Рейтинг партнерских программ облачных провайдеров
2021

Облачные провайдеры привлекают клиентов не только самостоятельно. Для расширения бизнеса они активно применяют партнерские программы. Они бывают трех типов: агентская (реферальная), реселлерская программа и White Label.

В одном случае привлечение клиентов идёт через партнерскую ссылку или промокод. В другом - через перепродажу облака. В третьем - продажа облака провайдера под своим собственным брендом.

Для ответа на вопрос о том, как устроена партнерская сеть и кто из провайдеров предлагает наилучшие условия, ИТ-маркетплейс Market.CNews подготовил первый в России рейтинг партнерских программ облачных провайдеров, а также подробный обзор критериев выбора провайдера.

17.11.2021

Анонс рейтинга: провайдеры обещают не только обучить и помочь с публикациями, но и заняться лидогенерацией

Согласно полученным данным, большинство провайдеров готовы оказать всестороннюю помощь своим партнерам. Это и обучение, и совместные мероприятия, и совместный выход на крупных заказчиков. И даже лидогенерация.

Читать подробнее

Как ИТ-компании зарабатывают на облаках: виды, особенности и выгоды партнерских программ

Привлечение дополнительного трафика, активная продажа услуг и товаров невозможны без такого бизнес-инструмента, как партнерские программы. Подобные программы есть и на активно развивающемся рынке облачных технологий. Облачные провайдеры открывают широкие возможности для представителей ИТ-бизнеса: компании могут перепродавать сервисы провайдеров или дополнять свои услуги облачными решениями, повышая собственную ценность в глазах клиентов. Это дополнительный источник заработка для системных интеграторов, ИТ-компаний, разработчиков и дата-центров.

Читать подробнее

На что обратить внимание при выборе облачной партнерской программы

При выборе облачной партнерской программы необходимо руководствоваться десятками критериев. Среди очевидных — величина вознаграждения, маркетинговые возможности, уровень техподдержки. Но есть и более «тонкие» нюансы.

Читать подробнее