейти к обзору ВАТС и IP-телефонии 2023

Структура баллов

На основе данных, полученных в ходе подготовки рейтинга, редакторы Market.CNews подготовили диаграмму со структурой баллов. На ней по вертикали отмечены решения, а по горизонтали — шкала рейтинговых баллов.

Для удобства восприятия критерии, по которым начислялись баллы, сгруппированы в несколько блоков и окрашены разными цветами. Это позволяет увидеть, какие стороны лучше развиты у того или иного провайдера.

Рейтинг IP-телефония 2023. Структура баллов

Подробнее: Обзор Провайдеры ВАТС и IP-телефонии 2023

Функционал
Требования уровня Enterprise
Универсальность
Уровень цен
320
345
175
106
320
345
175
92
320
345
155
104
320
275
175
111
290
310
150
103
320
295
135
101
290
295
135
109
320
230
125
111
290
210
155
82
230
120
145
126
230
155
90
103
170
90
125
113
170
40
125
158

Основные выводы

ВАТС и IP-телефония — пример базового вида услуг, необходимого для каждого бизнеса. Эти сервисы нужны как для общения внутри компании, так и с клиентами. Впрочем, очевидно смещение акцента в пользу диалогов и клиентами и продаж по телефону.

Практически все операторы позиционируют ВАТС и IP-телефонию как незаменимое средство продаж: звонки и обзвоны, общение с клиентом, просмотр истории сообщений, информирование с помощью чат-ботов и т.д.

Отдельно стоит выделить направление, касающееся речевой аналитики. И здесь опять-таки на первом месте стоит анализ опыта взаимоотношений с клиентом и работы оператора или менеджера по продажам.

Речевая аналитика позволяет оценить эмоциональную составляющую разговора, зафиксировать ошибки менеджера, использование запрещенных слов, упоминание тех или иных товаров и услуг компании. Все это является основой для последующего увеличения конверсии и усовершенствования качества продаж.

Обратную связь по рейтингу и обзору можно направить по электронной почте market@cnews.ru с пометкой IP в теме письма.

Перейти к обзору ВАТС и IP-телефонии 2023

Короткая ссылка