Рейтинг производительности IaaS 2021

согласно информации, приведенной в соглашениях SLA

При наведении на ячейку в ней показывается количество начисленных баллов.

Место Компания Сумма баллов vCPU RAM HDD IOPS Среднее время доступа HDD, мс Параметры сети Уровней инцидентов** Уровней запросов в ТП**
HDD SAS SSD SSD Fast SSD NVMe HDD SAS SSD SSD Fast Потери пакетов LAN Задержка LAN, мс Потери пакетов WAN Задержка WAN, мс
1 G-Core Labs 547 4400 440
балл.
0% 0
балл.
1 000
4 500
9 000
-
-
162
балл.
8
3
1
-
-16
балл.
0,1%
5
0,5%
2
-47
балл.
4 4
балл.
4 4
балл.
2 LanCloud 535 4000 400
балл.
0% 0
балл.
-
5 000
50 000
100 000
500 000
244
балл.
-
-
-
-
-40
балл.
0,1%
5
1%
20
-75
балл.
3 3
балл.
3 3
балл.
3 Selectel 527 5767* 461
балл.
0% 0
балл.
150
2 000
5 000
25 000
40 000
0,8
0,8
0,2
0,2
0,001%
0,15
1%
18
2 2
балл.
3 3
балл.
4 DataFort 512 4000 400
балл.
0% 0
балл.
100
5 000
25 000
50 000
100 000
15
10
5
2
0,1%
5
0,5%
5
3 3
балл.
1 1
балл.
5 КРОК 479 5653* 452
балл.
0% 0
балл.
150
-
10 000
50 000
-
10
-
2
1
0,2%
5
-
-
3 5
балл.
3 5
балл.
6 #CloudMTS*** 364 5300 424
балл.
0% 0
балл.
100
500
2 000
10 000
30 000
3
3
3
3
0,1%
5
-
-
4 4
балл.
2 2
балл.
7 Mail.ru Cloud Solutions 322 4400 440
балл.
0% 0
балл.
450
-
1 500
15 000
15 000
1
1
1
1
0%
5
5%
50
4 4
балл.
4 6
балл.
8 Облакотека 318 3800 380
балл.
0% 0
балл.
-
1 000
3 000
-
-
50
10
10
-
-
-
-
-
3 3
балл.
3 3
балл.
9 mClouds 298 3000 300
балл.
1% -5
балл.
100
-
25 000
-
-
15
-
3
-
-
5
-
-
7 7
балл.
5 5
балл.
10 LinxDatacenter 290 4000 400
балл.
1% 0
балл.
-
200
2 500
-
-
-
20
3
-
-
-
-
-
3 3
балл.
- 0
балл.
11 Т1 Cloud 288 3000 300
балл.
0% 0
балл.
-
200
2 500
-
-
30
20
5
-
0,1%
5
-
-
3 3
балл.
3 3
балл.
12 Cloud4y 257 2900 290
балл.
0% 0
балл.
100
-
5 000
10 000
30 000
40
-
5
2
-
5
-
-
4 4
балл.
4 4
балл.
13 Softline 221 2500 250
балл.
10% -50
балл.
800
2 000
4 000
7 500
38 400
-
-
-
-
0,2%
5
-
-
3 3
балл.
3 3
балл.
14 CorpSoft24 158 - 250
балл.
- -
балл.
100
600
4 200
-
-
40
30
2
-
-
2
-
5
5 5
балл.
8 12
балл.
15 Rusonyx (Caravan) -51 - 250
балл.
- -50
балл.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4 4
балл.
- 0
балл.
16 СБКлауд -53 - 250
балл.
- -
балл.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- 0
балл.
2 2
балл.
17 DataHouse -53 - 250
балл.
- -50
балл.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- 0
балл.
2 2
балл.

Примечания

* — данные на основе реальных измерений. При расчете баллов применен коэффициент 0,8.

** — за подробное описание классификации количество баллов умножалось на 1,5.

*** — компания была добавлена в рейтинг после его официальной публикации.

Ключевые положения

В рейтинге принята балльная система. Каждому провайдеру начислено то или иное количество баллов за каждый параметр в SLA. Чем выше итоговая сумма баллов, тем выше место в рейтинге.

Параметры рейтинга можно условно разделить на позитивные и негативные. Позитивные параметры отражают производительность инфраструктуры, ее быстродействие. Чем выше значение, тем лучше для клиента. За такие параметры провайдерам начислялось положительное количество баллов. К таким параметрам относятся:

  • Быстродействие процессора, выраженное в MIPS
  • Скорость накопителей, выраженная в IOPS

Негативные параметры отражают задержки, потери и другие проблемы в инфраструктуре провайдера. Чем выше значение, тем хуже для клиента. За такие параметры баллы вычитались. Среди них:

  • Файлы подкачки RAM
  • Среднее время доступа к накопителям
  • Задержки и потери пакетов в сети LAN и WAN

Кроме того, при составлении рейтинга учитывались такие параметры, как количество уровней инцидентов, которое учитывает провайдер, и количество уровней запросов в техническую поддержку.

Сводная таблица начисления баллов

Параметр Правило начисления баллов
Процессоры Начисляется 1 балл за каждые 10 MIPS
RAM Вычитается 10 баллов за каждый 1% swapped RAM
Хранилище, IOPS Начисляется сумма баллов, рассчитанных по прогрессивной методике, по всем типам хранилищ
Среднее время доступа к хранилищу Вычитается сумма баллов, рассчитанных по прогрессивной методике, по всем типам хранилищ
Потери пакетов в LAN Вычитается 10 баллов за каждый 0,1% потери пакетов
Потери пакетов в WAN Вычитается 10 баллов за каждые 0,5% потери пакетов
Задержка в LAN Вычитается 5 баллов за каждую 1 мс задержки
Задержка в WAN Вычитается 1 балл за каждую 1 мс задержки
Количество уровней инцидентов Начисляется 1 балл за каждый 1 уровень классификации
Количество уровней запросов в техническую поддержку Начисляется 1 балл за каждый 1 уровень классификации
Штраф за отсутствие данных в SLA По большинству параметров при отсутствии данных в SLA провайдеру начисляется штраф в размере 10 баллов