Арендуя IaaS, компании в первую очередь смотрят на стоимость и условия договора, забывая, что характеристики инфраструктуры прописаны в SLA. Стоимость IaaS может быть низкой. Но какой при этом будет скорость процессоров и дисков, какое время задержки в сети?
Гарантированные параметры инфраструктуры провайдеры прописывают в Соглашении об уровне оказываемых услуг. Впрочем, делают это все по-разному. Кто-то подробно в деталях на десятках страниц. Другие — кратко и без подробностей на 1-2 страницах.
В грамотных SLA приводится много данных. Это компенсации за простой, порядок определения простоя, характеристики инфраструктуры и другие параметры. Чтобы разобраться в нюансах редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews выпустила новую редакцию рейтинга SLA среди провайдеров IaaS. На этот раз в фокусе внимания стали именно технические характеристики предлагаемой провайдерами инфраструктуры.
30.08.2021
Место | Провайдер | Кол-во баллов |
---|---|---|
1 | G-Core Labs | 547 |
2 | LanCloud | 535 |
3 | Selectel | 527 |
4 | DataFort | 512 |
5 | КРОК | 479 |
В рейтинге принята балльная система. Каждому провайдеру начислено определенное количество баллов по каждому из параметров в SLA. Чем выше итоговая сумма баллов, тем выше место в рейтинге.
Перейти к полному рейтингуПровайдер может скрывать реальную производительность своей инфраструктуры,а может указывать завышенные цифры в маркетинговых буклетах. Но если он указал определенные значения в SLA и прописал порядок расчета компенсаций за их нарушение, значит, эти цифры точно имеют юридическую силу.
Читать подробнееЧем больше компаний переходят в облако и чем больше сервисов работает на базе IaaS, тем чаще возникают вопросы производительности облачных ресурсов, быстродействия сервисов и вариантов их ускорения. И далеко не все здесь зависит от тактовой частоты процессора или скорости работы оперативной памяти. За подробностями о способах ускорения IaaS редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews обратилась к Дмитрию Бородачеву, техническому директору компании DataFort.
Читать подробнееЧисло компаний, желающих перенести свою инфраструктуру в облако, растет с каждым годом. Вместе с этим увеличивается и количество облачных провайдеров, которые предлагают свои услуги бизнесу. На что обратить внимание при выборе такого партнера и какие условия обязательно должны быть в соглашении об уровне обслуживания? Об этом рассказывает Владимир Свиридов, менеджер продуктов в SberCloud.
Читать подробнееОформляя услуги облачных провайдеров, нельзя пренебрегать составлением SLA (Service Level Agreement) — договора об уровне сервиса. В основном соглашении, как правило, описывают количество машинных ресурсов и типы заказываемых опций, но не затрагивают вопрос об их качестве. Этот пункт оговаривается именно в SLA.
Читать подробнееСоглашение об уровне надежности солидного облачного провайдера наполнено самой разной технической информацией. С одной стороны, она защищает права самого провайдера: если какие-то цифры не выполнены, то и компенсации клиент не получит. С другой стороны, она дает возможность клиенту оценить, а подо что вообще этот провайдер готов подписаться? Какие процессоры, память и диски он предоставит? Об этом и пойдет речь в этой статье.
Читать подробнее